Не отправленное письмо

Уже больше года я не могу уснуть, позавтракать, сходить в магазин, поехать в лифте, выпить стакан кефира без мысли о тебе.
Твой голос поглажен с рубашками, перевязан бантиком, аккуратно упакован в коробочку вместе с твоими улыбками, взглядами, прикосновениями и уложен во мне.
Кстати, знаешь, я стала очень часто смотреть на небо. Буквально каждые несколько часов, словно проверяя, на месте ли оно, бескрайнее, бесконечное, вечное небо.
Оно настолько огромно, это небо, что даже не помещается в моем окне, зато когда я закрываю глаза, отлично умещается во мне, в моих мыслях, снах.
Я наивно надеюсь, что в этот же момент, в момент, когда я тону в нем, тебя тоже, тоже засасывает в него через трубочку.
Знаешь, я бы очень хотела утонуть в небе, но только с тобой. И ни с кем другим.
Даже не то, чтобы захлебнуться им, подавиться от жадности, а просто на какое-то время задержать дыхание и окунуться.
Как же я хочу, чтобы мы грели руки о закаты, подогревали чайник на рассветах, а ночью нас укрывали звезды, и мы исчезали в замазанном детской рукой огромным слоем гуаши небе, а утром, как ни в чем ни бывало, возрождались в новом дне. В Нашем Дне.

Апрель, 2011.


Рецензии