Планета Анксиус

Говорят, что Вселенная бесконечна...возможно...На этот вопрос мало кто может ответить со сто процентной гарантией. Но каждый знает, что у любой Вселенной есть центр - Сердце Вселенной...
-На данный момент я живу на маленькой планетке под названием Земля. Но далеко-далеко в центре другой Вселенной есть огромная планета, которая вращается лишь вокруг собственной оси под углом 45 градусов, и величают эту планету Анксиус. Вопреки всем Земным законам, вокруг Анксиуса вращаются четыре звезды: Тарибако, Риши, Энксоро, Фонемаро. Самая маленькая из всех звёзд - это Фонемаро,но именно эта звезда воплощает истинно добрые и чистые фантазии в реальность, ее свет исполнен фиолетово-синими лучами, но они настолько яркие, что восход этой звезды самый прекрасный. Самая опасная звезда - это Энксоро, она ядовито-красного цвета и находится под её лучами опасно,тем более опасно летать. Жители Анксиуса практически мало отличаются от людей. Самое большое отличие - это духовное развитие, на самом Анксиусе никогда не было войн-до некоторых пор, у Хониксов есть один великий дар - это Сила Забвения, но ей не все владеют, а лишь единицы, истинный хоникс может стирать память, тем самым бескровно и безоружно предотвращая войну, но эта сила действовала лишь по соглашению самого Анксиуса т.к.сама планета была живая, как в прочим и вообще все планеты.
Галактика в которой находится Анксиус называется Каранекия Сиборико.У Анксиуса три спутника: Рио,Фио,Тио.Рио обитаем, но об этом позже.
 Анксиус - это обычная планета, в данный момент чуть лучше чем Земля. Когда-то Анксиус была похожа на рай в людском понимании. На ней жили прекраснейшие существа - Хониксы - так они себя называли. У этих хониксов было много чего того, что не имеют земляне, но самое прекрасное - это крылья, у них были крылья, очень красивые,но у каждого они были индивидуальные, как душа - перерой хоть всю планету, но точно таких же не найдешь. Вначале Анксиус считалась утопическим местом, планета не была поделена на куски, она была одним целым, ее любили и почитали. Каждый хоникс имел на этой планете необычные способности, но ни кто не использовал их во вред - только на добро. Там было всего лишь три ступени правления: Пребо - духи мудрецов, которые могли существовать без телесной оболочки 10 000 мгновений; Повелители - те кто защищали планету и давал разные указания, судили за непослушание, воспитывали детей; Подчинители - те кто выполняли порученное им задание от Повелителей, или Пребо.
  Всё шло до поры до времени гладко, планета процветала и развивалась. Но на любой планете найдётся тот, кто захочет властвовать над всем. Планета - это не огранённый драгоценный камень и его обязательно захочет кто-нибудь присвоить и огранить. Это и случилось с планетой Анксиус.Точно не известно как это произошло, но говорят, что появился очень злой Повелитель, его прозвали Чёрным Повелителем. Откуда он пришёл никто не знает. Началась война. Победивших не было, но и проигравших тоже. Много народа погибло и самое страшное не осталось ни одного Пребо - это была катастрофа. Черный Повелитель жаждал воспитать собственное поколение для особых своих планов ,он убивал взрослых не трогая детей. Некоторые перешли на сторону этого повелителя ,дабы сохранить свою жизнь. Многих это рассорило. Эта война разбила планету Анксиус на две части - и война до сих пор не закончена.
  Но время шло - и те кто выжил и сохранил истинные знания и поверия об Анксиусе ждали - "её" - Чудо, чей приход должен быть скоро, и именно "она" должна положить конец этой войне. Первое поверие Анксиуса:"Ни что не умирает, оно лишь перерождается!"

