Ты даже не подозреваешь, что я умею летать

Ты даже не подозреваешь, что  я умею  летать. Да, да, именно, летать.  Ты удивляешься и упрекаешь, что я не смотрю себе под  ноги, а только  в небо. Ты говоришь, что я летаю где то в небесах.  Я тебя не упрекаю: ведь ты не видел, как я летаю на крышах домов. Это мой секрет. Самый большой секрет, который я не раскрою даже тебе: ты  всё равно не поверишь мне, в то время как в них, в  полётах моя жизнь...  ты когда нибудь стоял у самого края карниза и пробовал удержать при этом  равновесие? Вот я стою у самого края крыши... там внизу силуэты незнакомых и чужих людей. Мои босые ноги чувствуют  холод  черепицы. Ты ведь знаешь, как я ненавижу холод... поэтому  продвигаюсь вперёд, чтобы хотя  бы  пальцы ног освободить от этого холода.  Пятками сильнее прижимаясь к краю крыши, чувствую как  тепло равномерно  распростарняется сначала от ступней, затем по голеням и наконец, подступает к самому сердцу, и  я уже не чувствую холода.  Развожу руки в сторону, закрыв глаза полной грудью вдыхаю воздух ночной прохлады и не думаю о тебе.  Да и зачем мне думать о тебе? Ведь мы с тобой такие разные: ты слишком привязан к земле, я слишком  привязана к полётам во сне и наяву... ты любишь котов и кроликов, я восхищаюсь полётом ласточек.  Ты  говоришь: «тебя никто не  принуждает! Подумай». Я же думаю и придумываю поводы, чтобы остаться. А затем сбегаю на крышу и там, на краю вдыхая воздух в лёгкие ищу свободы и  там, у края расправив руки в стороны, подобно крыльям,   лечу и дышу.

Ведь для меня главное = обрести равновесие, равновесие между небом и землёй, между моей душой и тобой.


10.09.2011


Рецензии