Совершенство

А как оно бывает? Садишься вот утром,еще со следами подушки на свежевыбритом лице. Рядом стоит чашка со свежим ароматным кофе. Его терпкий запах сливается с твоим парфюмом и запахом свежей рубашки. Мысленно ты уже на работе. На той самой рутинной работе,что вытягивает из тебя все соки. В голове цифры,за цифрами деньги. Те деньги,что ты так с трудом зарабатываешь и те,что скрипя сердцем тратишь. И вот когда на фоне таких настроений берешься считать семейный бюджет- не вольно утопаешь в собственном негодовании...

"Дорогая,что это?! Слово "дорогая" не должно иметь буквального значения! Я вот уже пол часа копаюсь в старой,пожелтевшей коробке из-под обуви,доверху наполненной чеками,счетами,квитанциями о каких-то неведомых мне приобретениях. Подсчитывать семейный бюджет оказалось весьма нервным делом,ты знаешь? Я уже жалею,что научил тебя собирать все чеки в одну коробку. Лучше бы я не знал на что уходят деньги. 

Парикмахерская три раза в месяц? Ты издеваешься? Даже этот йоркширский терьер твоей подружки не обрастает так быстро! Как его? Матильда? Передай своей подружке,что он кабель! Он не может быть Матильдой!

Комплект нижнего белья "Ева" за...сколько? У них нолики заело на кассовом аппарате? Или просто фиговый листочек на золотых ниточках присыпан бриллиантовой пудрой,что и оправдывает его цену? Да вся моя одежда в шкафу столько не стоит!

Краска для волос. Если ты продолжишь так тратиться на нее,то мне  скоро понадобится закрашивать мою неожиданно возникшую седину. 

А вот! Вот! Смотри! Желтые бумажки с надписью "Салон красоты Химера". Где ты нашла такой? Неужели достопочтенные учредители сего салона не в курсе,кто такая химера? Они пытались утонченно передать стремление к ускользающей красоте или просто сравнивают своих клиентов с жуткими монстрами? Но цены! Цены у них и впрямь жуткие! 

Новые сапожки! Ты знаешь,что столько же стоит мой телефон? Не плохой кстати телефон,не старье какое-нибудь! Он у меня уже почти второй год! А это твои какие по счету сапожки? Судя по квитанциям вторая пара за месяц! Я в шоке...

Дорогая,я против таких трат.Я решительно призываю тебя пересмотреть свои расходы. Мне еще кредит тебе на машину нужно погасить,да и на море не прочь был бы нас вывезти. А у тебя похоже лишь сапожки в голове..."

И вот когда ты закончил свою тираду,поднял глаза,и поймал ее мокрый от обиды взгляд; когда увидел ее поджатые пухлые губки,ее светлые шелковистые волосы ниспадающие на ее гладкое личико- ты о многом задумаешься. Вот она,стоит перед тобой в белоснежном халате,из-под которого виднеется тот самый разносимый тобой в пух и прах набор нижнего белья,подчеркивающий и без того совершенные черты и изгибы ее тела. Ее нежная, утонченная шея напряжена,а грудь вздрагивает от всхлипываний в то время как ты сидишь перед ней,такой суровый и грозный. И вот тут ты вдруг все поймешь. Стремительно поймешь,словно мозаика сойдется в твоей голове,а ответ покажется таким простым,что странно было не найти его раньше. Ты вдруг вспомнишь,как вечером она заботливо надевала новую наволочку на ту подушку,что отпечаталась у тебя на лице по утру, как ты нашел сегодня утром новую банку кофе,которую она купила и принесла для тебя,именно для тебя,ведь сама она кофе не пьет. Парфюм,что так тебе нравится,она подарила тебе,на день рождения вместе с незабываемой страстной ночью. А когда ты,лично ты последний раз стирал и гладил свои рубашки? И при этом при всем она остается самой привлекательной девушкой на свете! До сих пор. Начиная с того момента,как ты первый раз ее увидел,до вот этой вот секунды,когда она робкая и хрупкая стоит перед тобой,тобой же обиженная. И неужели она не достойна того,что бы выглядеть так как она того хочет,сколько бы денег это не стоило? Ведь даже это она делает для тебя,потому что любит тебя и хочет быть только твоей возлюбленной. Желанной,единственной и неповторимой...

Все,что ты сможешь сделать,это обнять ее и сказать ей: "Прости меня,любимая! Ты совершенно!". И как же это будет несоразмерно мало,для столь прекрасного существа,имя которому женщина.


Рецензии