Звонок

Тамара нервно барабанила пальцами по столу и невидящим взглядом смотрела в окно.
- Ну почему он не отвечает на мой звонок? Уже почти шесть, значит, он должен собираться с работы домой. Занят, наверное совещание… Ну какое может быть совещание в конце дня! Он же всегда звонит мне перед выходом с работы!
- Снова не отвечает! Где же он? У него всегда телефон с собой! Он же знает, что я нервничаю! Почему не позвонит? Что за отношение такое!
- Боже мой, ему пора уже быть дома, я его нет! Телефон не отвечает! Он что забыл, какой сегодня день?! Где его носит?!
- Все, это конец! Он, наверное, с другой! Телефон не берет, чтобы я не мешала! Развлекается! Правильно, зачем я ему такая нужна? Вся пропахла лекарствами! Сколько времени: таблетки, уколы, больницы, процедуры, а результата пока нет. Сижу дома, ему со мной стало не интересно…
Тамара подошла к книжным полкам, достала альбом с фотографиями и начала листать страницы.
- Вот тут мы только начали встречаться и поехали вместе отдыхать на море. Какой был замечательный отдых! А здесь мы впервые приехали знакомиться к его родителям. Я так переживала!  Это наша свадьба – самый счастливый день в моей жизни!   Здесь мы с друзьями на шашлыках… Какие счастливые были дни, пока… Пока не случилась беда.. Они не говорят, шепчутся за спиной, отводят глаза, но я-то знаю, что это за болезнь… Все эти курсы химиотерапии…
Слезы навернулись на глаза и закапали на странички.
- Ну почему это должно было случиться именно со мной? За что мне послана эта болезнь? Когда же все закончится? Я его прекрасно понимаю, любому терпению приходит конец, ему тоже надо отвлечься, получить разрядку… Но я этого не вынесу! Почему он не оберет трубку! Где он? С кем? Эта неизвестность невыносима!
Тамара разрыдалась. Сердце сжималось от боли, перед глазами мелькали сцены, где он с другой…
- Ну ответь же, пожалуйста!  Уже поздно! С ним что-то случилось! У него схватило сердце, и его увезли в больницу! На него напали грабители, дали по голове и он теперь лежит, умирая, в какой-то канаве! Он попал в аварию на машине, разбился! А я даже помочь ничем не могу! Боже, пожалуйста, только бы он был живой! Только бы пришел домой! Ну что я без него! Я же его так люблю! Я же жить без него не могу! Пожалуйста!
Тут Тамара услышала, как кто-то ключом открывает входную дверь. Она замерла в ожидании.  В коридоре зажегся свет. Она стояла в темной комнате, не шелохнувшись, дыхание перехватило. Сначала в дверях показался невероятных размеров букет, затем он осторожно заглянул в темную комнату, и не увидев ничего со света, прошептал:
- Котенок, ты здесь?
Тамара нервно сглотнула, но не смогла внятно произнести ни слова, только хмыкнула что-то горлом… Он зажег свет.
- А почему ты в темноте? Томочка, что случилось? Почему ты плакала? У тебя что-то болит? Снова? Cкажи хоть слово!  - он нервно ощупывал ее руки, плечи, целовал щеки.
- Почему?
- Что, солнышко? Что почему?
- Почему ты не отвечал на мои звонки?
- Радость моя, ты разве звонила?  - он достал телефон из кармана. – Я не слышал. Томочка, ты забыла? Я же предупреждал тебя, что буду поздно…
Тамара вырвалась из объятий.
- Когда? Когда ты меня предупреждал?
- Утром, - он растеряно отступил, - когда собирался, а ты еще лежала в постели…
- Не помню! Не было такого! Где ты был?
- Тома, вспомни, я доставал пиджак из шкафа и сказал тебе, что уеду с работы раньше, чтобы успеть по одному делу. Перестань, пожалуйста, сегодня же праздник у нас!
- Да? Хорошо, что вспомнил! А то я тут одна уже и засомневалась… - она виновато посмотрела на букет. – Это мне?
- Тебе, дорогая, - он поцеловал ее в щеку.
- Но почему ты не позвонил?
- Я поехал по делу, затем за цветами и подарком для тебя, я просто замотался, а телефон… наверное я выключил звук, когда был у шефа, а обратно включить забыл… У меня для тебя сюрприз. Закрой глаза,  - и он повел Тамару за руку в коридор.
У дверей, в коробке что-то попискивало. Тамара осторожно приоткрыла коробку. В ней на мягкой подстилке пищал щенок, тыкаясь носом во все стороны. Тамара задохнулась от нежности, осторожно взяла щенка на руки, он уткнулся мокрым носом ей в ладошку и затих.
- Ты.. Я.. – у Тарамы снова перехватило дыхание. Глазами, полными слез, но уже от счастья, она смотрела на него. – Спасибо, любимый.
- Я подумал, что тебе с ним будет веселее, пока я на работе.
- Да, конечно. – Тамара поцеловала щенка в макушку. – Он такой очаровательный, трогательный, беззащитный.
- Томочка, у меня для тебя еще одна новость, - и он достал из портфеля какие-то бумаги.
- Что это? – испуганно спросила она. 
- Это результаты анализов.
Тамара вся напряглась, сердце бешено заколотилось где-то в горле.
- Томочка, мы победили! Лечение дало положительный результат. – И он вовремя протянул руки, чтобы подхватить любимую. – Родная, ну что ты?  - Он целовал ее лицо, не разбирая куда, в губы, щеки, нос, лоб. - Не плачь, пожалуйста, все будет хорошо!
 Они оба сидели на полу, обнявшись, плача от счастья, а на руках у Тамары попискивал щенок…


Рецензии
Любящие люди победят любые невзгоды,а с другом -щенком и подавно!Спасибо,Иринка,за добрый рассказ!

Ольга Дороженко   16.09.2011 13:51     Заявить о нарушении