Четыре снимка. гл. 4

- А давайте поедем на природу? - предложил Крис после четвёртой рюмки коньяка - мы давно не отдыхали все вместе.
После известной потасовки перед баром в Манчестере, случившейся года три тому назад, мы сами    себе открыли дорогу в мир панк-рока. Однако, у нас имелось преимущество. Наша музыка не была так груба и агрессивна, но имидж, заработанный нами в поисках денег сделал нам неплохую репутацию. Мужика, которого оглушил Алекс звали Оливер. На самом деле он оказался вполне порядочным человеком. Когда этот амбал нас нашёл, я ожидал полиции и ареста. Вместо этого он извинился за своё поведение, а свой бумажник назад не взял. Он купил новый, а этот решил подарить мне в знак примирения. У Оливера были связи с организаторами концертов и он предложил нам помочь в творчестве.
Оливер не обманул нас и вот как месяц назад мы купили старенький, но ужасно обаятельный фургончик "Фольксваген". Теперь мы могли перевозить инструменты и оборудование, могли позволить себе ездить со всем этим добром по городам вдоль трассы "Манчестер- Ливерпуль"
- Почему бы и нет - я был пьян и мог согласиться с чем угодно. Когда человек хорошенько напивается, он готов ввязаться в любую авантюру. - Алекс почти не пил. Поведёт он.
За Грэйс мы решили не заезжать. Больно надо ей смотреть на мою пьяную рожу и трястись от страха на каждом повороте. Пусть меньше всех, но Алекс всё равно пил.
Мы выехали из нашего городка и помчались по полупустой объездной дороге. В меру старой подвески машина тряслась, поэтому скоро пришлось встать у обочины и выпустить Криса.
- Чёртовы подвески, чёртов коньяк, чёртова идея выезда - Пошатываясь, Крис вытирал рот. - Дайте хоть конфетку, изверги. Чего уставились?
Алекс по привычке протянул Крису пачку сигарет
- Хороши конфеты, ничего не скажешь! - Крис прикурил.
Мы уселись на траве перед речкой. В темноте светились три сигаретных огонька.
- Фрэнк, не знаю можно ли тебе это рассказывать - Крис смотрел на меня серьёзными и каким-то чудом трезвыми глазами - это не моё дело, я понимаю. Но как друг... по-дружески ли...
- Крис, ты же знаешь, что мне можно доверять. Если мы не будем доверять друг другу, то кому же ещё? - На секунду мне стало страшно. Кто может знать, что он сейчас скажет?
- Фрэнк, я боюсь разрушить вашу идиллию.
- Да говори уже. Что бы ты не сказал Алекс тоже должен это знать.
- Как знаешь, Фрэнк. Как знаешь. - Крис опустил глаза. - Когда ты уехал на неделю повидать мать, я частенько стал появляться в одном баре. Играл в покер, в пул. Однажды я увидел Грэйс с каким-то пареньком - брюнетом. Ростом чуть выше тебя. Они пили виски, он приобнимал её за талию. Сама Грэйс мило с ним щебетала, а когда увидела меня - быстро встала и ушла из бара. Села в машину к этому парню и уехала.
- Тёмненький, говоришь? Чуть выше меня? - Я был абсолютно спокоен - Это её давний друг. Всё в порядке, Крис. Не переживай, я его знаю. Мало того я спокойно позволяю Грэйс остаться у него или прошу проводить её домой, когда у самого нет возможности.
- Дурак ты, мой милый друг. Такой дурак.


***

И конечно же Крис был прав. Этот проныра был прав.
Однажды посреди ночи Грэйс позвонила мне и сказала, что наши отношения не могут больше продолжаться. Вот так просто. После трёх лет. Она сказала, что хочет быть свободной.
Однако, все знают: когда женщина говорит, что хочет быть свободной - она уходит к другому мужчине.
Было не сложно догадаться к кому она ушла. Дурак. Какой же я дурак.
Ещё больше меня добивала собственная память. Я помнил её волосы, помнил запах, помнил и любил каждый изгиб её тела.
Я пытался развеяться. Бесполезно.
Вспоминал её, когда пил.
Вспоминал её, ходил по улицам, по которым мы когда-то шагали вдвоём.
Вспоминал её, когда впервые попробовал травку.
Вспоминал её, когда молоденькая Шарлотта запустила свои тоненькие пальчики мне в брюки.
Вспоминал её, когда проститутка-француженка Мишель в туалете стоя передо мной на коленях отрабатывала свои сорок семь фунтов.
Вспоминал её, когда попал в больницу с переломом двух рёбер, которые мне отбил парень той самой Шарлотты из бара.
Я не мог забыть её.

К тому моменту из неизвестного музыкального коллектива мы превратились в бомбу, уступающую по мощности заряда разве что самим Sex Pistols и Joy Division.
Местные газетёнки пестрили статьями о разгульном Фрэнке Картере. На первых страницах фэнзинов красовались мои красные глаза, небрежно напяленная шляпа а рядом парочка так же небрежно напяленных проституток.
Но никто и не мог догадаться, что Грэйс до сих пор не выходила из моей головы.
В этот момент на свет появилась песня I'm not afraid, которую мы решили выпустить в качестве сингла.
Никто не мог бы поверить, что я с удовольствием бросил бы пить, перестал баловаться травкой и стал мужем и отцом. Но при одном условии. Я хотел бы стать мужем Грэйс и отцом наших детей.


Рецензии