Я убила любовь. 3ч

Так пролетали дни за днями. Мы учились, подрабатывали, где придется. А в выходные уезжали с подругой к ней домой. Я стала в ее семье совсем своей, почти родней, ведь я была девушкой их дальнего, но, все же, родственника.
Так прошли осень, зима, весна. Время пролетело, а я и не заметила, как.


     Лето. Каникулы. Надо ехать домой, там уже заждались, а мне грустно. Я очень соскучилась по родным, но здесь оставалась моя любовь! И от этого на глаза наворачивались слезы.

 
           И вот я дома. Все привычное, знакомое, до боли родное, а душа бродит, как неприкаянная. Немного отвлекли встречи с друзьями, гонки на байках. Байки, это моя страсть, наверное, с самых пеленок. Гоняя, я на время забывала обо всем, даже о любимом. А вечерами были долгие телефонные разговоры. Юрка рассказывал мне, как прошел очередной день, а я ему.  Мама смотрела на меня и вздыхала. А что еще ей оставалось, ведь ее малышка, ее вороненок вырос. Вот и вздыхала украдкой.



           Все когда-нибудь кончается, кончилось и лето. Я совершенно не жалела об этом. Ведь впереди Москва, учеба и Юрка, мой любимый, единственный и самый, самый из всех самых, самых.


            Все, что было до встречи с ним ушло в прошлое без сожаления.
Было только настоящее и оно прекрасно!


Рецензии