Я убила любовь!

             1.
  ,,Эта девушка танцует сегодня только со мной! Все поняли?,, - с этими словами подошел ко мне незнакомый парень, взял за руку и потянул на танцпол. Я уловила легкий запах алкоголя и хорошего парфюма. А на носу  дурашливая круглая оправа без стекол, которая придала лицу немного глуповатый вид.

   ,, Давай знакомиться. Я Юрка,, - это уже мне.
,, Галина,, - услышала я свой голос, словно через вату. Что со мной? Ведь я никогда не позволяла вот так, бесцеремонно, с собой обращаться.
  Играла музыка, вокруг танцевали, но это уже не имело никакого значения. Я, словно, падала в пропасть или парила в воздухе.
Мой новый знакомый что-то говорил, шутил, кружил меня в танце - ничего не замечала, я слушала его голос и не слышала слов.
   Боже! Неужели я влюбилась?  Да, я влюбилась!

     В тот день я приехала в гости к подруге.
Мы вместе учились в универе, жили в общаге в одной комнате.
На выходные она уезжала домой, а я оставалась в общаге, так как жила далеко от Москвы.
  Она пригласила меня провести выходные у нее дома в Тульской области. Я с удовольствием приняла приглашение.
   Вечером мы пошли на дискотеку, где и началась эта история.

     Так мы познакомились. После дискотеки Юрка пошел провожать меня домой, и мы прогуляли всю ночь, держась за руки.
   Как он почувствовал, что я, в свои 18 лет, еще не знаю вкуса мужских губ? Это осталось загадкой. Прощаясь, Юрка чмокнул меня где-то около уха, волнительно и щекотно.
,, Я тебя еще увижу?,, - спросил и заглянул мне в глаза.
    Я увидела его глаза!
Уже при свете, освещенные вставшим солнцем. Они синие! Не голубые, нет, они васильковые, а вокруг частокол черных лохматых ресниц.

   


Рецензии