Лучик

Это был дождливый осенний день. С самого утра шел обложной мелкий дождь. Мутно. Серо. Но настроение, как ни странно, было хорошим и даже чуть-чуть поднятым. Наверно, я чувствовала, что долго произойти что-то хорошее. Она появилась в моей жизни внезапно, как лучик солнца в такую вот погоду. Яркая, маленькая, милая... Она со своими недлинными красными волосами и карими глазами буквально свела меня с ума. Такой милой крошки я в жизни еще не встречала. Её хотелось защищать, оберегать и радовать - такими были мои чувства к ней в день первой нашей встречи. А сегодня она была грустной, до нитки промокшей, она была похожа на заблудившего брошенного котенка. Взяв её к себе под зонтик я повела её к себе домой. Ох уж эти огромные глаза... И слегка робкая улыбка...
Когда она обсохла и натянула мою старую растянутую красную футболку. Такая яркая... Я наконец поняла, что у нее за цвет глаз... Цвет черного чая. С каждым глотком горячего ароматного Эрл Грея в её глазах разгорались игривые искорки. На бледных щечках потихоньку появлялись легкий румянец... А как она улыбалась! Я этой улыбки в жизни не забуду.
И, казалось, её маленьких ручках четырнадцатилетней девочки вместо чашки чая находился весь мир. И так уютно, так хорошо было за ней ухаживать, веселить её. Даже подумалось, что, наверно,  без нее рухнет мир.
И я бы назвала это чувство любовью, но это больше, чем любовь. Мне просто с ней хорошо. Несмотря  на то, что у нас разница в возрасте четыре года. Она стала еще одной из маленьких радостей в моей жизни.


Рецензии