Я убила любовь 2ч

      Я так и не смогла уснуть в то утро. Лида смеялась, тормошила меня и все повторяла: ,, Я знала, я знала, что он тебе понравится!,, 
Весь день мы провели вместе. Гуляли, сидели в каком-то кафе, снова гуляли и все говорили и говорили и не могли наговориться. За всю свою, пусть недолгую еще жизнь, казалось я не болтала столько, как в тот день.


     Воскресенье. Мы с подругой сидим в автобусе. Автобус трогается, а я слышу: ,, Я буду ждать тебя в пятницу! Буду встречать! Я буду ждать тебяяя!,, Он бежит и продолжает кричать, пока автобус набирает скорость. Юра бежит, а люди в салоне автобуса начинают аплодировать, и я не знаю, куда спрятать глаза, мне очень неловко.


     Неделя тянется невозможно долго. Теперь я знаю, время может растягиваться. Но почему оно замедляется именно тогда, когда его торопишь?
  Утром в календарике я обвожу кружком начавшийся день, а вечером с удовольствием его зачеркиваю. Так я тороплю время.
 
     Наконец-то пятница. Лида собирается домой, а я не решаюсь спросить, можно ли мне поехать с ней. За всю неделю я так и не спросила ее об этом. И теперь, чтобы не видеть ее сборов, ушла в ванную и сижу там, хлюпаю носом.

    ,, Галка, ну где же ты? Чего возишься? Автобус через два часа, а нам еще  добираться до автовокзала черт знает, сколько.,, Ах, милая моя Лидушка! Она даже не подозревала о моих сомнениях. Через 15 минут я была готова.

   И вот Тула, автовокзал.
Выхожу и попадаю в объятия Юрки, Юры, Юрочки: ,, Я всю неделю ждал, зачеркивал в календарике числа, а время так долго тянулось!,, Возможно ли это? Мои слова, мысли, чувства!

    Жизнь. Как неожиданно она изменилась, раскрасилась яркими красками, зазвучала по новому!
   Эта осень осталась в памяти. Ничем ее не стереть, не вытравить!
  Это было счастье!


Рецензии