Зачем я пишу?

Зачем я пишу?
А зачем по утрам встает солнце, освещая поля, леса и горы?
Прав был Владимир Маяковский заявив: "Светить и никаких гвоздей - вот лозунг мой и Солнца"...

Наверное "сдатчикам" Единого госэкзамена, лома цветных металлов, стеклотары и макулатуры, не понять зачем читают книжки, что же касается тех кто их пишет, то это вообще выходит за рамки "общепринятых" и рекомендованных минздравсоцразвитием норм морали и нравственности...

Как теперь пишут и что читают?
Пишут теперь строго под заказ: заказали облить грязью до уровня пупка - обольют, но ни сантиметром выше. Закажут вознести до небес - вознесут, ровно до указанной в заказе-наряде отметки.  И никто уже не наступает "на горло собственной песне" - песни тоже пишутся на заказ. А уж как читают.... Тиражи центральных газет сокращены до уровня районных многотиражек, подписные компании проводятся только в управлении внутренних дел.....

Свободомыслие и литература.
Производители туалетной бумаги и издательства при типографиях стали столпами современной литературы, одни удовлетворяют насущные потребности, другие стригут авторов как овец....

Цензура.
Секса у нас нет, а цензуру отменили. Зато теперь модно стало кратко сообщать "Произведение удалено модератором".

Вся нынешняя литературная деятельность напоминает мне трехметровый забор на полосе препятствий с многообещающей надписью: "Смелее вперед!".

Но несмотря на высоту забора, который за время "долгожданной" демократии подрос до нижнего края стратосферы, я буду писать, потому что, как человек "рожденный в СССР" считаю себя "литературообязанным". Может быть написанные мной строки кого нибудь чему нибудь полезному и научат...
Ученье свет, а неученье тьма...

А зачем пишите вы?


Рецензии
Писательство полезное занятие....

Андрей Бухаров   19.09.2011 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.