-''Мне было очень одиноко...Сколько помню на меня ни когда не обращали внимание, маму я вообще редко видела, про папу я  ни чего не знала. Потом когда мне было восемь лет я узнала, что мама отдала меня в другую семью потому, что ей было трудно меня воспитывать - просто не хватало денег и таким способом она спасла меня от голодной смерти. Деваться было некуда и я привыкала к новой, но гораздо худшей жизни. Приютила меня вредная и нервная тетка, если у неё что-то срывались,  она слетала с катушек, взвинчивала волюм и орала на меня – в общем с нервами у неё точно тупичёк. Отчима я редко видела, но его я очень полюбила - мы с ним были похожи...Единственное, что я не могла понять - это то что он слушался эту истеричку. Наверное что-то она в нём зацепила, что он ей так подчинялся...
    Где-то лет в 12 я начала понимать, что иногда вижу и слышу то, что другие не могут.Я этого не скрывала до поры до времени, но вскоре поняла, что лучше помалкивать. Мне снились странные сны. Я слышала какие-то голоса, шёпот, иногда рисовала нечто странное.
- Ой, простите, я ,наверно, забыла представится - меня зовут Лисен - это сейчас меня так зовут, а в той жизни меня звали Лилианна.
И так мне часто снилось, что я расправляю крылья и лечу, вокруг меня такая красотища, море с металлическим отливом и запутавшейся радугой в волнах, сине-фиолетовые деревья и необычайной красоты небо...а потом я спускаюсь на белую плиту - эта плита очень гладкая и такая белая, что кажется будто она светится...сидя на плите я ощущаю тепло по всему телу и слышу прекрасную музыку, а в голове невольно всплывают странные строки:

                "Слушай музыку вечности,
                Вечность поглощает тебя,
                Нет бесконечнее бесконечности
                -Вместе с ней создаём мы себя"...

И тут вдруг меня разбудил крик этой дуры - Руди - так её звали.
-А ну вставай, собирайся мы уезжаем!
Я конечно не хотела ни куда ехать, но спорить не стала, было бы больше шума, чем толку. -Щааазз фстаа-ану!
Я нацепила, то что было под руками, была весна, но всё ж ещё холодноватенько и мне вломы было выползать из-под одеяла. Чтоб не замёрзнуть я попрыгала на кровати и побежала на кухню в надежде найти там, что-нибудь из прожрать, но такового не нашлось. И тут в дверь вошёл Ден - это мой отчим, я подбежала к нему. Он мне сделал бутерброд и налил чай. Мы сидели и спокойно разговаривали, а эта Руди всё бегала, как угорелая по комнате бурча что-то невнятное себе под нос. Потом она переключила громкость и с ещё более устрашающим тоном начала орать на Дена...Ну вопщем часам к десяти мы наконец-то втиснулись в такси и поехали. Руди была на взводе и казалось, что скоро взорвется, как вулкан, Ден тоже был не весел, только мне было радостно, неожиданно засверкала молния и раздался гром. Я люблю дождь особенно грозовой. Со мной в такие дни всегда происходило что-нибудь чудное. Таксист прибавил ходу, чтоб не визжала эта истеричка. Мне в лицо дул ветерок и я стала засыпать. Тут неожиданно все всполошились, завизжали тормоза, но я так и не успела ни чего понять...
    Проснулась от боли - болело усе, особенно моск. Открыв глаза я увидела человека в халате, она сказала: -Всё будет хорошо ,не бойся, все в порядке, меня зовут Оля я за тобой буду присматривать.
-А где мой папа, что с родителями, как я тут оказалась?
-Успокойся, отдохни, тебе нужен покой.
Я поняла, то ли по глазам, толи как-то внутренне, что родителей больше нет в живых. И почему-то стало так больно за Дена. Я стала засыпать, мне стало холодно и я опять услышала эту мелодию и странный текст:

                "-Спи не бойся, наслождайся,
                Холод сковывает грудь,
                Спи во сне перерождайся
                Выбирай свой новый путь"...

