Я навечно твой Ян...

Васильковых глаз синь,
в ней давно растворился я;
ты всей жизни моей Инь,
я навеки твой Ян.

В океанах глаз утону,
не спасет расстоянье лет,
одиночество прокляну
и пойду на далекий свет.

Затвержу наизусть я
те слова, что не смог сказать,-
- если снова встречу тебя,
не хочу опять промолчать.

И хочу, чтобы шел дождь,
и один на двоих зонт...
Я укрою тебя в любовь
и с собой заберу в сон...


Рецензии
Толя, - ОШЕЛОМИТЕЛЬНО!

Ирина Маулер
Розовая роза

В пустом стакане на столе увяла роза,
А бархат нежный лепестка все так же розов.
Все те же розовые сны - во сне закаты,
И по стеклу во все глаза - весны стаккато.

Его рука была легка и взгляд ознобом,
Его любила на века, не днем - а годом.
Как розовели лепестки в прикосновеньи,
Его любила до тоски, до растворенья.

И бьется теплая волна воспоминаний -
Нет, это времени часы напоминаньем.
И ничего уже она не понимает
..здесь каждый звук его шаги напоминают.

Вечерний час, скорей смотри, она - живая!
Пусть отражение ее луна скрывает...
В вечернем свете хороша, как прежде роза
И бархат нежный лепестка еще так розов...

Светлая Ночка   10.09.2011 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо ...
Настучалось за пару минут ...
Наверное, так и надо ...
Просто попасть в унисон ...
А еще понять бы, чему в унисон ...

Анатолий Алексеев   10.09.2011 21:43   Заявить о нарушении
Толя, ТАКИЕ вещи просто так не появляются...
:)

Светлая Ночка   10.09.2011 22:01   Заявить о нарушении
Не пугай, сам сижу в холодном поту и уже два раза все
запоры проверил ...))))))))))))))))))))))))))))))))))

Анатолий Алексеев   10.09.2011 22:04   Заявить о нарушении
а я через форточку ;-Р
:)))))))))))))))

Светлая Ночка   10.09.2011 22:06   Заявить о нарушении
ой, я хотела сказать "ОНА" :)))))))))))))))))))))

Светлая Ночка   10.09.2011 22:08   Заявить о нарушении
Оговорка чисто по Фрейду??? ...
Не получится, окна проверяются еще до запоров на входе ...))))))))))

Анатолий Алексеев   10.09.2011 22:15   Заявить о нарушении
что, и проклеил уже, што ли?
ни - щелочки не оставил???
:(((

Светлая Ночка   10.09.2011 22:23   Заявить о нарушении
Ни щелочки, ни просвета ...
Опыт, знаешь ли ...))))))))))))))

Анатолий Алексеев   10.09.2011 23:07   Заявить о нарушении
ни просвета - для Светы :(
рыдаю слезами :(((

Светлая Ночка   10.09.2011 23:11   Заявить о нарушении