Мой Храм очистит вас и защитит. Иисус Христос

Наконец-то собралась и пошла в Храм Божий, можно сказать третий раз в своей жизни.

Первый раз ходила по заданию редакции газеты "Новости Радужного", в Тюменской

области, городе Радужный, в 1990 году.

Второй раз в прошлом году отстояли службу с ученицей нашей Школы Вознесения

Зинаидой.

А вот третий раз шла долго. В нашем городе есть Отец Симеон, он по субботам

изгоняет бесов и т.д. Давно слышала, но никак не могла дойти. И вот сегодня

наконец решилась. Еду в автобусе полупустом, подсела женщина, разговорились.

Женщина об отчитке отозвалась не лестно, мол это секта.

Но я еду дальше. Встретились на остановке опять с той же Зинаидой, в Храме к нам

подошла Валентина, а потом Олег.

Было много мужчин, очевидно, злоупотребляющих спиртными напитками. Была девочка,

которая не переставая что-то говорила и плакала. Без отдыха, всё время.

Поневоле вспомнишь фильм "Остров".

Батюшка начал читать молитвы, подходя и обнимая или кладя голову то на одного

прихожанина, то на другого. Это очень сильно и мощно! Подошёл ко мне, положил

ладонь на голову, вдруг резко убрал и пошёл и обнял молодого человека. Я думаю,

понял, что я не христианка и не подойдёт. Он обошёл всех, всем уделил внимание.

Подошёл ко мне и обнял меня. Пошёл небольшой дождь, чуть, чуть, совсем капельку.

Валентина побежала под навес, за ней Зинаида. Я говорю Олегу, ждут, когда

Батюшка окропит святой водой, вот она, небесная святая вода.

Дождь так и не начался. Батюшка стал всех кропить святой водой, стало весело и

радостно, как в детстве, при чём не мне одной. А девочка так и не перестала

плакать.

Отчитка мне понравилась, в следующую субботу пойду ещё. Люди едут издалека, а мне

несколько остановок. Как и обещал Батюшка, произошло чудо. Об этом через несколько

дней... А пока диктовка.

Мой Храм ты посетила, дочь, взяла с собою первый круг*

и очищаясь под небесным сводом, ты с церковью* моей, с моим народом стояла.

Душа твоих родных в сей миг любовию сияла.

Благодаря твоим стараниям, во Храм  вошла ещё одна душа,

которая роптала, ждала, ждала, ждала, сама не шла.

То Михаил привёл её. Владеет пусть отныне миром изначальным.

Душа его была вся измочалена.
   
Душа трепещет и ликует, она уже идёт в свой Храм,

По телу так она тоскует, которая укрыта неверием,

Сомнением и страхом.

Спасибо, дочь, ты все лишила сущности подмоги,

Они не будут более томить ту человека суть в неволе.

Отныне перст его коснётся лба,

Отныне светлой будет голова.

Сознание и ум свободу обретут.

Отпустит душу страх,

Любовь и Свет войдут.

Во Храме будет им моление благое.

То сыновья Отца, Домой

ведут их Херувимы, Серафимы,

и им почёт воздастся за открытие сердец.

Спасибо, дочь, ты поняла и сердцем одарила их.

Через тебя,через тебя, проводим Свет им и Любовь.

Ты проводник, проводишь Веру в нас, в Отца и Сына, Дух Святой.

Придёшь домой к себе, возьми те пояса и пусть проникнет в них небесная краса.

Зевала ты и в Храм зашла сомнения отбросив и отставив нити,

ведь женщина хотела вселить неверие, но не смогла. (в автобусе)

Мария, Матерь Божья помогла.

Узрив своим присутствием собрание,

отбросила сомнения заранее.

Да, сила Господа в Храме,

Он говорил его (отца Симеона) устами.

Ведь Симеон назначен мной,

где он, там бесов нет. Долой!

И в сыне всё мы очищаем

и заливаем Светом все тела.

Теперь он в радости Вселенской,

вверх по лестнице пойдут его дела,

По лестнице успеха и любви.

Благословили Небеса

и Царь, Царь неземной,

Отец Земли и Неба

благословил детей на благо,

на работу души и сердца.

В них Святость есть,

в них есть наш Свет и Благо.

Пройти во золотые врАта,

ах, как им было неохота.

Спаси Вас Бог!!! Душа моя ликует!!!

Ведь Сила Света ныне торжествует.

Во Славу всех Святых, Архангелов и Херувимов,

очищу чада Божии от дыма.

Владимир мягче станет и смелее,

Сергей окрестится и будет путь светлее.

Дитя же будет скоро, очищаясь,

сиять Любовью, кротостью и Верой.

Сергей- то старая и древняя душа

пришла познать и победить неверие.

И Ангел (имя ангела) его ведёт, а коли нет охоты,

через тебя его ведёт по плану Бога,

по плану Бога, по плану Бога.

Дороги две, коль нету послушания

идёт душа через тебя в собрание (церковь).

Я ЕСМЬ Отец Земли и Неба.

Я рад, что ты была сегодня.

Под небосводом были капли,

они ему* всю суть закапали,

Чтоб чистым и бессмертным стал,

чтоб Вознесенье было с телом.

Да! Да! Да! Свалился груз с души твоей,

добилась веры ты моей.

Галина, проводник ты мой.

Спешит  твоя родня к тебе.

Ты в школе обретёшь тех,

кто в прошлой жизни был роднёй.

Весь класс твоя родня поныне.

Мы все родные, Дети Бога-

Прямой наш путь. Светла дорога!

Иисус Христос.
Иисус Христос.
Иисус Христос.

первый круг* (мужа в сердце и фото сына)

Церковь*, как объяснил Отец Симеон,-это собрание, а не здание, отчитку он провёл

прямо во дворе возле Храма.

ему*-фото сына

10 сентября 2011 год.


Рецензии