Почему стихотворение к моему последнему роману

Почему?...( стихотворение к моему последнему роману)

Где вы видели, где вы видели такое небо,
Такое солнце, такие густые белые облака.
Где вы видели, под небом этим страшные беды,
Для этого приземлиться надо только слегка.

Давая клятву, ты мне искренне говорил,
Что я любимая твоя и что другой тебе не надо.
Ты ласки нежности и водопады страсти дарил,
Ловя мою ответную улыбку как высшую награду.

И неважно было тебе, сколько у меня денег,
Какой формы глаза мои и как вздернут нос.
А мне не важно было богат ты или же беден,
Я просто касалась рукой твоих светлых волос.

Уходя, ты говорил мне, давай встретимся,
На далёкой от нас голубой планете Земля.
Сохраняя верность друг другу веки вечные,
Спустя годы я буду все равно любить тебя.

Всем словам твоим искренним я поверила,
Что ты будешь ждать меня, свою единственную.
Летела к Земле, бросая слова всем смелые,
Что ничему не прервать связь нашу чистую.

Я помнила тебя всегда, даже когда смеялись,
Когда говорили, что такого на свете нигде нет.
Я не плакала, когда все мои подруги целовались,
Храня, свой маленький, но такой важный секрет.

Тебя я рисовала на больших альбомных листах,
Глаза нежные твои и профиль величественный.
Засыпая, искала тебя, представляла в своих снах,
Я называла тебя – мой любимый единственный.

Смеялись надо мной все вокруг, крутили у виска,
Не понимая, почему никому ноги не раздвигаю.
Все решили, что попросту я совсем сошла с ума,
Раз устои сложившегося общества я отрицаю.

А я представляла себе нашу первую встречу,
Как ты возьмёшь меня за руку, скажешь о любви.
И тогда я насмешек чужих больше не замечу,
Буду все считать страстные поцелуи твои.

Я становилась старше, не старалась нравиться,
Зачем мне кто-то ещё, если ждёшь меня ты.
Ты примешь меня любой и уродкой и красавицей,
Ведь на свет этот мы друг для друга рождены.

Взрослела, все, гадая, когда же ты появишься,
Когда судьбе угодно будет нас вместе свести.
Ведь ты так часто в сны мои внезапно врываешься,
Наверное, должны сойтись, наконец, пути.

Желая увидеть тебя, я совершала безумства,
Которые лишь приводили к моему позору.
Но как убить в себе могу к тебе я чувства,
Довериться чужому непонимающему слову.

Я верила, что ты тоже ищешь меня по свету,
Что сердце твоё зовет и бешено тоскует.
Что исходил ты вдоль и поперёк всю планету,
На стенах всех одно лишь моё имя рисуя.

Мне было не страшно, мне было не больно,
Когда все замуж как по команде стали выходить.
Раны не кровоточили от щепотки соли,
Я не переставала никогда верить тебе и любить.

Я не плакала когда их дети пошли в детский сад,
Когда на меня стали за спиной показывать пальцем.
Уверена была, что ждёт меня множество наград,
Что ты придёшь, что тебе для меня ничего не жалко.

Я верность хранила только тебе, потому что,
Ласки чужие мне не нужны были даже даром,
Мне казалось, что реальность чья-то злая шутка,
И что такого исхода как у всех мне не надо.

Когда судьба дарила удары мне без остатка,
Желая убить, желая стереть с лица земли,
Я ждала тебя в свою жизнь как подарок,
И сделать мне противники ничего не могли.

Когда кровь текла по руке от чужого удара,
И дуло пистолетное смотрело мне прямо в лоб,
Когда лишить силком меня пытались моего дара,
Я знала ты придёшь, спасти меня от беды чтоб.

Когда меня резали на части, я не сдавалась,
Я знала, ты меня любишь и переживаешь.
Умирая тысячи раз, и тысячи раз спасаясь,
Я думала только о тебе, но ты не узнаешь…

Ты не узнаешь, как тысячи ночей я не спала,
Ты не узнаешь, в какие миры за тобой ходила,
Ты не узнаешь, что всю жизнь я тебя ждала,
Ты не узнаешь, что никогда я больше не любила.

Ты не узнаешь, как я писала руками своими книгу,
В которой писала, как ты женился на мне, в храме светлом.
Как мы провели, прочную светлую нитку,
Как я ходила гордо в платье своём белом.