Я проснулась. Приоткрыла глаза, всё вокруг было залито оранжевым светом. Немного полежав я привстала и огляделась. Оказалось, шо я лежала на высоко поднятой кровати, которая была на ощупь очень мягкая, мне даже вставать расхотелось. У меня сложилось впечатление, что я во сне и всё это мне просто сниться. Тогда я себя погрызла, было больно, знач не снилось...
   Я грохнулась с кровати на пол, пол был каменный, но он был тёплый и даже шелковистый, ваще бархатный! Странно, но в голове проскользнула мысль, что здесь всё живое. Я нашла нечто похожее на одежду, что необычно - она была моего размера, голубенькая ткань, тоненькая-тоненькая,-"я ж в ней замерзну"...на счёт ткани  я ошибалась. Напялив на себя эти лохмотья ,я выскочила на улицу и увидела то что напрочь взорвало мой мозг и какое либо представление о том где я.-"Ну и торкнуло ж меня".В углу стояло большое зеркало и в нём отражалось совсем незнакомое мне существо, я - но не я...Хотя новый образ мне гораздо больше понравился, особенно глаза. Полюбовавшись на своё новое "Я",я отправилась дальше исследовать этот загадочный мир, о котором я ваще ни чего не знаю. И вдруг меня кто-то окликнул, имя конечно было мне не знакомо, но я почувствовала, что позвали именно меня.
- Лисен, иди сюда! подойди же!.
Я спустилась по лестнице и наткнулась на прекрасную женщину. Подойдя к ней я спросила:
- Где я ?Что со мной? Что это за место?.
- Не бойся Лисен, ты теперь одна из тех, кому открыта истинна всех истин, это твой дом, ты на планете ,которую гордо величают Анксиус.
- И чего...мне не фигушичке непонятно ,кто я теперь, я чё  не на Земле?
- Детка, ты на другой планете, ты завершила свой путь на Земле, теперь твоя Душа переродилась на Анксиусе, я тебя почувствовала и теперь буду тебя всему учить, если конечно ты позволишь, а это всё - твой дом.
   Повернувшись назад я увидела какие-то развалины, мне стало как-то жутко и не по себе. Я шмякнулась на пол и заплакала. Та женщина подошла и присев рядом, начала рассказывать:
- Со всеми так в начале бывает. Ты жила на другой планете и сейчас тебе дико, но теперь твоя душа тут и ты свыкнешся, пойми - люди немного глуповаты - они придумали СМЕРТЬ. Вся их религия и вера связана с поклонением кому-то, неизвестному, верой в таки места, как Рай или Ад. Нет это всё заблуждение...Вера в Свет и Добро, должна сопровождаться соответственными намерениями. Ты в той жизни не совершила ни малейшего зла, поэтому ты попала на Анксиус довольно-таки в интересный период, ни каждый такого может достигнуть. Твоя жизнь теперь носит иной характер. Ты сильная и смелая, я знаю многое тебе будет не легко даваться, но я тебе помогу. Держись малыш - Судьба дала тебе ключ от всех дверей, твоя задача разобраться, какие двери стоит открывать, а какие стоит избегать. Мы жители Анксиуса называем себя - Хониксами, теперь и ты одна из нас. Успокойся, возьми себя в руки у тебя чистое сердце, на тебе стоит удивительная метка о которой я тебе расскажу чуть позже, а пока пошли-ка я тебя накормлю.
Я с удовольствием соскочила на ноги и пошла за этой женщиной, мне ооочень хотелось есть. Как ни странно здесь тоже была еда похожая на земную.
- А скажите пожалуйста, как Вас зовут и почему меня зовут Лисен, кто дал мне это имя и что оно означает?
- Меня зовут Рунай. А тебе имя дала я - это имя полностью звучит как Лимитенсенита ,что означает"Мелодия вечности, или сонные дожди",есть и ещё одно значении твоего имени - это "Идущая по звёздам".
- Крууто! Мне нравится, да!
Меня накормили такой вкуснятиной, на Земле такого точно нет. Было что-то на подобие геля очень приятного на вкус и синие печенки, которые поначалу не вызвали бурного восторга и ваще показались мне не съедобными. Но я всё ж их попробовала и координально поменяла о них своё мнение. Так началась вся моя жизнь на планете Анксиус. День прошёл моментально, я завалила Рунай вопросами и всё слушала и слушала разные истории. Вечером мне захотелось спать. Рунай отвела меня в мою спальню. Кстати этот дом внутри оказывается очень даж хорошим. Хотя снаружи пооолная рухля...Я забралась на кровать укуталась в одеяло и стала дремать. И в голову опять начали вползать, как тараканы, слова:

                -"Твой усталый взгляд прекрасен,
                Пусть сладкий сон тебе приснится,
                Смысл жизни тебе уже ясен
                -Ты иного мира частица.

