2011-07-05 С Ольгой-Верн. Космос как предчувствие

Ольга-Верн. Космос как предчувствие
http://www.stihi.ru/2011/07/02/1395

Приближалась комета...
Он смотрел на неё,
До сих пор не согретый,
Не обнятый, не ё…

Приближалась комета...
Я сорвала бельё
И легла на поэта,
Чтоб успеть до неё…

Прилетела комета.
Оказалось – фигня.
А фигня для поэтов
Хуже, чем для меня.

==============================================

Многообещающий космос. Черт с ней, с кометой! :)

Виталий Альбертович Иванов 05.07.2011 22:11
---------------------------------------------

Космос чаще вдохновляет поэтов...
Помните? «Я подарю тебе звезду...» и всё такое.

Ольга-Верн 05.07.2011 22:15
---------------------------------------------

Есть серьёзная тема – Проект «Вселенная». Никакая комета нам не помешает! :)

Виталий Альбертович Иванов 05.07.2011 22:33
---------------------------------------------

С этого места поподробнее...)

Ольга-Верн 05.07.2011 22:41
---------------------------------------------

А вы разве не знаете?

Виталий Альбертович Иванов 05.07.2011 22:47
---------------------------------------------

Впрочем, не хочу вас интриговать, слишком… Проект «Вселенная» - философская концепция, разработанная Председателем нашей Вселенной. Она, безусловно, основополагается на лучших идеях целого мира. И, конечно же, христианских проповедях любви.
Можно к этому относиться и проще :)

Виталий Альбертович Иванов 05.07.2011 22:51
---------------------------------------------

Спасибо. Я уже была в комсомольской организации.
Мне хватило впечатлений.)

Ольга-Верн 05.07.2011 22:53
---------------------------------------------

Возможно, предчувствие Вас не обманет :))))))))
И не обмануло уже.

Виталий Альбертович Иванов 05.07.2011 22:54
---------------------------------------------

Да, комсомол… Сколько воспоминаний! Но его уже нет. А мы - есть! :)
Я, впрочем, ни на чем не настаиваю. Вы понимаете. У вас прекрасные стихи. А космос… он всегда с нами! Но порой не хватает… чего-то. И это правда.
Хорошо, когда есть хотя бы стихи. Хорошие. Это - праздник. Спасибо! :)

Виталий Альбертович Иванов 05.07.2011 22:59
---------------------------------------------

Извините, что я вас напряг. Так, выпил немного, жена в отпуске… скучно! :)
Но Проект «Вселенная» - это вам не какой-нибудь космос, не безвоздушное пространство, но заполняемая разумом, организуемая, живая, возрастающая всё сущность. Она хочет любви!
Ну, и в общем ей не надо отказывать, хотя бы теоретически :)
Ладно. Удачи!
Рад знакомству.

Виталий Иванов 05.07.2011 23:15
---------------------------------------------

Вот так всегда. Как только жена в отпуске, проект «Вселенная» оживляется и хочет любви.
Удачи Вам в её приобретении.

Ольга-Верн 05.07.2011 23:17
---------------------------------------------

Хорошая жена, собственно, и есть своего рода Вселенная. Да, это правда. Но как она теперь редко случается!
Но мы работаем над нашей Вселенной. Наверное, уже и до конца дней :) А как же иначе?
В рамках, конечно, космоса… Или без рамок. Космос-то, он не имеет границ. Т.е. это вселенная вечная и безконечная. И в ней может быть масса Вселенных, ну, а комет – так не счесть! :)))))

Виталий Иванов 05.07.2011 23:25
---------------------------------------------

Впрочем, у вас есть такие конкретные строчки, которые, собственно и задели меня. Да, думаю, и любого заденут… Состоялось, в общем, стихотворение.
Не напрасно написано. :)

Виталий Иванов 05.07.2011 23:28
---------------------------------------------

ну тогда вам подарочек:
http://www.youtube.com/watch?v=n66bsJzofaA

Ольга-Верн 05.07.2011 23:28
---------------------------------------------

Спасибо! :)
А это Вам. На мои стихи, группа «Добры молодцы»
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/1/

Виталий Иванов 05.07.2011 23:35
---------------------------------------------

Спасибо. А я выросла на такой музыке:
http://www.youtube.com/watch?v=VZbM_MIz4RM
http://www.youtube.com/watch?v=w9TGj2jrJk8&feature=related
А сейчас слушаю это:
:-)

Ольга-Верн 05.07.2011 23:44
---------------------------------------------

Совсем уже выросли? :) Или ещё… не пропала надежда?! :)))
Мне нравится русская музыка. Хотя я и не меломан. По крайней мере, понятны слова и есть мелодии, которые реально трогают душу.

Виталий Иванов 05.07.2011 23:50
---------------------------------------------

Ну песок пока ещё не сыпется...
А из русской музыки мне нравятся Чиж и Ко, Ноль, Земфира (старые вещи её),
Майк Науменко, Цой, конечно... из Чайфа кое-что, Гарика Сукачева люблю.
Есть ещё Океан Эльзы, но украинская группа. Ни хрена не понимаю, но музыка красивая и голос. И парень тоже ничего.

Ольга-Верн 05.07.2011 23:58
---------------------------------------------

Перестает выставляться текст почему-то. Отлично! :)

Виталий Иванов 06.07.2011 00:20
---------------------------------------------

Спокойной ночи :)

Виталий Иванов.Подборки 06.07.2011 00:23
---------------------------------------------

Спасибо. И вам не хворать! (с)
:-)

Ольга-Верн 06.07.2011 00:26
---------------------------------------------

Я написал небольшой (ответ) текст и дал ещё одну ссылку – не выставляется. Обычно меня здесь не глушили. Ладно… И из-за чего? :)

Виталий Иванов.Подборки 06.07.2011 00:31
---------------------------------------------

Обычный глюк сайта.

Ольга-Верн 06.07.2011 00:32
---------------------------------------------

Не хочет выставляться. Попробую здесь :) Черт им судья :)
Не, не, я здесь не подкован, ну, абсолютно! Не владею. Мне нравится музыкальная русская классика и советские песни о любви и войне. Практически с детства. :) Цой ещё может быть, хотя это – что я слышал, политизировано.
Вот ещё на мои стихи, группа QUO VADIS
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/2/
Всё это практически запрещённая музыка. В отличие от вами упоминаемых групп.
Эта массовая культура кому-то нужна. Но только не нам! :)
Спокойной ночи :)

Виталий Иванов.Подборки 06.07.2011 00:35
---------------------------------------------

Ну, слава богу! Конечно, глюк! Я таких глюков тут насмотрелся ещё лет пять назад :))))
Спасибо за дружеское слово, не исчезайте! :)

Виталий Иванов.Подборки 06.07.2011 00:38
---------------------------------------------


Рецензии