Барсуки

    Теперь уже вряд ли кто возьмётся объяснить, почему тот бар назвали именно так.  Возможно, кто-то вспомнит, что одно время у входа стояла клетка с бурундуками…. Может быть, кто-то, даже припомнит, что первый хозяин этой забегаловки барсуков разводил. Но, это – вряд ли. Давно это было, а старожилов-то почти что и не осталось.
    Барсучий жир хоть и ставил на ноги многих, но и он не панацеей оказался. По вкусу, штука на редкость гадостная, но, помогала. В то время в здешних местах без него – никуда.  Разве что, на кладбище. А мы были молоды, и жить ох как хотелось!
    Вот и жрали его вёдрами. Дёрнешь стакан спирта, хлебнёшь жира, а вдогонку ещё спиртяшки.  Аж, на изнанку выворачивает. А приходилось. Иначе – труба! Здесь тебе не Сочи, не Баден-Баден.
   Это теперь, амуниция всяко разная, счётчики там, прибамбасы навороченные, приблуды заумные.
   А тогда…. Что тогда? Болотники…. ОЗКа армейский – в лучшем случае. Ну а если противогаз, так и вовсе король. Вот спиртом да жиром и спасались…. Если вернёшься, конечно.
  Поначалу не знали ничего, ходили без опаски. А когда начали дохнуть как мухи, так сразу в бар и повалили. Молва пошла что жир барсучий от напастей средство первое.
   Только, вовсе не барсуки дали название бару тому. Барсуки тут ни причём. Это теперь над дверью –  аршинными буквами, а раньше его чуть иначе называли – бар суки.
 Потому как жена первого хозяина ещё та штучка была. Многие, ох, многие через неё горя хлебнули.
  Сукой она была! Самой что ни наесть сукой! Но, красивая! Ох, красивая! Такие бабы – мужикам на погибель!
  По-первости, когда официанткой была, на неё внимания и не обращал-то никто, а когда муженёк её коньки откинул, и она сама за бизнес взялась, тут-то всё и началось, закрутилось.
   И сама будто роза расцвела и других вокруг себя мотыльками порхать заставила. Это же она, можно сказать, дорожку в Зону наладила. Не сама, конечно.  Бабе,  да тем более такой, по кочкам скакать да по буеракам продираться нет надобности.
    Как ресничками похлопает, бровками поиграет, да будто кошка на ушко помурлычет, и сам не заметишь, как в Зоне окажешься.
  Но, наводки давала точные, этого не отнять. И хабар опишет в точности, и дорогу самую безопасную покажет. И, откуда только знала всё!
    Пока другие волками по болотам рыскали, да в аномалиях загибались, ты как по бульвару прогуливался. Ни тебе кордонов армейских, ни тварей кровожадных!    
   Но, у неё одно условие было – работать только на неё! А ещё…. Ещё чтобы никаких претензий на моногамию с её стороны. Сука похотливая!
    Ну, видать, кто-то из её прежних гвардейцев, получив от ворот поворот, обиду затаил. Начал козни строить.
    Тут-то, я ей и подвернулся. Ну и – пошло-поехало. Спуску она давать никому не собиралась. А меня, ведьма, как телёнка на поводке держала. А потом и вовсе цепным псом сделала!
   До сих пор не пойму, как такое случиться могло. Ведьма. Не иначе, зельем  опоила. Истинно – ведьма! Контролёр в юбке!
    Про мародёров, конечно, знаешь…. Так вот я, считай, первым был. Всякий, ну не всякий, но, очень многие, кто не через неё в Зону уходил, обратно не возвращались. То – моя работа. Она скажет – я сделаю.  Место, время, всё точно укажет. Моё дело дождаться и, на курок нажать. Но, чаще на моих глазах бедолагу то в бараний рог в аномалии скрутит, то чёрные псы в клочья порвут, то вурдалаки в болото утащат.
    Но, бывало и мне доводилось руку приложить. И ведь делал. Со спокойным сердцем на курок давил. И не ёкало! А как вернусь в бар, да чуть только головой кивну, что всё, мол, в порядке, она в мою сторону больше уже и не глядит. Не замечает будто.
    А я, как дурак, спирт глушу да жирком барсучьим запиваю. И так до следующего раза.
   Пальчиком только поманит, а я уже и бегу на полусогнутых. А она, как начнёт на ухо жарким дыханием, что тот кот-баюн напевать, кровь так и закипает.
    А ведь до тела только раз и допустила. Но мне и того хватило, чтобы в личного её зомби превратиться.
    Сколько ж я ради того жаркого шепота кровушки пролил! Душегубцем меня считаешь? Может и так.
   Да ты к калашу-то не тянись. Я ж патроны из рожка ещё ночью вынул. Не бойся, не трону я тебя.
  Нет её больше! А значит, и  меня нет. На мне её кровь. Вот этими вот руками…. Сполна расплатилась.
   А ты, пока не стемнело, вон той берёзки держись. Там чисто. Ты мне не нужен. Так что, можешь поверить. На, патрончики свои забери.
   А я …. Я тут останусь. Видишь – земелька свежерытая? Могилка её…. Так что, и мне место здесь.
 

 


Рецензии
Хорошая исповедь). Читается легко. Сталкер еще жив).

Влад Гор   30.10.2013 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.