Маленькие слабости героев современности - 10

Есть у меня одна слабость. Я люблю заблуждаться. Точнее я люблю заблуждаться в лесу.
Лесов у нас в округе много. Не сказать, что уж непроходимые все, но в меру густые и темные. Путь начинаю с опушки, тропинок и автомобильных дорог избегаю. Бреду без ориентиров, знаков для обратной дороги не оставляю. Только деревья начинают редеть, меняю направление. Иногда останавливаюсь, чтобы принюхаться или прислушаться – нет ли кого поблизости. Заслышав неестественный для леса шум, разворачиваюсь и иду в другую сторону. Завидев грибника или еще кого-то живого, наблюдаю за ним из-за деревьев, вида не подаю, жду, когда он уйдет.

Обычно ближе к вечеру вдруг замираю на месте. Вырываю небольшую яму, ступаю в нее ногами по щиколотки, засыпаю ботинки землей, приминаю сверху руками. Распрямляю спину, скрипя позвоночником. Ловлю волосами порыв ветра. Остаюсь на ночь, не более.

Смотрю по сторонам – с некоторыми соседями я, кажется, знаком. Но это только кажется – маршрут никогда не повторяю, деревья запоминать не стараюсь. С кем-то могу и парой слов перекинуться, но ни о чем. Кто-то сожалеет, что я скоро ухожу, говорят, что успели меня полюбить. 

Мне действительно пора, машу соседям ветвями в знак прощанья. Без сожаления и тоски – лес он, по сути, везде одинаков. Выдергиваю свои корни, земля комьями раскатывается по кругу, ступаю на мягкую чуть влажную от утренней росы траву. Ломаю пару мелких веток, цепляясь за соседние кроны, будто они не хотят меня отпускать.

Наконец выхожу на дорогу, бреду по ней куда-то. При первых же шагах ствол покрывается пылью. Передвигаюсь очень медленно, с трудом волоча корнями, но я не тороплюсь. Куда мне торопиться? Куда торопиться тому, кто любит заблуждаться? 


Рецензии