                Спешить не надо - успокойся,
                Вопросов больше, чем ответов,
                Ты только жди, иди не бойся,
                Тебя там ждут и ищут где-то.

                Сердца любые разбиваются,
                Мечты бывают недосягаемы,
                Все когда-нибудь перерождаются
                -Наши жизни не угасаемы".
   
Сон длился не долго. Я проснулась от яркого света. Приподняв голову я увидела что в окно светит что-то напоминающее нашу Земную Луну, но большууую и такого ярко-зелёного цвета, аж глазам было больно смотреть. Я не знала, как избавиться от этого света, на окне не было ни занавески, ни чего-либо её заменяющее.Само окно было причудливой формы в виде восьмигранника. Я спустилась и пошла на поиски Рунай.
- Рунай, а Рунай, просниись...
- Ну что тебе, сейчас ещё ночь, почему не спишь?
- Как избавиться от этого противного света и этой штуки в небе?
- Му-у, ты смешная Лисен, это не штука, это один из спутников нашей планеты, это Фио. Там ,рядом с окном есть маленькая кнопка - нажми и окно закроется, ложись и спи. Спокойной ночи.
- Ладно. Спасибо, и тебе сладких снов.
(Кстати на счёт языка, на Анксиусе был естественно другой язык, но я его легко понимала, даж не знаю как это объяснить...)
Я сделала так, как мне объяснила Рунай и окно закрылось. Как ни странно, но спать мне уже не хотелось, меня раздирало любопытство, что же там на улице, долго не раздумывая я решила выйти туда. Одев то же в чем была весь день я прошмыгнула мимо комнаты Рунай, шарахнулась об что-то - чуууть ГЛАЗА на лоб не вылезли...но я не закричала. Спустилась по лестнице, на этот раз осторожно, шоб ещё где мозги не оставить. Наконец-то я вышла на улицу. КРАСОТИЩЕ!!! Столько звёзд я ещё ни где не видела, они были так близко, что казалось будто их кто-то рукой нарисовал и что до них можно дотянуться. И даже этот Фио не казался таким ядовитым. Воздух, здесь был очень приятный, мне показалось он был немного сладкий...иии тёплый. Повсюду царило какое-то умиротворение. Я огляделась вокруг и чуть вдали на возвышенности узрела здание интересной овальной формы...в голове всплыло слово ХРАМ...у этого храма был вход такой тёмный, что притягивал меня и будто какой-то неведомой силой магнитил... невероятно. И я побежала к нему сломя голову. Буквально по среди пути я резко остановилась. Меня подрезал какой-то шорох в кустах(это относительно похожие на кусты растения),я прислушалась и услышала какой-то свист...сердце с треском провалилось ниже пояса и я уже хотела свинтить назад...но фсё-таки лябопытство пересилило и я ещё с большим ускорением метнулась вверх по дороге. Вот наконец-то я добралась и с размаху плюхнулась на траву - она была тааакааая мяяягкая. Отдышавшись я обошла этот храм и меня поразило то, что вход в храм был с одной стороны - и я видела выход на другую сторону, а когда обошла храм со всех сторон, то выхода не нашла...лябопытство раздирало и я шагнула внутрь. Подул резкий, но тёплый ветер, спустя некоторое время(да,- тут было совершенно другое ''время'') ветер стих и я пошла к выходу. Вышла на склон, глянув вниз чуть не взвизгнула - я была так высоко, а передо мной раскрылось великолепное море, которое переливалось разными цветами самых необычных оттенков, сама вода напоминала что-то вроде земной ртути...(не знаю с чего я решила, что это море, многое само-собой в голову приходило).Море успокаивало, я села свесив ноги с обрыв и стала его рассматривать и вдруг с моря из  самой поверхности вверх начали подниматься маленькие круглые искры их было очень много, касаясь каких-либо предметов они исчезали...касаясь меня тоже. От одних я чувствовала холод от других тепло, некоторые вызывали странные ощущения которые я не в силах описать. Сами искорки были  неописуемых цветоф, то сине-фиолетово-жёлтые, то красно-оранжевые, то ярко-белые в чёрную крапинку, то чуть больше остальных розовые...Это было поистине прекрасно...я отползла от края легла на травку и стала засыпать под этот удивительный искрящийся дождь...И опять в голове играла мелодия:

                -"Вставай - тебя заждались,
                Лети сквозь сотни звёзд,
                Нити жизни в едино связались
                И ты знаешь, как мир не прост.

