Мы с Сашкой родились в один и тот же день...

Мы с Сашкой родились
 В один и тот же день
 Весной в роддоме
 В окружном райцентре.
 И мать его лежала
 Сразу слева у окна,
 Ну а моя – правее,
 Рядом, возле стенки.

     Дома стояли наши
     На улице одной,
     Она у нас одна
     На всю деревню.
     И дом его стоял
     Налево по прямой,
     Ну а мой там же,
     Только чуть правее.

 И в школе мы сидели
 За партой за одной,
 Так, иногда менялися местами.
 Ну, а вообще-то,
 Он садился слева
 И со мной не спорил
 Потому, что я садился справа.

     Так и дружили,
     Только годы шли…
     Везде и всюду мы ходили рядом.
     И даже если драка,
     Сашка – левой бил рукой,
     Ведь он левша –
     Ну, а я, конечно, правой.

 Потом так получилось,
 Влюбилися в одну
 Красивую и с откровенным взглядом…
     На танцы и в кино,
      На речку поутру,
      Санёк полево всё,
      Ну а я б так, вроде, справа.

 А там война –
 Мы добровольцами ушли,
 Под пули вместе лезли и орали:
     - За Родину, за Сталина,
      За веру, за мечту…
     И если в цепь,
     То Сашка слева, а я – справа.

 Санбат…
 Палаты белые, цветы.
 И нам сестричка
 Всё бинты мотала.
     Так получилось,
     Что у Сани левой нет руки,
     А у меня, естественно,
     Нет правой…

 Потом конец… Домой –
 Разруху поднимать,
 И, распрощавшись
 С милым медсанбатом,
     Мы двинули с Санюхой,
     Как всегда вдвоём опять:
     Я левой помогаю,
     А он – правой…

 Теперь года не те –
 Своё, конечно, гнут.
 И помирать
 Вот скоро уже надо…
     Мы и места уж заказали
     На кладбище – вот тут:
     Санюхе – слева,
     Ну а мне уж – справа.


Рецензии
Если это из жизни, то очень здорово. Поздравляю и спасибо
Здоровья и успехов

Вадим Прохоркин   09.09.2011 22:16     Заявить о нарушении