И Сосна, и СоснИна - мИло, дОброе Имя!

 И Сосна, и СоснИна - мИло, дОброе Имя!

Я - СоснИна - и менЯ ты соснИ, на!
Я - СоснИна - и менЯ пососИ, на!
Я - СоснИна - и менЯ посмокчИ, на!

А теперь - крОме шУток - смотрИ, на!

И я - СоснИна-СоснИнка,
Как и ГледИчия-ГледИция, -
ДОброе Имечко!
Я - вся колЮчая, вся в игОлках,
Вся в хвоИночках, вся в игОлочках,
Но я - НЕ акАция
И, тем бОлее, НЕ ГледИчия -
НЕ смертью-опАсная -
НЕТ у меня смертных шипов -
МоИ хвоИночки, хоть великИ и длИнные,
Как цыгАнски игОлки,
Но они мЯгки, нЕжны, тОнки
И лишь слегкА - кОлки! -
Они ж у меня не для калЕченья,
А для красотЫ, для прилИчия,
Для вАжности, для велИчия!
У них только кОнчики Остреньки, кОлки,
А сами хвоИнки - мЯгкие, нЕжные -
Ими даже глаз не вЫколют -
Лишь поласкАют-пощекОчут -
Ещё бОльше ты менЯ захОчешь!



А уж скрОмная я, не спесИвая,
А уж стрОйная я, да красИвая!
Вся я тОнкая да высОкая,
Вся я дОбрая, не жестОкая!
Всем даЮ, да даЮся я -
Только гнУся я
(Для приЯтности!),
Но не <ломАюся> -
СрАзу на <ЭТО> -
Я соглашАюся!
А как чудЕсно я
<ЭТИМ ВОТ> - занимАюся -
По пятнАдцать раз за раз -
За одИн <секс-сеАнс>
<ПокончАю> я, <раскончАюся>!
А как баб-мужикОв
Да ласкАю-ублажАю я! -
Ни однА сУчка-свиньЯ
Со мнОй-однОй
Да не сравнЯется!

ВСЕМ удалАся, ВСЕМ даЮся -
Я же - в мЕру прОчная,
В мЕру гИбкая, в мЕру мЯгая,
Да смолИстая, да ветвИстая,
Хоть колЮчая, да хвоИстая,
Зато - везУчая, да пушИстая,
Да душИстая, да пахУчая,
Да ебУчая, да могУчая -
ВСЁ могУчая-могУщая:
ВСЁ  сделать мОжно из менЯ
(Только боЮся я огнЯ, как огнЯ!):
Ёлки новогОдние,
ЛОдки всепогОдние:
МАчты корабЕльные,
Люльки колыбЕльные,
ЛОжа поебЕльные!
Хоть на дОски-брУсья-опИлки пилИ,
Хоть на щЕпки-лучинки колИ-щепИ,
Хоть на дрова пилИ-рубИ-колИ,
Хоть на щЕпки щепИ,
Хоть на мЯгки стрУжки стружИ -
Я тебЕ ВСЯ поддАмся,
Не продАмся -
ВСЯ ВЕСЬ ВЕК бУду твоЯ
И бОльше - ничиЯ!

А в лесУ моЁм-соснОвом -
До чего ж хорошО да толкОво,
До чего же светлО,
СвЕта, солнца полнО!
Я тебЕ, как в лесУ моЁм-соснОвом,
ВСЯ открОюсь -
И со мнОю-соснОю -
В любвИ-дрУжбе живИ со мнОю,
Не тужИ со мнОю-соснОю!
Я ВСЯ, как лес мой-соснОвый,
ВСЯ открЫта пред тобОю
И во мне, и со мнОю,
Как в лесУ моЁм соснОвом,- 
Не заблУдишься,
И со иною не разлЮбишься,
Коль ты сам, своЕй охОтой
К кому-то по-блУду -
Не приблУдишься!

И меня кормИть НЕ нАдо -
Я самА  даЮ, комУ нАдо
ПтИчкам, бЕлочкам, жучкам, паучкам,  бурундучкам,
ПрОчим зверькам:
ШИшки, Ягодки, грибОчки.

И я никого не обижАю,
Никого не зажимАю,
Никого не затенЯю,
Никого не оттеснЯю,
Никого не притеснЯю,
А наоборОт, от морОза, вЕтра защищАю,
Никого не вытеснЯю -
Со всеми в мире-согласии живУ,
Со мнОю Ели. осИнки, берёзки растУт-подрастАют,
Силы себе набиртАют!,
Да и я растУ-подрастАю,
Много дЕток рожАю,
Хотя я и не Очень похОтлива,
ЗтО Очень нЕприхОтлива я,
Я почтИ вездЕ живУ-растУ:
Во дворЕ или в лесУ,
На горЕ или в болОте
(Но тут хУдо, между-прОчим!);
На Севере КрАйнем,
На Юге далЁком,
На БрЯнщине низкой,
КавкАзе высОком:
На равнИнах, на низИнах,
В Узких горных долИнах;
На утЁсах могУчихУчих
И на крУчах крутЮчих;
В местах мОкрых КаттАра
И в сухИх, как СахАра -
Вот СоснИна я какАя!
Вот такая я СоснИна -
Хошь - целУй, а хошь - лобзАй - на!
Хошь - сосИ, а хошь - ебИ - на!
Хошь - любИ, а хошь - рубИ - на!
И СоснИна - мИло, дОброе Имя!

И я ВАМ быть такой - желаю!
И чегО ВАМ хОчется - желаю!
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  9 сентября 2011


Рецензии