Сентябрь

Ты бесподобна и прекрасна в осенних огненных тонах.
Твои черты неповторимы в великолепии своем.
Сентябрь гонишь ты напрасно. Откуда взялся этот страх?
Пусть твоя боль проходит мимо, ко мне гонимая дождем.

Сентябрь мой, души обитель, печаль пропущенных звонков,
Правдивых слов твоих начала мы так понять и не смогли.
И за собою, как спаситель, твой свет далеких маяков,
Чрез океаны этой жизни, ведет нас, словно корабли.

Не уходи, побудь немного в холодной комнате моей,
Когда-то здесь жила любовь, теперь лишь я и тишина.
Поверь, мне очень одиноко за бесконечностью дверей.
И стаи летних дней в дорогу я провожаю у окна.

Не бойся осени усталой, ее прохлады и дождей,
Она поможет мне забыть твои пустые обещания.
И летний ветер запоздалый, в холодной комнате моей,
Мне аромат твоих духов, уйдя, оставит на прощание.


Рецензии