Вконец ох. евшая сеть интернет и СМИ

Меня умиляет сеть и СМИ
-У Пугачевой пять операций на сердце и она еще жива и скачет на сцене и гастролирует(а простые гномы умирают после одной операции на сердце вообще то)
-В Барнауле разлилось ракетное топливо-все живы и здоровы( ракетное топливо сильнейший токсин несовместимый с жизнью яд)
-хоккеист Галимов не умер сразу жив и после катастрофы и 90 процентов термических огненных ожогов глубинных очень-в сознании и разговаривает с отцом( на самом деле там от болевого шока не может быть никакого сознания в принципе- как и жизни )
-в российском городе взорвались боеприпасы-население живо и здорово -попробуйте встать рядом со взрывом хотя бы новогодней хлопушки-получите мини контузию головы -а уж от полноценного взрыва =-контузия и смерть от спонтанного перепада давления гарантирована любому)
-мертвая женщина родила живого ребенка( ага и он у нее даже не отравилсч трупным ядом а чего? она мертвая его этим трупным ядом и питала и родился живой)))))

В общем это называется- Я СЕТЬ ЛЖИВАЯ ТУПАЯ И ВРУ И МНЕ ХОЧЕТСЯ ВРАТЬ ЕЩЕ-_ХОРОШО ХОТЬ НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЧТО Я ВРУ

Я замечаю- сеть все твои сказки лживые
ты в конец охуевшая тварь лживая как обкурившая сивая кобыла.
Кто ж тебе поверит?Хоть в чем? никто.


Рецензии