Это я, птенец чайки

Это я, птенец чайки

Это я, птенец чайки. Я уже большой. 8 июля мне исполнилось несколько дней. Однажды я ушёл из своего гнезда.
Я шёл, шёл и дошёл до песка и увидел муравьёв в песке. Стал разглядывать. А далеко какое-то существо с огромными глазами наблюдало за мной, но меня не трогало. Вдруг открылась дверь и вышла из неё великанша. У неё не было крыльев как у мамы, а нечто другое. Она опустила надо мной огромную тёплую ладонь с пятью пальцами, захватила меня и посадила на огромную другую ладонь и стала говорить: «Ой, какой маленький птенец. Бедненький, тебя съедят кошки. Мой маленький. Я о тебе позабочусь. И я буду звать тебя Яков» Но я не её, я мамин, и я стал кричать «Пи. Пи, пи» Так зовут маму. И мама услышала и стала кружить над нами и ругать великаншу. К ней присоединился мой папа.  Великанша испугалась моей мамы и папы и унесла меня в дом, посадила в огромную коробку, и я потерял свободу. В новом гнезде были стены, вода, песок и еда. Еду новая мама давала мне всегда, когда я голоден и пытался звать свою маму чайку. Вторая мама давала мне рыбку, печёнку, фарш, яйца, куриные сердца и даже творог. Я рос быстро, но мне было тесно в новом гнезде, и я звал маму, но подходила ко мне вторая мама великанша.
Я стал стучать по стенкам гнезда. Я пытался взлететь, но крылья мои были слабые. Тогда, чтобы стать сильным, я стал делать зарядку по утрам, днём и даже ночью. Я вытягивал свои крылья. Вторая мама выпускала меня на пол, и я гулял по квартире.
 


 Я уже прожил три недели у новой мамы. Она носила меня в пакете бумажном в лес три раза в день, а с раннего утра выпускала меня на балкон. Но балкон мне нравился всё меньше и меньше. Он был огорожен и ни одной щели, чтобы убежать от кошки. И однажды кошка запрыгнула через забор и полезла под гамак, где я прятался, но я оказался ловким, быстро сориентировался и молча забежал в дом. Мама великанша похвалила меня, погладила по голове и прогнала кошку, а когда та затаилась за забором, облила её водой из ведра. Вообще балкон не лучшее место. Над ним летали стаи чёрных птиц, а мама чайка говорила мне, что они опасны, когда их много. Я прятался под гамак. А моя родная мама летала надо мной, но не подходила ко мне. Но я знал, что она рядом, и всегда придёт на помощь. Я успокоился. А мама чайка сказала мне с высоты, «Слушайся вторую маму, она тебя любит.
 
Когда ты сможешь летать, я заберу тебя с собой к морю. Потерпи сынок». И я терпел. Я охотно садился на дощечку, и новая мама ставила дощечку на пол в квартире у открытой двери. Я выходил на балкон, и новая мама брала лопатку и копала землю. Я ходил рядом и спрашивал нетерпеливо, где, где, где?


  И я первый находил червя и захватив его за голову вытягивал и засасывал в горло, съедал его, не делился со второй мамой. Я так хотел червей и пауков. Мама догадалась что я хочу червей. И мне купили много. Как я был рад. Я торопился есть и съедал сразу по двадцать пять червей. Привозил червей другой великан, который часто выпускал дым изо рта. Я сразу знал, когда он приходил с червями и кричал громче. Сразу стал сильнее и уже мог слетать со стула, со стола и из моего гнезда. Новая мама ходила со мной в лес и там защищала меня от галок и кошек. Я понимал человеческий язык.  Я уже три недели прожил у новой мамы. Новая мама сделала мне бассейн, и я стал купаться три раза в день по целому часу. Чтобы мне было не холодно, мама наливала тёплую воду. В грязной воде я купаться не хотел. Однажды, мама забыла налить воды, и я утром запрыгнул в пустой бассейн. Я привык, что вода есть всегда. Мама рассмеялась и тотчас налила мне воды. Я стал плавать. А новая мама хвалила меня, приговаривала «Вот так, так, так» Я становился всё красивее и красивее, и мама великанша стала сомневаться, мальчик ли я. «А может Маша?» говорила она задумчиво. «Уж очень красивая птица». Мне нравились её сомнения. Значит я становлюсь красивой чайкой. И я старался, плескался с упоением.