                Понимая, что случилось,
                Что есть всем сердцем приняла,
                Ты уже давно переродилась,
                Только этого ещё не поняла".

Я проснулась в своей кроватке, хотя понятия не имею, как я в ней оказалась. Встав я умылась и побежала на кухню...мне очень даж понравился мой дом, в нём столько всего и побегать можно, правда иногда я во что-нибудь врезаюсь, но это не беда, тут фсё мгновенно заживает.
- Ты уже проснулась?
- Даа...
- Присаживайся и рассказывай...
- Что рассказывать?
- Куда ночью ходила и что видела
В общем я выдала во всех подробностях то, что со мной приключилось. Мне показалось ,что Рунай всё и так знала, просто хотела проверить расскажу я ей или нет, правду.
- Ты удивительная, в тебе столько всего загадочного, тебе ещё предстоит узнать какая в тебе сила...
- У меня есть сила?!
- Она у всех есть, но у каждого индивидуальная...Знаешь, что в тебе необычного - ты появилась на Анксиусе в восьмилетнем возрасте, такие на эту планету приходят раз в 10 000 мгновений(по земным меркам 3000 лет)...у тебя необычная судьба, поэтому мне не терпится увидеть твой корабль и твою силу.
- Вааау!!! У меня ещё и корабль есть(я чуть язык не проглотила)
- Конечно, сегодня мы полетим в замок Сунтинор...тебя зарегистрируют, выдадут Корабль и Веро - знак знающей...
- А у тебя тож есть корабль?
- Естественно, вообще я редко пользуюсь этой штукой, я вполне неплохо владею собственными крыльями, но так, как ты ещё не научилась летать, то полетим на корабле.
- А когда ты меня летать научишь?"
- Не торопись...Самое плохое твоё качество - это спешка...Всему своё время.
Теперь мне ужасно хотелось поскорее увидеть свой Корабль.
- Рунай, а я смогу на своём корабле долететь до Земли?
- А ты туда хочешь?
- Да ,я хочу, чтоб на Земле тоже все были добрые, и вообще сама планета очень хорошая...и...
- Если хочешь, конечно полетишь...только без определённого задания и базы данных не думаю что Анксиус тебя отпустит. Понимаешь на той планете причинять боль - это нормально, а у всех хониксов обострённое мироощущение, мы можем чувствовать боль другого на очень большом расстоянии и помогать ему телепатически выходя с этим индивидом на связь, люди же давно утратили эти качества они больше похожи на паразитов...я не обобщаю, но всё же человек ,если не изменит свой образ жизни в конце-концов выродится или уничтожит сам себя в погоне за наживой и властью...Мы очень долго боролись с тем, чтобы на Анксиус не проник вирус Жестокости...но всё же на некоторой части планеты этот вирус появился...теперь мы ведём борьбу...думаю ты в этой битве себя проявишь, я даже в этом не сомневаюсь...Ты теперь не человек - ты хоникс ,а ставший хониксом однажды – будет им всегда...куда бы ты не отправилась - ты хоникс. Тебе предстоит многому научиться и возможно тогда тебе отдадут Землю - сможешь навести там порядок и с людьми сама решишь,что делать - очистить или уничтожить. Всё от тебя зависит.
- Значит Землю ещё можно спасти...это хорошо. Я буду быстро учиться - я обещаю!
- Что ж обещание принято. Да, а теперь глянь на правую руку...
- Что это?
- Запомни когда хоникс даёт обещание он заключает контракт с Анксиусом...теперь ты обязана это обещание выполнить, тогда метка исчезнет...Здесь всё по другому, каждая мысль произнесённая в слух не проходит мимо самой планет...Здесь контракт заключается на словах...Ты ещё многому удивишься.
Да утро началось бурное. Теперь Рунай куда-то ушла, а я осталась сидеть за столом, доёдывая, что-то не понятное, но фкусное.
В доме я на стене нашла странный и непонятный предмет. Чёрный прямоугольник с разноцветными точками...а сбоку были знаки. Я взяла его в руки и рассмотрела, ни чё не поняла ...Тут вошла Рунай.
- Пошли, я подготовила корабль, мы отправляемся. Надо успеть пока не началась Астанека(Синяя Буря).
Я увидела небольшой яйцовский корабль, который по цвету напоминал ртуть. В центе слабо виднелось маленькое отверстие с исходящим ярко-фиолетовым светом, а поодаль стояла, или висела небольшая белая плита(прям такая же как в моём сне, только чуть меньше).Мы с Рунай встали на эту белую плитку и мгновенно оказались внутри корабля, я даж не успела понять, как всё произошло. Рунай села в центральное кресло, а меня посадила сбоку. Место, где была Рунай закрылось и я её не видела. Мне стало как-то мурашковато...Я почувствовала лёгкое покалывание...Думаю мы взлетели.
