Летопись. 2001

В 2001 году 6 октября пригласили в программу "Доброе утро" по поводу 10 летия со дня гибели Игоря Талькова его семью - Владимира Талькова, его маму, сына. И там же еще был и Крутой и Аллегрова - понятно почему пригласили Аллегрову - в свое время ведь Талmrов пел с ней в 1986 году. и крутого понятно почему пригласили - ведь Талкьов спел его песню "Маленькое кафе". Кстати эта песня сугубо грустная и чувствуется, что ее поет не автор и в то же время поет он ее ностальгично и так знаете в духе Талькова - то есть не слащаво, гурстно. вот. И показали сына - Игоря Талькова-младшего. Ну что  - то что он такой же убежденный, как его отец - это меня порадовалао. И такой же твердый и единственно, что меня оттолкнуло - он слишком самоуверенный, есnm такое слово опломб. Ну на мой взгляд он был с опломбом тогда. Он сразу сказал - Мне до сольного альбома далеко. А я тогда подумал - а я записал уже так 7 альбомов своих "виртуальных" то есть я с темой для песен не чувствовал проблем, а только с выпуском, в-общем было сразу понятно, что он не станет таким, как его отец. Но тогда долгие году многие задавали вопрос - а кто станет, кто поднимет флаг Талькова и будет пет md таком духе. Я себе задал вопрос - я могу - ответил да и тоже стал сочинять социальные песни, но уже были 90-ые,а тогда все стало можно, эх жаль, а как хотелось побыть героем. Ну вот. И тут вдруг стало понятно а зачем искать этого человека - вот он продолжение Талькова. Или нет. Или все-таки он таким не станет? Или может на нем природа отдохнула. У него песни далеко не гениальные и вообще то, что я взял у Талькова аз основу, он взял у отца совсем другое. То есть надо кстати показать, к сожалению не могу, потому что здесь сайт прозы. Ну да о том, где можно меня услышать скажу позже. А здесь вообще можно давать рекламу. Можно? У кого я спрашиваю? У читателя? Нет, читатель, когда прочтет он мне ответит, но я то не услышу. Жаль. Итак, возвращаемся к заданной теме. Мне не очень понравились песни Игоря Талькова-младшего - он тогда пел "Надо жить. Понятно ,что песня серьезная по тексту, но все не то.

Надо жить.

Пускай сегодня взлет опасен. Пускай сегодня ночью день.
А Солнце весь  свой мир арскрасит, от тебя оставив тень.
Пускай сегодня и напрасно все то, что ты так долго ждал.
Пускай как будто безучастно лежит все то, что начинал.

Он спел тогда на концерте, посвященной памяти отца, причем концерт был приурочен не к ly, гибели, а к дню рождения - 45 тогда в 2001 году ему исполнилось бы. И тогда же Александр Маршал спел песню "Россия." Самое интересное, что эту версию "России" я услышал еще до концерта памяти Игоря Талькова, то есть еще до того Маршал пел эту песню в.... каком-то патриотическом концерте. Вообще Маршал и армия - одно целое. Говорим Александр Маршал - подразумевает армия. Говорим армия - подразумеваем - Александр Маршал. Шутка. Итак "Россия" тогда была спета под всякие воинские дела, хотя мне кажется и всегда казалось, что "Россия" прямого отношения к делам ратным не имеет, а патриотизм это не только в армии проявляется. Вот я себя считал патриотом, хотя в армию не пошел - пришлось косить, простите я не lzk армии создан. И в-общем тем не менее Маршал - певец классный я тогда на патриотической волне его стал слушать. У него тогда появилась песня "Батя" - Вот и свиделись Батя - по радио "Шансон" тогда чатсо крутили. Кстати "Шансон" тогда только появился, вообще днем рождения радио Шансон считается 2000 год, хотя в москоских av-волных онон таки появилось в 2001 году. В 2001, а песня "Батя" в начале 2002 году появилась и в-общем я приникся песнями Маршалла. Что характерно ,тогда же скоре появилась на "Шансоне" песня "Чаретр на Ганновер". Не знаю, как кому, но я считаю эту песню - песней десятилетия. Вот так. То есть такие ностальгические, не слащавые, с горчинкой и тоской тоже песни. Надо сказать еще ,чт ов конце 2001 года я услышал песню БГ "Голубой огонек". Мне Аквариум не очень нравится та же "Алиса" - лучше для меня, ведь героические же песни у "Алисы" кто поспорит. А песня "Голубой огонек" была жалостливой, она вызвала у меня слезы. У меня две песни Бг вызывают слезы "Голубой огонек" и "Та, которую я люблю". Почему-то очень жалко лирического героя - я хотел бы венчаться на царство или просто ходить под венцом то есть нереализованные мечты с этом казенном мире. Поэты-птицы им бы по небу летать а так получается - я так хотел стать звездой среди неба, но я стою на углу. И кстати возвращаясь к радио "Шансон" тогда вела программу очень хорошую "стриж-тайм" Ксения Стриж. И я слушал ее каждый день - я считаю, что это одна из лучших радиоведущих в нашем av-дапазоне, так сказать - Ксения Стриж. Впрочем это другая история - об этом в другой истории расскажу.


Рецензии
Содержание очень интересное и познавательное. Но это, конечно, скорее, очерк, а не рассказ. И слишком много грамматических ошибок, надо бы еще раз вычитать и поправить хотя бы с помощью Редактора. И еще поработать над текстом: убрать повторы и слишком громоздкие фразы. Но само произведение, повторяю, очень занимательное для тех, кто любит этих артистов.

Касаткина Ирина   09.09.2011 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень интересно.Я написала об Игоре Крутом.Можете прочитать на моей странице.С уважением.

Валентина Шафранова-Геращенко   04.03.2022 16:49   Заявить о нарушении