Всегда и никогда...

Если человек тебе говорит, что всегда будет рядом - это значит, что он уже не рядом...

он уже сходил куда-то и сравнил...
и на данный момент его сравнений - ты лучшее...
но он будет ходить и сравнивать дальше до тех пор, пока не скажет кому-то: " я всегда буду рядом..."
 
И тогда начнется история с " всегда рядом" у того, кто услышал это, а у тебя эта история практически закончится...говорю "практически" потому что, в отношениях с этим человеком не поставлена точка, он оставил возможность продолжения отношений, сказав " Всегда буду рядом"... Это как бы означает, что через несколько месяцев-лет, он может вернуться и сказать:" Ну, вот...я здесь, я рядом". Но это не значит, что это всегда, это значит, что это временно...на данный момент...

Когда я слышу "всегда" - я знаю, что это означает "никогда"... а когда я слышу "никогда", то я точно знаю, что это будет всегда...
 " Я никогда тебя не брошу", "Я никогда этого не сделаю" , " Я никогда не смогу" - бросит, сделает, сможет...


Рецензии
...сила внутренних заклятий...

Эстер Полонская   12.09.2011 18:33     Заявить о нарушении
человек, вообще, существо сильно противоречивое)))))))))

Татьяна Борейко   13.09.2011 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.