День Огурца. Глава 50. комический экшн

ГЛАВА  50.
УЛЁТНАЯ  МЕЧТА.

- Лапочка! – где-то рядом блеет толстяк, и мы замираем.

Ситуация наипикантнейшая!
Мы с Машей в душе и занимаемся, сами догадайтесь чем, под струями воды.

- Лапуля! – настойчиво вопит из-за двери толстоморденький и уже начинает колотить в неё, - открывай!

Я выразительно смотрю в глаза невесте колобка, так некстати оказавшейся в моих объятиях, и киваю головой.

- Гм! – шепчет она, чтобы прочистить горло. (От радости в зобу дыханье спёрло, так по-моему, говорят, или нет?)

- Я в ванной! – бодро кудахчет курочка.
- Так пусти меня к себе! – кукарекает пухлый петушок.

- Не могу!…– Маша  морщит лобик под моим пристальным взглядом, - я на биде!

- А-а, - раздаётся сопение за дверью, - я хочу посмотреть!
- Ни за что! – визжит Маша, - только после свадьбы!

Обожаю кошечек, которые держат своих котов на коротком поводке! Если только этот кот не я.

- Тогда я пойду на пляж, - разочарованно мычит толстяк.
- Иди, милый, я скоро! – мяукает Мария, а сама трётся об меня.

Вот фурия, а!

 А теперь, друзья, приглашаю купить полную версию!!! Гораздо лучше иметь целую книгу, чем собирать обрывки по сети, да и не соберешь уже! Поэтому переходим по ссылке внизу моей страницы и покупаем книгу в Озоне и Литресе! На Амазоне и в библиотеке bookmate.com мои книги найдутся в поиске по сайту. И книга у тебя будет всегда при себе! А если у тебя смартфон, то сможешь читать её везде, где захочешь, и это по минимальной цене! И еще: Просто ПОКУПАЯ книгу, ты даешь автору возможность НАПИСАТЬ новую! Сделай правильный выбор! Покупай прямо сейчас!!!


Рецензии