Окна

Возможно, кто-то и подумает, что я не совсем нормальная, но я люблю смотреть в чужие окна. Конечно, не днем, когда все проемы безлико одинаково отражают солнечный свет. Нет. А вот вечером, когда жители многоэтажек начинают зажигать огни в своих квартирах. Сначала одно окно, потом другое, а через какое-то время их становится тысячи. Тысячи окон и столько же судеб и историй.
И вот я иду вдоль темной улицы, с неба мне, радостно улыбаясь, подмигивает луна, иду и разглядываю окна. Да, вы правы, я подгладываю. Я подглядываю в чужую жизнь, и по тому, что открывается мне за окном, пытаюсь угадать, вообразить чью-то историю.
Запыленные окна без штор, бутылки и банки на подоконнике, нет цветов, в спальне окно занавешено какой-то тряпкой, - да, здесь не часто появляется радость, за этим окном живут беда и нужда. В противоположность этому люблю окна в цветах и красивых шторках. Если люди так любовно украсили окна, то и в их жизни царит забота и уют.
Часто мелькают люди. Как отрадно видеть обнимающуюся парочку, убаюкивающую ребенка мамочку, или радостно скачущего на плечах у отца малыша. И насколько печально видеть в оконном проеме одинокого старичка или плачущего ребенка. Разные окна – разные судьбы.
Ха! А в этом окне живет кошка. Черная как смоль, она словно статуэтка замерла темной тенью на фоне светящегося проема. «Здравствуй, кошка! Как живешь?» - мысленно спрашиваю я. Она, словно услышав, презрительно щурит глаза и отворачивается, будто говорит: «Вот еще! Меня учили не разговаривать с незнакомцами!». «Ну, счастливо, кошка!» - думаю я, и шагаю дальше, а из окна исподтишка смотрит мне вслед кошка.


Рецензии
Иринка!Похожие чувства были у меня -мы долго с мужем скитались по квартирам и общежитиям и помню как я любила ,возвращаясь поздно вечером с работы(когда-то школы работали в две смены),Смотреть на окна,наблюдать как живут счастливые люди в своих квартирах ,выращивают на балконах цветы,сушат белье,целуются ,курят ...мне казалось,что так уютно в этих квартирах!

Ольга Дороженко   21.09.2011 14:01     Заявить о нарушении