Cтуденты

                Часть 2
                Пикник
Автор
Сегодня начинается игра
Кто первый, а кто-то запасной
Тут думать о жалости нельзя
Чуть дрогнул, займет тебя другой

Наш небосвод взрывается пальбой
По банкам из под пива и вина
Придется жить одной судьбой
Хотя б до завтрашнего дня

Когда тебя увижу я еще
Не знаю, видимо когда – нибудь
Я о себе не знаю ничего
И наш спор разрешит колода пусть

Когда в азарте слепнет здравый смысл
И если не подстава , то протест
И от бесконечных сумм и чисел
В театре игр нет свободных мест

Студент (Поет песню)

Мы будем писать письма
Не надеясь на ответ
Мы хотим, чтоб всегда было да
Но нам говорят снова нет


Мы выпускаем из бутылки джина
И напиваемся в хлам
По улицам мы бродим без смысла
И часто по скучным балам
                Прип студенты
В дыму дешевых сигар
И страстном запале
Мы любим в подъездах девчат
И чистим барыг на базаре

Мы слушаем папу и маму
По праздничным дням
Но только я выйду из дома
Пошлю покорность к чертям

Голос
И сделаешь не правильно
Покорность в нашем договоре есть

Студент
Есть, есть
Утром встал – нечего есть




Голос
С тех пор, как я забрал
Твою душонку
В два раза выросла
В цене сгущенка
Шесть раз подняли цены
На природный газ
А ты все прогрессируешь у нас
И твой мне нравится настрой

Студент
А мне в тебе прикид чудной
Когда наверно ты входил
Под свод Арфея
Все фетишисты, потея и бледнея
К тебе тянули руки потные свои
А ты и рад стараться,
                одежды рвал им на куски
За это души, наверное, скупал

Голос
Нахал!
Прекрасный ученик
Скатаем, может на пикник
И шутку злую с кем – нибудь сыграем
Чужую тайну страшную узнаем

Студент
Да, ты у нас просто эрудит
Огромный кладезь знаний
Курятник старый подпалить
На это тебя хватит

Голос
Не забывайся и примерись
 С моею главной ролью



Студент
От слов твоих в округе комары
Подавятся все кровью
А тараканы перестанут размножаться
Собаки на кошек прекратят кидаться

Голос
Не хочешь ли сказать
Что ты теперь здесь главный

Студент
 По крайней мере, равный
Ответь мне на вопрос
Сварившись, курица выйдет из себя



Голос
Я сам вот выйду и тогда
Дождешься точно у меня

Студент
А что ты можешь?
В договоре запрещено рукоприкладство
Отнимешь бабки
                Свое богатство
 Можешь забрать себе обратно

Голос
Написано там внятно
Что ты слуга, а я хозяин

Студент
Ну, ладно по коням
Земля круглая глядишь догоним

Голос
На пикник с природным оптимизмом

Студент
И трухлявым организмом

Голос
Моей телесной оболочке
Пять сотен лет
И я ни разу не болел

Студент
Зараза к заразе…Захотел


Автор
Темный темный вечер
Тают свечи
И дорога впереди словно вечность

Смотрит, вдаль зовет
Тайной манит
И не знаю, что туда нас тянет

Между смертью и ничем нет границы
Ты всю ночь не спишь
Не плачешь, только злишься
   
Городская свалка.

Бомж
Сегодня день смурной
Какой-то грустный и больной
На небе размытое пятно
Наверное, солнце

Опять у ног цветы
И правы те, кто не простил
Кто выбирает путь
Бросая жребий




Еще никто не смог
Нас убедить в том, что есть Бог
И я бреду один
Отвергнув завтра

Наверно все пройдет
И гений злой с высот падет
О землю разобьется
Черный ангел

Спасеньем стал стакан вина
Привычным запах вчерашнего дня
Секретом то, что всем давно известно


Голос
Мой друг студент
Ну,как я выбрал место

Студент
А, что получше не нашел

Голос
Да, лучше нет
Здесь все как на подбор
И физик и слесарь
Одною целью связаны
И жизнью мне обязаны

Студент
Я б за такую жизнь
Тебя послал

Голос
Я ж все же монстр
Ты истину признай
Еще ты молод, чтоб понять
Как здорово людскими судьбами играть
Со временем к тебе придет вкус наслажденья
Не сможешь обходиться без ничтожеств униженья

Студент
Сейчас, меня стошнит
Да, я смотрю ты мазохист
Упрямо ты меня на мысль наводишь
И к умозаключению приводишь
Что в прошлой жизни ты был одним из них
Таких же жалких не живых
Они уже мертвы и мне противно

Голос
Ты рассуждаешь так наивно
Ты думаешь , что выше их стоишь
Своим презрением гноишь
А ты у девушки спроси
Что слева от бомжа сидит
Что с ней такое приключилось
И как она сюда прибилась

Девушка
Мне исполнилось пятнадцать лет
Когда в постели , где я спала
Меня изнасиловал отец
И от таблеток я чуть не умерла

Об этом знал, наверное господь
Спустивший с облаков меня на землю
Моя неокрепнувшая плоть
Сама себе на шее затянула петлю

Но , руки материнские спасли
Не дали сгинуть и затеплели надежду
С тех пор недели, дни прошли
Прошли года , но больно как и прежде

В шестнадцать лет блестящей красотой
С ума сводила всю округу
Светились чистые глаза тоской
Нас в рабство продали с подругой

Студент
А , что потом?

Голос
Потом, в несчислимых молитвах к богу
Она просила умереть
Но он не дал ей просто смерть
Он наградил ее болезнью
И я измученной природной ленью
Ее души остатки подобрал
Взамен  помучиться недолго обещал

Студент
Ты падальщик.