Не прошло и нескольких мгновений, как Рунай вышла из своей кабинки и сказала:
- Всё, мы прибыли. Пошли.
Я вылезла из кресла, и мы опять встали на белую плитку, которая каким-то непонятным способом перенесла нас наружу. Я не стала вдаваться в суть происходящего, постольку, поскольку увидела потрясающее зрелище. Это не описать. Я была так высоко, вокруг было  красивеннейше, все здания находились в воздухе, самой планеты ни одна постройка не касалась - Сунтинор это воздушный замок. Меня поражало то, что здесь всё было в виде овальных или каких-то причудливых форм, но без острых углов. Замок был великолепный. Он был фиолетово-зелёно-голубым и искрился, будто его осыпали блёстками. Рядом с замком находилось ещё два здания, многим меньше по размеру и по цвету, они были светло-жёлтые. Вокруг замка летали и взрослые и дети. Они все были радостные и счастливые. Подходя ближе к замку, я разглядела в одном из жёлтых зданий подобие школы или центра обучения и мысли такие промелькнули, будто я там тоже буду.
- Не отставай, а то потеряешься!
Рунай шла так быстро, шо я не успевала всего обзырить. Мы приперлись к огромным вратам ярко белого цвета.
- Лисен подожди здесь.
Я осталась в сторонке .Рунай подошла к двери, присела на одну ногу и подставила правую руку на каком-то определённом расстоянии, произнесла громко какие-то слова и дверь с грохотом отстыковалась сначала во внутрь затем вверх.
- Пошли, проход свободен.
И я с удовольствием побежала за Рунай. Внутри замка пахло чем-то сладким, стены и пол были зеркальные, только зеркала были необычные в них почему-то никто не отражался, они были какие-то тёмные и создавалось ощущения защищённости и спокойствия. Сам потолок был полукруглый белого цвета, как врата. В другом конце замка была дверь поменьше, но уже открытая и там всё было белое, за белым столом сидел очень старенький хоникс, который по всей видимости шо-то писал...Мы подошли вместе, Рунай наклонилась ко мне и прошептала:
- Молчи до тех пор пока тебя не спросят, говори чётко и громко...
У меня от волнения зурчал желудок...но Рунай этого не заметила. Она ступила на шаг ближе к старцу и показав руками какой-то знак и начала что-то рассказывать. Я не слушала их разговора, мне хотелось всё осмотреть, с кем-нибудь познакомиться и наконец-то попробовать полетать.
- Лисен, подойди.
Я сглотнула. Старец привстал, подошёл и приложил свою ладонь к моей голове, чуть подержав улыбаясь сказал:
  - Я вижу в тебе очень не покорную, но несущую некую невиданную целость бытия. Ты останешься в замке. Мы определим твою судьбу. Пройдет не много времени и все кто в этом замке найдут себя и свою Сущность.
Я конечно мало что поняла из сказанного, но одно меня насторожило - это то что я должна буду остаться здесь. Как-то привыкла я к Рунай и стало грустно.
  - Не грусти - сказал старец,- Рунай тебя заберёт, я же вижу ЧТО вас теперь связывает.
Как бы меня не привлекало нечто неизведанное грусть всё равно не уходила. Рунай отвела меня в какое-то помещение и сказала что это моя комната и что мне здесь понравиться.
Она ни сказала прощай или до встречи, она просто меня поцеловала в лоб и улыбнулась. После этого я почувствовала, просто поняла, что она всегда со мной и мне стало немного веселее. Но желание где-либо прошкериться пропало напрочь. Я увалилась на мягкую кровать и стала вспоминать о Земле.Тут в комнату ко мне вошла другая молодая девушка:
  - МААСМАТИМ(Здравствуй)!Я принесла тебе плоды Аварико и сок Фихты.Ты очень печальна. Что-то случилось?
Уплетая то что мне принесли я начала рассказ:
- Да я просто скучаю по Земле. Хотя у меня там нет никого(странно, но эти мысли сами пришли в голову)...я всё равно думаю и вспоминаю тех кто меня знал. Да и то что меня здесь ждёт я не знаю. Повсюду одни неизвестности. Как быть?
  - Не бойся, здесь ты просто будешь жить и учиться всему, что умеют хониксы, учиться управлять своей силой и помогать другим. Ты найдёшь себя и после сможешь вернуться на Землю. Ты ешь тебе нужно хорошо питаться. Всё будет хорошо. Не грусти, у тебя такие красивые глаза.
От таких тёплых слов мне стало как-то не по себе. Эта девушка ушла, а я даже не успела спросить как её зовут. Плоды какие-то странные...после них мня реально расплющило...Я вытянулась на постели и прикрыла глаза. И тут вдруг я ощущаю как меня что-то поглощает и затягивает. Вокруг становиться всё светлей...И я слышу такой спокойный "полуметаллический" голос:
