Выноси меня, тройка усталых коней! 2009. 38

От кого: Алла Гозун   
Кому: Тамара
Дата: Сб 17 Окт 2009 17:00:21
Тема: О скалы грозные дробятся...

Гутен абенд!

Вот и прошёл Покров День! В этот день, в 1914году, родился мой отец.
При рождении ему дали имя Алексей и так его и звали - Лёша да Алёша,
а когда пошли за выпиской из церковной книги - оказалось, что он
записан Александром. Так я и случилась Аллой Александровной, а случись
я Аллой Алексеевной - может быть у меня была бы совершенно другая жизнь,
спокойная как утреннее полуденное море, все звуки такие мягкие податливые,
вязнущие во рту.
Другое дело - Александрррровна! - О скалы грозные дробятся с рёвом волны...

Вчера прабабушке Саши исполнилось 99лет. Через пару часов мы с ним
отчаливваемв Нью-Йорк. Там, в небольшом и уютном ресторане, соберутся
родственники  и друзья. Такое дело.
 В этом возрасте каждый день - юбилейный. Господи, как быстро летит время!
Два года назад мы ездили на 97-летие. Два года - как два дня!  И вся жизнь -
как одно мгновение!
Так давайте же - Gaudeamus igitur juvenus dum sumus!
 Ваша,
Thinking of You.


От кого: Алла Гозун 
Кому: Тамара 
Дата: Ср 21 Окт 2009 17:29:19
Тема: Когда ещё всё впереди - на душе теплее

Добрый вечер!
И вот я снова здесь.

           От себя никуда не уйдёшь -
           От себя круглый год - бездорожье.

"Когда ещё всё впереди - на душе теплее," -  cказал один
португальский поэт.
Ничего нового он не сказал, а на душе отчего-то теплее.

Надо ли быть поэтом, чтобы составить ограниченное число букв
в такой вот звукоряд? - Ответ однозначен - надо! Потому что,
если ты не поэт, то кому нужны эти твои словосочетания?

Состояние мое в последнее время таково, что иногда желание
закрыть свои страницы - почти непреодолимо.
Так человека, стоящего на большой высоте тянет броситься вниз.
Но что-то удерживает. Что? - Страх? Надежда на то, что всё
ещё впереди? Скорее всего - второе. Надежда.
Помните у Ходасевича?

             Счастлив, кто падает вниз головой -
             мир для него хоть на миг - да иной.
               
А вот и фигушки вам! - фигушки!
Я всё ещё здесь и меня ещё всё впереди!
Или как любил говорить один мой приятель:
- "Всё спЕреди".
А.

From: Тамара
To: Алла Гозун
Date: Thu, 22 Oct 2009 20:19:24 +0700
Subject: "Там только небо - впереди!"

О! Алла появилась!
А меня обуяла великая лень, или, как более изысканно выражается
Коля: мной овладела инерция покоя. Каждый день приходят разные
милые люди, и все добры ко мне. И ничего нет позади, и ничего
нет впереди - всё только по бокам.
Жизнь плывёт мне навстречу, а я  с приязнью  её рассматриваю.
Рассказывайте - Вы! - Что увидели? Что там? - в перспективе?
Т.

От кого: Алла Гозун
Кому:  Тамара 
Дата: Чт 22 Окт 2009 19:39:17
Тема: Re: "Там только небо - впереди!"
Ох-ох!

А у меня  всё - с точностью наоборот.
Никто давно уж не приходит, никто не мил со мной и не ведёт
со мною разговоров, не жизнь ко мне плывёт, а я бреду навстречу
к ней и ничего отчетливо не вижу.

А теперь эти же слова, но по вертикали.

              А у меня всё - с точностью наоборот:
              Никто давно уж не приходит,
              Никто не мил со мной
              И не ведёт со мною разговоров, -
              Не жизнь ко мне плывёт,
              А я бреду навстречу к ней
              И ничего отчетливо не вижу.

"Лишь старуха ворчит, что приходит сосед,
Потому что мне весело с ним".

Подгнило что-то в датском королевстве.
В этом возрасте - любой процесс может стать деструктивным, ибо
спасительница наша, наша иммунная система, сама нуждается в помощи.
В порядке эксперимента и с целью изгнания дурных мыслей, попробовала
смеяться в течение 10мин(говорят помогает избавиться от негатива) -
а так как смеяться не над кем, то попробовала смеяться над собой -
вышло нечто истерическое и мало похожее на смех. - Обычно такой смех
прекращают при помощи пощёчины, "даденой" каким-нибудь сердобольцем,
но такового окрест не случилось, поэтому я кое-как успокоилась без
оного (сердобольца).
А.
НВ привет!

Посылаю Вам  «Колокольчик»  Якова Полонского.
Сколько лет  уж прошло, а он всё звенит и звенит,
и погружаеат меня в сон...

Улеглася метелица... путь озарен...
Ночь глядит миллионами тусклых очей...
Погружай меня в сон, колокольчика звон!
Выноси меня, тройка усталых коней!

Мутный дым облаков и холодная даль
Начинают яснеть; белый призрак луны
Смотрит в душу мою - и былую печаль
Наряжает в забытые сны.

То вдруг слышится мне - страстный голос поет,
С колокольчиком дружно звеня:
"Ах, когда-то, когда-то мой милый придет -
Отдохнуть на груди у меня!

У меня ли не жизнь!.. чуть заря на стекле
Начинает лучами с морозом играть,
Самовар мой кипит на дубовом столе,
И трещит моя печь, озаряя в угле,
За цветной занавеской кровать!..

У меня ли не жизнь!.. ночью ль ставень открыт,
По стене бродит месяца луч золотой,
Забушует ли вьюга - лампада горит,
И, когда я дремлю, мое сердце не спит
Все по нем изнывая тоской".

То вдруг слышится мне, тот же голос поет,
С колокольчиком грустно звеня:
"Где-то старый мой друг?.. Я боюсь, он войдет
И, ласкаясь, обнимет меня!

Что за жизнь у меня! и тесна, и темна,
И скучна моя горница; дует в окно.
За окошком растет только вишня одна,
Да и та за промерзлым стеклом не видна
И, быть может, погибла давно!..

Что за жизнь!.. полинял пестрый полога цвет,
Я больная брожу и не еду к родным,
Побранить меня некому - милого нет,
Лишь старуха ворчит, как приходит сосед,
Оттого, что мне весело с ним!.."

1854


Рецензии
Интересный ход мыслей! Умничка! Мне очень понравилось.

Коваль Александр Александрович   10.09.2011 18:19     Заявить о нарушении