Голос
Нет, я хищник
Я слабых подбираю
А сильных, в угол загоняю
И раздражительность твоя понятна мне
Но на войне, как на войне
Идет борьба за души, за идею
Почти что, как борьба арабов и евреев

Студент
Старик. Да ты еще и политолог

Голос
Я академик во всех науках. Я хитер и ловок.

Студент
Вот повезло мне
Как народу с президентом

Голос
Скажу я больше
Как кораблю с попутным ветром
Тебе все карты в руки
Любому картежнику
Ты фору в сто. Нет, в тысячу дашь
Все, что захочешь, купишь
Что не захочешь, то продашь

Студент
За что такое счастье привалило

Голос
Ты избранный
Ты будешь, как Эрнест Карнильо

Студент
А это кто. Дружище твой

Голос
О нем совсем никто не знает
А кто и знает, тот молчит
И тот великий ум, что возжелает
Чуть истины узнать. Не выдержит, сгорит
В огне не божьем, не сатанинском
А в жаре знанья исполинском
Никто не ведает, где это существо Карнильо
Ни Бог, ни дьявол не видели его

Студент
И где же он.

Голос
Он где-то в сумраке миров
Вобрав в себя остатки, давно изчезнувших богов
Он сделался для всех недосегаем
И мы его искать с тобой не станем


Студент
И что же делать будем мы.

Голос
Учить законы Сатаны.
Шучу
Отсутствие законов всех
Учебная программа в этом есть

Студент
Как – будто мы на выборы идем
Программа, цели все при нем
Осталось только лозунг подобрать
И за собою ректорат позвать

Голос
Как говорится, хочешь кушать всласть
Тогда вперед в борьбу за  власть


Автор
Осень черною собакой
По аллеям и садам
Без оглядки и без страха
Рыщет по твоим следам

По следам, твоих любовных
Увлечений и интриг
По местам твоим укромным
Ветер свищет злой старик

Осень серою вороной
На карнизах, чердаках
С непривычки, полусонно
Ищет твой тщедушный страх




Странник
Я здесь я там
Я всюду и везде
Я голубой туман
Я вроде есть и вроде, меня нет нигде


Я вечный странник
Провожающий закат
Меня представить можно
Увидеть же никак

Зависла в небе
Желтая луна
Я вздох твой
Ты мертвый без меня

Я стал дыханьем ветра
И снова не замечен
Как поцелуй приятен
Как хмель, увы, не вечен

Студент
Интересно сколько живет таракан?

Странник
Пока тапка летит. Мальчуган
Студент
Ты не мой хозяин . Кто ты?
Странник
Не добро я и не зло
Я вселенский страх животный
Всепрощение твое

Я пристанище убогим
Для кого-то полный бред
Я бываю одноногим
Оставляя в душах след

Студент
Ты Эрнесто. О тебе
Говорил хозяин мне



Странник

Я тоже был студентом
Далекий яркий мир
Таким простым и смертным
Как все я жизнь любил

Играл я в те же игры
И жертвовал собой
И желто-полосатым тигром
Тоска сжирала разум мой

Студент
Я вижу светлый стан твой
Но ты к несчастью опоздал
Дорогой я пошел не той
Я душу в бессрочную аренду сдал

Странник
Но по ночам во сне
Когда не властен над тобой никто
Когда с цепи срываешься своей
Воздушным змеем реешь ты чудно

Над бренным миром в небесах
Готов ты заново родиться
И с господином распроститься
И стать единым с волей ветра

Студент
И до какого километра
Смогу я от него бежать
Везде он сможет до меня достать

По договору я не могу любить
Но за продажную  могу платить
Как сострадать чужому горю я не знаю
И нанесенные обиды  не прощаю

Могу ударить  слабака
Дурнее сделать дурака
И все по мне здесь справедливо
Пусть может гаденько и лживо

Когда чужие тайны, страхи я читаю
Огромным удовольствием считаю
Потешиться над этим чудаком
Как безделушку выбросить потом

Странник
Испорчен ум твой и изворотлив
И мир внутри совсем уродлив




Что принесет день нам завтрашний
Радость, обиду иль боль
Запах разлуки, раскаяние
Но еще тлеет огонь

В муках рождается истина
Правда - девчонкой босой
В сумерках прячется мистика
Но еще тлеет огонь

Жизнь представлялась не сложною
В яркой обертке, в цветах
Я разбужу еще можно
Ведь огонь тлеет в углях


Что за улыбкой скрывается
Может быть спутник твой страх
Дальше грешить иль раскаяться
Ведь огонь тлеет в углях


Студент
Может и тлеет огонь
Но есть известный закон

Ты его верно в школе учил
Видно устал и просто забыл

Раз, оступившись тяжелее подняться
И если обманывал, может так статься
Что в следующий раз не поверит никто
Просто пошлют подальше. Легко

И чтобы доверие снова вернуть
Иногда не хватает и жизни
И может неправедным будет мой путь
По – своему, послужу я отчизне



Странник
Ты хочешь заново родиться?
Или останешься рабом?
Свободно действовать и мыслить
Глядишь и влюбишься потом
Студент
Моя душа покрылась коркой
Согласен я. Довольно жить
В чужой игре неясной и опасной
Игрушкой на побегушках быть

Но полюбить и быть любимым
Навряд ли. Дар не для меня
Настолько стать опять мне сильным
Мне не удастся никогда

Однажды я обманут был
И боли этой не забыл


Странник
Сей опыт прямо ничего
Потом ты позабудешь все

Верну тебя я в точку ноль
Давай скорей свою ладонь

Прощай студент и будь здоров
Лишь в снах увидимся мы вновь

Продолжение следует………


Рецензии