Insaeh

Привыкший к холоду зимы,
Бредет в мороз по ледяной пустыне путник.
Куда идет, что ищет, понять не может он.
Давно забыл,
Но теплится в груди еще искра тепла и света,
Ведя его неведомым путем.
Зачем, об этом не задумывался он,
А просто шел вперед.
Он знал, так надо.

Вокруг пустынно,
Одиноко
И льдом покрыты веки.
Ужасная усталость и хочется заснуть,
Заснуть на веки.
Поёт о вечном ветер.
«Забудь, забудь» он шепчет.
«Но поздно ветер, я уже забыл.»
Шепнул ему он вслед.
...

А есть ли время?
...

Сковал внутри мороз,
От холода немеет тело.
Отчаяние гулко бьется в нем.
«За что? За что, мне это бремя?»

Я вижу пред собою дом
И кажется уютным он.
Не знаю как ступить,
Знаком мне холод.
Он понятен, прост.
Но очень хочется тепла
И встрепенулася душа,
Я сделал шаг?
Куда? Зачем?

Тепло? Нет. Это жар.
Неистово кусает кожу и пугает.
И я пытаюсь осознать, что происходит.
Страх.
Как был привычен холод.
А песня ветра манит,
Но не хочу назад.
Мой голод.
Пробудилась спящая душа.
Века, века, прошли века.
Но жив я, я проснулся.
Снова.

Я словно хищный зверь,
Почуявший добычу,
Тяну в себя поток тепла.
Мне мало.
Слишком долго был я там.
Измёрз.
Глаза.
Боишься ль ты?
Но сам же пригласил меня.
А я? Пытаюсь понять себя.
Забыл!
Я!
Но не моя душа!
Она все помнит.

Себя не можешь видеть ты, а только отражение.
Калейдоскоп зеркал, отображения тебя.
Я чувствую твое смущение.
Мне хочется понять тебя.

И сделан шаг.
Меня трясет, а холод что внутри
Бушует.
Но не подвластен больше ему я,
Он волком воет,
Признавая,
Выиграл - я!
А я напуган.
Все из - за тебя.
Что сделал я?

Как трудно предсказать порывы собственной души.
Себя понять .
Когда не помнишь, кто ты.
Страх опять.

Но радуясь приобретенному теплу.
Живу...
Не знаю, сколько это еще будет длиться.
А может, я опять усну?

Скажи?
Ты дашь тому случиться?


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.