"Тебе сложно, как и другим. Знаешь в чём суть твоего существования...это всего лишь попытка...одна из множества...сделать шаг или выбор и идти дальше...всё существующее в тебе...сделав не тот шаг ты всегда сможешь вернуться назад...твои глаза...они могут останавливать войны и менять ход времени...ты сейчас в растерянности...и в то же время тебе хорошо...перестань бояться себя...раскрой свою душу...услышь шёпот сердца...Идущая по Звёздам...по звёздам...по звёздам..."
  Очнулась быстро...будто оса ужалила...Было темно, комнату обдувал нежный ветерок. В полукруглое окно пялилось множество звёзд, казалось что я не в комнате а в космосе. Немного поворочавшись в кроватке я сползла на пол и побрела к окну...-"Прекрасно! Великолепно...действительно вид был шокирующим"...Я окончательно проснулась и решила всё-таки исследовать этот замок...Вышла в широкий арочный проём в абсолютно просторный и длинный коридор и вяло зашагала в поисках хоть какой-то двери...Долго идти не пришлось буквально шагов через десять я увидела поворот налево и почему-то туда свернула...Там было чуть темнее, чем в остальном коридоре. Немного присмотревшись я поняла, что лестница винтовая и уходит очень глубоко...Я стала спускаться...как только я дошла до места, где практически ни чего не было видно - непонятно откуда рассыпалась горстка маленьких искорок, которые стали виться вокруг меня будто пчёлки...удивительно...Они освящали мне дорогу и будто предлагали пройти дальше...Весь этот путь был как бы специально настроен на любого кто туда пройдёт...Тут я наткнулась на маленький лаз...там было темно и мне как-то не очень туда тянуло...но и идти по ступенькам мне мягко говоря на скучало...Не долго думая я протиснулась и уже в полуприсядку поползла...маленькие искры окружили меня со всех сторон...Выползла я в темное обшитое зеркалами помещение...построенное по типу кольцевых углублений и в самом центре на дне светилась пирамида...Свет рассеивался...и было так же приятно...ступеньки были короткие и спускаться было совсем неудобно...В конце концов я добралась...но вдруг глянув на верх была в недоумении - так глубоко...ждал ещё подъём назад...Но я перестала думать о возвращении и стала подбираться к этой загадочной пирамиде...Странно, но движения стали даваться труднее...будто всё пространство было наполнено гелем...Я заметила, что говорить я не могла, что меня больше поразило - у меня не билось сердце и я не дышала...Для меня это было так необычно...Не было ни каких чувств, ни эмоций...я просто шла...Мне казалось, что пирамида так близка, но шла я уже долго и не могла ни как дойти...Вдруг я услышала ласковый шёпот:-"Это Сердце замка...тебе посчастливилось попасть в момент рождения малого круга...тебе откроются тайные знания...ты не сможешь сразу всё расшифровать...но всему своё время"...Голос стих...Пирамида стала заполнять всё вокруг разными цветами...В моей голове рождались некие знаки, символы, картины...слышался шёпот...Потом всё резко исчезло а я стояла в своей комнате, будто только собиралась пойти исследовать замок...Странное ощущение...Словно ходить во сне или видеть сны наяву. Хотя… что это я. В этом мире не всё так, как в каком-либо другом мире. Да и не думаю, что мне здесь многое будут рассказывать, хотя это даже и интересно. Чёрт, я теперь даже не знаю, стоит ли опять куда-то идти...
- Лис, ты ещё не одета?!
- Нет, а что разве что-то случилось?
- Прости, ты же ещё не прошла синхронизацию с частотами Анксиуса. Выбери что понравится в синем шкафчике, который ближе к окну...Тебе ведь не терпится всё здесь осмотреть?
- Да, я очень-очень хочу!
Не знаю, что такое синхро...ээээ чего-то там, но мне это пока и не столь важно. Интересно кто эта милая девочка, она не старше меня, но знает тут ведать больше. Я нашла в этом шкафу красивое серое платье, которое так здорово смотрелось на мне, а мои распущенные волосы придавали мне вид лёгкости и тёплой ласки. Мне было весело, я прыгала, бегала по комнате и напевала песенку, которую сочиняла прямо на ходу:
                Не только небо быть лёгким может,
                Быть лёгким может,
                Быть лёгким может,
                Быть лёгким может моя мечта
                Но что-то смутное Душу гложет,
                Всё Душу гложет,
                Всё Душу гложет,
                Всё Душу гложет тоска и мгла.

