Вовочка

Вовочка сидел на скамейке во дворе, понуро опустив голову. Портфель валялся рядом на земле. Вовка помахивал в воздухе ногами и думал:
- Ну почему надо мной все смеются?! Каждый припомнит ну хоть какой-то анекдот! «А Вовочка сказал…», - и ржут как кони. Особенно этот Коваль с Дмитрийчуком!  А что я им плохого сделал? Обидно! Это же все не обо мне! Даже Петрова смеется, когда смотрит на меня. А за что? За то, что я на 8 Марта ей медвежонка в парту подложил? Она даже не догадалась, что это я. Наверное, подумала, что это Каравайкин, вон как ему потом глазки строила! Даже Марь Ивановна иногда качает головой и посмеивается: «Ой, Вовочка..»
От обиды у Вовочки аж слезы выступили. Он шмыгнул носом, и вытер слезы рукавом куртки.
- Все, решено, не буду с ними общаться! Не пойду больше в школу! Сразу заметят, что меня нет! Над кем они будут тогда смеяться? Или даже не вспомнят? Анекдоты ведь и так можно рассказывать…
Начал накрапывать дождик, а Вовочка все сидел и сидел. Вечером, у него разболелась голова и поднялась температура. Мама сказала, что он в школу не пойдет.
Утром Вовочка остался один дома. Ему по-прежнему было грустно, ничего не радовало. Он думал:
- Вот, они там, в школе, бегают, веселятся, обо мне и не вспоминают, а я тут один, больной…
Вдруг раздался звонок. Вовочка снял трубку.
- Вовочка, здравствуй, - раздался голос Марь Ивановны, - а почему тебя не было в школе? Что-то случилось?
- Я заболел, Марь Ивановна.
- Жаль, Вовочка, очень жаль. Ты выздоравливай, и быстрее возвращайся в школу. И уроки не забудь сделать, я тебе продиктую задания…
Вовочка положил трубку и улыбнулся: «Сразу видно, что Марь Ивановна ко мне хорошо относится, вон как заботится».
Через минут 15 раздался звонок в дверь. Вовочка удивленный пошел открывать, на пороге стояли Коваль, Дмитрийчук и Каравайкин. Они дружно ввалились в квартиру.
- Привет, дружище!
- Тебя чего не было в школе?
- Представляешь, у нас была контрольная по физике, пронесло тебя.
- А Синицина тоже не было, вы что, вместе где-то заразились?
Ребята тараторили дружно, перебивая друг друга и не слушая ответов, а Вовочка молчал и не мог поверить своим глазам и ушам.
- Ты давай выздоравливай, а то нам без тебя не весело как-то!
Пацаны ушли, а Вовка все еще стоял ошеломленный в коридоре и улыбался, когда снова раздался звонок. Вовочка радостно рванул открывать дверь и замер. Там стояла ОНА. Оля Петрова стояла за дверью, смотрела на него своими синими глазищами из-под черных ресниц и улыбалась.
- Ну что, Вовочка, ты пустишь меня в квартиру или так и оставишь стоять на пороге?
Вовочка растерянно продолжал стоять. Тогда Петрова фыркнула, и слегка задев его плечом, шагнула в квартиру. Вовочку обдало ароматом каких-то цветов.
- Ну что ты молчишь?  На, повесь мою куртку. Тебя чего не было в школе? Сачканул или заболел?
- Заболел.
- Да? А чем? Это не заразно? А, все равно… Я тебе уроки принесла, будешь делать? Марь Ивановна про тебя спрашивала.
- Она мне уже звонила.
- Ага, значит, уроки ты уже знаешь? Ну что ты стоишь, хоть чаем меня угости, а?
Они сидели на кухне, болтали обо все, что только в голову приходило. Ну, в основном о школе. Она не смеялась!  Она вдруг стала серьезной, пристально посмотрела и спросила:
- А ведь это ты мне медвежонка подарил, да? Ага, покраснел! Я так и думала! Спасибо тебе, Вовочка,  - почти прошептала Петрова.
У Вовочки сердце периодически проваливалось куда-то в пятки, но это были самые приятные ощущения за последнее время.
- Ну пока, Вовочка! Ты выздоравливай скорее, а то мне, то есть нам, без тебя скучно.
 - Я завтра же, я буду…
Когда она ушла, Вовочка рухнул на кровать. Он улыбался, абсолютно счастливый, и думал:
- Какие же они все-таки хорошие все! А Оля – самая лучшая в мире!
Вечером, когда пришла мама, оказалось, что температуры у него совсем нет, и на следующее утро Вовочка радостно бежал в школу, совсем позабыв о своих обидах. Вбежав в класс, он закричал:
- Ребята, я тут новый классный анекдот про Вовочку знаю!


Рецензии
Да,нелегко Вовочкам!Приходится Возложенную анекдотами роль исполнять!!Но!Любовь может все!Даже ВОВОЧКУ Превратить во Владимира ВЕЛИКОГО .Спасибо,дорогая Ирина!Очень интересный рассказ!

Ольга Дороженко   16.09.2011 13:08     Заявить о нарушении