 Пусть мама думает, что я красивая девочка. Я-то знаю, что я Яшка. На четвертой неделе стал получать червей ежедневно. И на шестую неделю почувствовал, что скоро смогу улететь с мамой чайкой. На прогулках я звал её до хрипоты, и она всегда прилетала ко мне, но не спускалась. Но я был рад и показывал ей, как я могу летать. 



Мама чайка хвалила меня и улетала, она говорила, потерпи ещё чуть -чуть.
А новая мама  сделала мне помост на кресле и я наблюдал теперь за новой мамой с высоты. А ещё искал глазами в небе маму чайку, и она прилетала.  Когда мама великанша сидела в гамаке, я был выше её и мне это нравилось. А ещё больше нравилось, когда мама великанша сажала меня на крышу гамака и теперь она была гораздо ниже меня. А я чувствовал себя великаном. А она говорила мне: «Видишь, как летают чайки. А ты не можешь так высоко. Учись» Она и не знала, что я умею так же высоко, но боюсь улететь далеко.
 
 А вечером 29 августа мама разговаривала с великаном, умеющим выпускать дым изо рта, что должна отвести меня к воде, далеко от дома, где я вырос и где жила моя мама чайка. Я испугался. И когда мама великанша посадила меня на крышу гамака, я стал изучать окружение с высоты. Когда мама зашла в комнату, я улетел. Мама чайка летала надо мной и защищала меня. Но я оказался далеко от дома, а как прилететь к новой маме или маме чайке, которая жила на крыше этого же дома не знал и сидел уставший. Но мама великанша пришла и посадила меня в пакет. Я не сопротивлялся, был напуган неизвестностью. Только удивлялся, как это вторая мама узнала, где я есть. А мама чайка куда-то улетела. Мама великанша посадила меня опять на крышу. Я отдохнул и когда она вошла в комнату, снова улетел. Теперь я летел над домами далеко и сел на луг в высокую траву. Идти было сложно, трава была влажная и густая, я намок и устал. Но мама великанша нашла меня опять. Я пытался убежать, оглядывался и бежал, ругался на неё. Тра, та, та, та, та, кричал я гневно, но мама великанша опять посадила в ненавистный пакет и принесла в дом. Уже вечерело. Я сильно устал и уснул в своём гнезде сразу. Вечером к моему гнезду подошли ещё одна великанша и они говорили, что завтра повезут меня к морю. Они хотят увезти меня на машине от мамы чайки. И я решил бежать. Рано утром 31 августа вторая мама предложила мне еду. Я отказался. Мама всегда понимала, меня без слов. Она посадила меня на кресло, где я любил чистить перья.


 но я посмотрел на крышу, и она поняла, что я хочу на крышу гамака. Она подставила поднос. Я мигом взобрался, и она с подносом поставила меня на крышу гамака. И я посмотрел на неё и на её глазах улетел без разрешения, улетел далеко, туда, где она меня не смогла бы найти. Но зато моя мама чайка была так рада, она летела то надо мной, то подо мной и стала меня учить, как летать выше крыши. Прошла неделя. Я не расставался со своей родной мамой чайкой.  Я видел, как моя вторая мама ищет меня, но я не хотел жить в неволе. Небо так красиво, столько простора, даже дух захватывает. А сегодня прошла уже неделя, как я на свободе. Я каждый день ждал, когда моя вторая мама выйдет на балкон и всегда летал над гамаком. И сегодня утром 6 сентября 2011 г.  открылась дверь и вышла моя вторая мама на балкон, где я вырос, и я снизился и пролетел над крышей гамака, показал, как я умею летать. Я взмахнул крылом.  А она, улыбаясь, сказала, «Умница Яков!». Она помахала мне рукой. И я сделал несколько кругов над ней, и мы с мамой чайкой полетели к воде. Мне хорошо. Прощай моя вторая мама. Не думай обо мне с грустью, будь счастлива со своими детьми, как сегодня счастлив я со своей мамой чайкой


Рецензии
Привет, милая Валентина.Хороший, хоть немного и грустный рассказ.
Как настроение,Валентина, как живёшь?
С теплом и наилучшими Михаил и Флёрушка.

Михаил Жовнерчук   29.01.2013 23:45     Заявить о нарушении
Прошу простить великодушно за долгое отсутствие. Рисовала портреты для друзей. Сейчас работаю над нигой. Книга должна получиться жизнеутверждающей. Потому что моими лучшими годами в эмоциональном плане стали годы после 50 лет. Надеюсь и у Вас Михаил.Соскучилась.Завтра пойду к Вам в гости.

Валентина Карлстрём   23.12.2014 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.