Сказка о трех братьях и волшебном кольце

Написана по мотивам скандинавсих мифов для детей дошкольного возраста.

 Давным-давно на краю мира жили три брата-волшебника. У старшего была золотая сеть,
которая никогда не рвалась. У младшего – волшебный шлем, превращающий его в любое
животное. А у среднего ничего не было.

 Как-то раз ловили братья рыбу. Закинул старший брат свою золотую сеть и поймал большую щуку.
– Отпустите меня, – взмолилась щука, – и я укажу вам дорогу к несметным богатствам.
Согласились братья и отпустили щуку в воду. Младший брат надел волшебный шлем,
превратился в огромную выдру и нырнул в озеро вслед за щукой.
– Вот, все золото твое. Бери, что хочешь, только не трогай кольца, – предупредила щука.
–Оно приумножает богатства своего владельца, но способно разжечь в людских сердцах
алчность и злобу. Оставь его здесь, иначе быть беде.

 Не поверил младший брат словам щуки – взял кольцо.
И разгорелась меж братьев ссора: кому владеть кольцом.
– У тебя, старший брат, есть сеть, – сказал средний из них. – У младшего брата – шлем.
У меня нет ничего. Отдайте кольцо мне!
– Я нашел, мне и владеть! – возразил младший брат.
– В мои сети попалась щука – кольцо мое! – возмутился старший.

 Спорили они до глубокой ночи, устали и легли спать. Ночью средний брат проснулся и убил
старшего. И как только он занес меч над младшим братом, тот открыл глаза, обернулся
огнедышащим драконом и испепелил его.

 С тех пор младший брат так и остался драконом. Ни ест, ни пьет, ни спит – все стережет
свои сокровища.  А драконы, как известно, бессмертны.


Рецензии
Эта сказка поучительна не только для детей, но и для многих взрослых.

Андрей Штин   01.05.2016 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили.

Елена Горожанова   04.05.2016 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.