Папа и сын

      Молодой папа проходит мимо меня, сосредоточенно тыча пальцем в сотовый телефон. Немного погодя вслед за ним выворачивается из-за угла маленький сын.
      - А я тебе не верю! – видимо, продолжая диалог, громко и спокойно объявляет он.
      - Твои проблемы, - бросает через плечо папа, возясь с телефоном.
      - Мне нужны доказательства! – опять очень рассудительно добавляет сын.
      «Ишь ты, -  шепчу я про себя, улыбаясь. – Ему, видите ли, нужны доказательства».
      И только потом до меня доходит, что малышу года три.


Рецензии
Чудно выписанные кадры! Да, иногда удивляешься малышам. И важно помнить, как отличаются в развитии не только разные дети - как быстро меняется ребенок именно в этот период, от 3-х до 4-х лет. Малыш, которому только исполнилось 3 года - это один уровень мышления, его сравнивают с интеллектом умной собаки. Трехлетка, которому скоро исполнится 4 года - уже совсем иной уровень и лексики, и анализа. Вспомним Капабланку, в 4 года обыгравшего в шахматы своего отца.

Александр Парцхаладзе   24.04.2023 22:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, Александр.
Дети даже одного возраста могут сильно отличаться друг от друга. Я одно время - полтора года - работала в саду, причём подменным воспитателем. Так что все возрасты прошли через меня (или я через них)). Даже в одной группе дети отличаются, и обязательно один-два ребёнка выделяются из всех. Это очень интересно. И ещё интересная деталь: в коллективе ребёнок ведёт себя по-другому, чем когда остаётся один со взрослым. Бывало, ждёшь, когда заберут последнего ребёнка, беседуешь с ним, и как будто другой человек... Мимикрия.))

Галина Савинкина   28.04.2023 04:11   Заявить о нарушении
"В саду".))) Забавно получилось: я забыла написать "в детском".
Не буду переписывать, говорят ведь, что дети - цветы жизни, ну пусть будет, что я работала садовником.
Просто я работала
Просто я работала садовником,
Садовником...

В песне, правда, поётся о волшебнике.))

Галина Савинкина   28.04.2023 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.