Русалка

* * *
Однажды заплутал я вроде.
Тропа на берег привела.
Резвились девы в мелководье.
И все нагие – во дела!

Я встал, как заворожённый –
Все так задиристо-лихи.
Ах, как прекрасны эти жёны!
Писать хотелось им стихи.

Меня увидев, не смешались,
Хоть перестали всё ж скакать.
И продолжали, не смущаясь,
Глазами шустрыми стрелять.

Так было жарко! Я в запарке
Не сразу уловил огни…
Хвост в чешуе! Да то ж русалки!
Какие сказки? – вот они!

Хохочут весело, стрекочут:
«Ты нам, мужик, весьма всем мил.
До слёз тебя мы защекочем!
Забудешь, кем доселе был…»

К себе манят, смеясь, русалки –
Какой кокетливый народ!
Играть мне предложили в салки.
Кричат: води, мол, твой черёд…

Не смог отказом им ответить,
И в воду с головой – бултых!
(Одну красивую приметил).
На том и кончился б мой стих.

Но, к счастью, чудную наяду
Попутал мной коварный бес.
Какая сердцу мне отрада!
Какой подарок мне с небес!

Ей видно стало меня жалко,
И вышла из воды на брег.
И оказалась не русалкой –
Красивый милый человек.

К тому же – ласковый и нежный.
Вмиг понял я – мой идеал!
И глади мощной и безбрежной
Поклон свой благодарный дал.

Теперь я не вернусь обратно –
Ведь краше её в мире нет.

Так вот полезно и приятно
Бывает лазать в Интернет…


Рецензии