Ты никогда не узнаешь, сколько слёз я пролила,
Когда говорила всем, что они не правы.
Я одного тебя всю жизнь свою ждала,
Презирая падшие растленные общества нравы

Ты не узнаешь, как ища тебя вновь и вновь,
Попала в плен, где били меня беспощадно.
Как разбила чужое сердце и чужую любовь,
Когда отвергла, реша что мне это не надо.

Ты не видел его глаза полные океана горя,
Когда я сказала, что лишь тебя одного люблю.
Мне не вернуть его уже назад, страсти его море,
Даже если невзначай ему просто позвоню.

И когда я осталась одна, когда шла по дороге,
Когда солнце светило, освещая горизонт,
Сердце моё внезапно забилось как в тревоге,
Предчувствуя в воздухе какой-то странный ход.

Мои глаза поднялись на шумящее шоссе, где обычно,
Всегда машины ездят, кто вперёд, а кто назад.
Я всё мечтала о какой-то жизни своей личной,
И вдруг на одну машину резко упал мой взгляд.

Ты в ней сидел, сидел в солнечных очках,
И женщина с тобой, из таких как на обложках.
Да как всё банально, так не было в моих мечтах,
Напрасно я тратила бесценные молодости годы.

Я не знала, может крикнуть тебе сквозь гул турбин,
Почему ты предал меня, ведь ты клятву мне давал?
Но твоя машина скрылась среди других машин,
И поняла я меня ты никогда никогда не искал.

Ищут мужчины женщин верных, что не бросят,
Не оставят в беде, не прыгнут в чужую постель,
Не возьмут денег, шмоток крутых не попросят,
Не потребуют поездку в заграничный Коктебель.

Ищут мужчины женщин, с которыми на душе светло,
Тех, что любить их будут сто тысяч сотен лет.
Будут гордиться, что иметь таких им повезло,
Часто напрасно считая, что в мире давно таких нет.

А тебе оказалось всего дороже на свете деньги,
Слава, престиж и та с кем не стыдно пойти к друзьям.
И всё же предательской судьбы мне не понять момента,
Вся моя жизнь с мига того превратилась в кошмар.

Зачем я ждала тебя, верила, и не изменяла,
Почему решила, что мы будем снова вместе,
Зачем на стенах тебя одного рисовала,
Представляла что мы жених и невеста.

Нужна ли мне вся эта жизнь, в которой,
Ты был моим миром, моим постулатом силы.
Почему моя любовь обернулась этим горем,
Почему мне знать сейчас так необходимо.

За что ты предал мою верность, за сколько продал,
Что тебе посулили за то, что ты разбил моё сердце.
Зачем ты клятву мне искреннюю давал,
Зачем позволял рядом с собой тихо греться.

Все замужем давно, подрастают их дети,
А я не хочу больше ни детей, ни мужа.
Мне ты был единственный нужен на свете,
И никакой другой никогда не был нужен.

Ради тебя я бросила вызов целому миру, пытаясь,
Доказать, что настоящая любовь во вселенной есть.
Я стремилась идти вперёд, я изо всех сил старалась,
Хранить одному тебе доблесть свою и честь.

А тебе важнее красивая игрушка и неважно,
Сколько до тебя у неё был ещё мужчин.
Ведь сейчас для мужчин сегодняшних не страшно,
Шлюха ценнее, чем когда ты у неё один.

Почему так случилось, ведь я соблюдала все обещания,
Все до конца, которые в храме том тебе давала.
Я никогда не искала чужого к себе внимания,
И дотрагиваться никому до себя не позволяла.

Любить – теперь что означает это слово,
Любовь – а есть ли вообще на свете это чувство.
Я не хочу ничего, мне с лихвой хватило, снова,
Не стану заложницей призрачного искусства.

Не надо ставить мне диагноз, давать советы,
Не нужны мне мужчины, браки и дети.
Для меня только Родина станет заветом,
Единственной любимой на всем белом свете.

Я в церковь пришла, и, глядя на святые лики,
Тебя я прокляла, чтобы умер ты в муках.
Мне не стыдно и не совестно, ведь в том миге,
Где ты с ней в машине я навсегда жить буду.

Я проклинаю тебя, как может та женщина проклясть,
Которая за страдания и муки свои удар получила.
Я хочу, чтобы ты умер, пытаясь выше взлетать,
Умер постепенно от боли, что меня в тот миг убила.

Я хочу, чтобы ты потихоньку истекал кровью изнутри,
Чтобы гиена огненная поглощала тебя нарастая.
Я так желаю, я желаю так, прошу поскорей, умри,
И когда гроб твой будет в земле, я снова буду живая.

09.09.2011 г.


Рецензии