Сумбур

Я вижу свет в твоем окне,
И сердце чаще застучало,
И снова бьется жизнь во мне,
И страхом душу обуяло.
Боюсь я повстречать тебя,
Позволить вновь себя обидеть,
Боюсь опять простить тебя,
В своих дверях тебя увидеть.

Тот свет надежду зажигает,
На то, чего не может быть,
А предвкушенье душу обжигает,
Меня не мог ты позабыть.

И кажется, что этот свет кладет начало,
Такому неизведанному счастью,
Которое быть раньше не могло,
Котого и я должна быть частью.

И наконец, в конце пути,
Когда к тебе должна прийти,
Я вспомню боль коротких фраз,
Пойму, что прошлое для нас
Осталось где-то далеко,
И пусть то будет не легко,
Но позвоню в твою я дверь,
Пока на улице метель,
Мои увидишь ты глаза,
А в них - дрожащая слеза.
И вдруг поймешь ты, что теперь,
Открылась в будущее дверь,
Что счастье может быть близко,
Ты лишь не упусти его.


Рецензии