Попаданки бывают разные. Глава 1-2

Нехотя выбравшись из объятий Гесса, ведь где бы я ни находилась, а правило – вставать, как только я проснулась, никто не отменял. Схватила с широкой скамьи у стены свою юбку и поспешно ее надела, ну вот какая зараза меня вчера раздевала? Гесс, кстати тоже выбрался из постели, на нем были штаны, не все оказывается так плохо, как я подумала первоначально. Невольно залюбовалась его обнаженной грудью… Осмотрелась по сторонам. Надо же трезвым взглядом  оценить ситуацию. Паники почему-то не было, видимо, она запаздывает.
Место, где я проснулась – светлая комната с распахнутым настеж большим окном, посередине – огромных размеров кровать, в которой и находилась вся наша вчерашняя компания. И тут я надолго впала в ступор, смотря в одну точку, а вернее, на нашу скромницу Асю. То, что ее обнимал какой-то парнишка, еще ничего, но вот то, что она прельнула щекой к его груди и безмятежно улыбалась во сне! Мир определенно сошел с ума, а меня забыли предупредить!
Гесс неслышно выскользнул за дверь. Я тоже пошла встречать новый день и новые приключения. А эти, пусть еще поспят, разошлись то мы вчера под утро. И, кстати, я абсолютно ничего не помнила, ни как мы ушли, ни как заселялись…
Вампир сосредоточенно протирал белоснежным полотенцем стеклянные бокалы.
– Рассольчика не найдется? – Не то, чтобы у меня болела голова, что было странным, выпили то мы вчера не мало, просто употребление рассола поутру уже стало чем-то вроде ритуала.
На меня вопросительно посмотрели круглыми глазами красного цвета и придвинули большую глиняную кружку с густой жидкостью, напоминающей кровь. Хм. А вчера то у него были серые глаза, или мне показалось? Да и рассол в этом мире, похоже, неизвестный напиток. А как интересно, зовут нашего щедрого вампирчика? Ни страха, ни почтения к старшим я никогда не испытывала, и сейчас не собиралась меняться.
– Слышь, вампир, а как тебя мама с папой называют? И что у тебя с глазами, от недосыпа что ли, а это не заразно, а ты сегодня уже завтракал? – запоздало спохватилась я, вдруг он меня рассматривает в качестве своего завтрака.
– Энн. – Дерзко так и высокомерно. – Так это просто реакция на солнце. Ты меня что, отравить своей кровью решила? Что я тебе сделал такого плохого!? Ты сама-то завтракать не будешь?
– Не-а. Пока не хочется. А людей здесь почему нет? Или это просто такой район?
– Я людей в этом мире кроме Создателя и вас не встречал вообще, может, где-то они и встречаются.
– А почему ты так уверен, что это именно создатель, а не просто проходимец какой-то? И почему его все так бояться? Мне показалось, что очень многие, из присутствующих вчера, были наделены магическими способностями.
– Однажды появившись здесь, он сам об этом сказал. Да еще и доказал это для особо непонятливых. Обычно только за один косой взгляд в его сторону, он без предупреждения убивает только одним своим взглядом. Ты сама была свидетельницей этому, и если бы не вмешалась твоя подружка… И, забыл тебя предупредит, не связывалась бы ты с этим Гессем. Он очень опасная тварь – Подчинит тебя себе, ты и не заметишь, и будешь безропотно и с радостью выполнять все его приказы…
– Поздно, я уже с ним связалась, но за предупреждение спасибо.
Мы поболтали о том, о сем... Я узнала о незавидной участи женщин в этом мире. Первое, это то, что они напрочь лишены какой-либо способности к магии, даже к бытовой. Т.е. постоять за себя абсолютно не могут. И как следствие, находятся в подчинении у мужчин. Любая из них в прямом и в переносном смысле принадлежит отцу, брату, или мужу. И без сопровождения сильной половины и шагу боятся ступить дальше своего жилья. Эх, феминисток на них нету. Заполнить что ли этот пробел неправильного мира. Хотя, с другой стороны странно, на нас ведь никто не предъявлял свои права. Я поделилась этим своим умозаключением с Энном.
– Создатель. – Не понятно и туманно ответил он мне. И продолжать эту тему напрочь отказался. Хотя у меня сложилось почему то стойкое ощущение, что Энн и Создатель как-то связаны между собой, если не дружескими узами, то приятельскими точно. Слишком уж много Энн знает об этом мире, самом Создателе, да и о Земле наслышан, как я поняла. Интересно, а эти-то знания откуда?
– А ты с подружками надолго здесь? А то оставайтесь у меня столько, пока не надоест.
Он явно старается перевести разговор на другую тему. – Если бы я сама это еще знала. Энн, а за что такая  щедрость? Выделил нам комнату, завтраком кормить собираешься… А если мы воспользуемся твоим щедрым предложением? Жалеть потом об этом не будешь?
Он ничего не успел на это ответить, так как появился Гесс с влажными, видимо, после купания волосами и с огромным букетом цветов, загадочно ухмыляясь. Положил эту охапку цветов на стойку, устроился на высоком табурете рядом со мной и подвинул к себе кружку с подозрительным напитком. – Это тебе. Не будет он ни о чем жалеть. К тому же все его расходы на вас непременно окупятся. Вы такое вчера устроили! Посетителей было, не протолкнуться. А сегодня, судя по всему, будет еще больше!
– Та-ак, а вот с этого момента поподробней, пожалуйста. Что мы еще такое вчера устроили? Приставали ко всем подряд?
– Много хуже. Устроили на столе танцы с раздеванием. И было очень много желающих вас потом забрать. Мы с ребятами с трудом ото всех отбились.
– Ой-йё! Кошмар! – А взъерошила руками и без того неидеальную со сна прическу. 
Мой взгляд упал на небрежно брошенный букет. Красивые цветы, и странные. Чем-то напоминают наши розы, только бутоны, цвета крови,  крупнее, с бархатистыми лепестками, и сами листья крупные, тоже бархатистые, и шипы длиннее. И запах. Приторно сладкий, одуряющий, окутывающий сознание… А на Земле мне никто никогда не дарил цветов. Я хотела было взять один из цветов, поднести к лицу, Гесс, заметив это движение, резко и от того больно, схватил меня за запястье. – С ума сошла? У них же шипы ядовитые, да и бутоны являются хищниками, любителями крови, вмиг расцарапают твою мордашку.
– А зачем тогда дарить такие опасные подарки, если я их даже в руки взять не могу?
– Да так… Не знаю…  – И очень тихо, едва слышно. – Тут другие не растут.
Энн осторожно поставил букет в глиняный кувшин. – В комнату я это тебе не советую нести. – И очень зло посмотрел в сторону Гесса. Я ничего не поняла. Он что ревнует, не похоже.
Наконец-то проснулись девчонки. Я то думала, что до вечера их не увижу. Первым делом потребовали у бедного вампира круасаны и кофе. Оказывается, он знает, что это такое, но в этом мире этих продуктов нет. И предложил не то овощи, не то фрукты, и отвергнутый мною напиток, который оказался вовсе даже не кровью. Я в очередной раз подумала, что вампир то не так прост, как хочет казаться.
Глядя на резво уминающих завтрак подружек, я и сама захотела есть. А потом мы отправились исследовать новый мир.


Рецензии