Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Жить..в тени твоих ресниц…

.. не педофил.. не зоофил..
.. не любой..там... "фил"...
...я.. хуже...
.. сексуальный.. маньяк?..
..нет..
... сексуальный извращенец..
..я хочу..
...что б.. ты меня..
...любила....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...сексуальный извращенец....так наверное и она такая ..а то б не спелись...)))смеюсь...вот так её желаешь...)...торкает тебя от неё ....уже при мысли одной....нормальное явление...живое ,настоящее ...

Алина Смирнова9   13.12.2011 13:46     Заявить о нарушении
.. улыбнулся..
.. извращенец... это по тому..я так себя назвал...
..что..
..хочу..
..что б.. не только хотела..
..а главное..
..любила...

Кальб   13.12.2011 19:15   Заявить о нарушении
А это главное...взаимосвязь друг с другом ...она -важна!!!!!...потому так всё и происходит...как она отпустит Вас,душа её ...сразу почувствуете...совсем другие будут ощущения...

Алина Смирнова9   13.12.2011 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.