                Мне часто кажется, что нить далёкая
                Что нить далёкая,
                Что нить далёкая,
                Что нить далёкая меня влечёт,
                Но ярче светится печаль глубокая
                Печаль глубокая,
                Печаль глубокая,
                Печаль глубокая во мне поёт.
               
                Ах, мир неведомый, мой новый дом
                Мой новый дом,
                Мой новый дом,
                Мой новый дом со старым борется,
                Мне снится Солнышко, а за окно
                А за окно,
                А за окно,
                А за окно Луна - Бессонница...

- Лис, как это красиво...У тебя такой голос. Мне даже что-то всплакнулось. Меня Сэя зовут. Пошли...
Мы вышли к другой похожей лестнице, только быстро кончающейся. Добежали до дверей, и Сэя их ловко открыла присев на одну ногу. У меня так не получалось, наверно надо что-то знать, чтоб их так открывать.
- Вот это да, и как это они делают.
- Я попробую научить тебя, но только не сегодня.
Я так хотела полетать, как это здорово, видеть всё от туда...Мы проскользнули в узкий арочный проём и устремились вверх...Вскоре мы были уже так высоко, что можно было лизнуть облако...но увы они были безвкусны...или их вкусовая гамма не доступна мне.
- Лис, смотри...
Сэя встала к краю и стала сиять потом за её спиной раскрылись два изумительных нежно-розовых крыла. Она упала вниз и казалось бы скрылась в облаках, но вскоре взлетела вверх и я уже даже потеряла ее из виду.
  Я осталась сидеть на этой тонкой дорожке опустив ноги в бездну и мне не было страшно...было просто хорошо. А так бывает не часто. Нет мне даже показалось на долю секунды, что я именно об этом мечтала на Земле. Ооо...как же заразительно небо. Неужели оно всегда преследовало меня?...Хотелось закричать, но Сэя меня остановила. Я даже не заметила как она приземлилась и уселась рядом...Так молча мы просидели несколько мгновений...а по земному несколько часов. При этом мы ни чего не говорили друг другу. Я чувствовала, что Сэя что-то потеряла, что-то или кого-то...ей тоже было тоскливо и грустно, но она это умело маскировала. А я...я не могла...не могла маскировать, так как она сразу всё понимала, стоило мне посмотреть на неё...меня выдавали мои глаза...


Рецензии
очень-очень-очень понравилось!!!!!

Ваха Докаев   08.10.2012 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.