Асфальт серого цвета. к последнему роману

Асфальт серого цвета. ( к последнему роману)

Что за истины живут в человеческих сердцах,
Яркое солнце всё равно осветит всю правду.
Зачем люди в своих продолжают блуждать мечтах,
Приходя в дальнейшем к выводу, что ничего не надо.

Если когда-то в детстве ты сумел поверить в сказку,
Не предавай мечту, больнее будет возвращать.
Если ты обещал кому-то всегда свою дарить ласку,
Предав однажды, будь готов расплату принимать.

Один человек влюбившись всем сердцем решил,
Что для любимого своего отдаст он своё счастье.
И узами клятвы с возлюбленным слово скрепил,
Обещая даже сквозь тысячелетия хранить от ненастья.

Молился каждый день, спасая жизнь, жертвуя собой,
Подставляя плечо, незримо следуя в тишине.
Свой, забывая навеки блаженный, и сладкий покой,
В грозы бросался, в те мгновения, забыв о себе.

Веря, надеясь, что любовь настоящая не предаст,
Что тот, кто обещал рядом быть, рядом будет,
На зов о помощи прилетит, и себя отдаст,
Но как боги любить не умеют, увы, люди.

Вслед за клятвой своей, спустившись на Землю,
В путь за любимым, чтобы найти и хранить,
Забирая на себя все окружавшие его беды,
И только им единственным на свете жить.

Годы шли в ожидании, сердце кровью обливалось,
Когда же произойдёт долгожданная встреча.
И вот надежда пришла, всё осуществлялось,
Но от исполнения мечты не стало вовсе легче.

А он забыл о своём обещании, о своей клятве,
Глаза отводя, пытаясь оправдаться нелепо,
Просто так получилось, просто так было надо,
Иначе быть не могло, ведь люди так слепы.

Как можно слушать оправдания, когда предательство,
Оно предательство, как его не расписывай.
Только подонок приводит детские оправдания,
Пытаясь опорочить божественные истины.

Она дочь какого-то чиновника, он сын чиновника,
Она бизнес-леди, он юрист-международник,
А ты кто, ты нищая и страшная и жизнь сломана,
Тебе не улыбнётся никогда даже дамский угодник.

Можно обмануть людей, но сердце невозможно,
И он снова идёт шаг, в шаг, пытаясь её тень догнать,
Ай, вдруг кто узнает, ведь как будет негоже,
Что богатый мужчина о нищенке хочет мечтать.

Ой, вдруг кто узнает, что душа его рвётся,
Рвётся к ней, не понимая, почему разум молчит,
Пусть даже змея ядовитая над сердцем смеётся,
Сердце начинает кричать, сердце чистое болит.

Она больше не хочет, не видеть, не говорить,
Она не предавала, она назло всем была верна,
Она не понимает, как он мог любовь их разбить,
Она не понимает что верность счастью не цена.

Ей кажется вероломным мир, в котором он,
Любя её, желая сердцем, спит с женщиной чужой.
Боится, что кто-то узнает, что в неё влюблен,
Говорит, что всё понимает, при этом так смешон.

И желает она покинуть мир продажный глупый,
Мир несчастных богачей и спокойных дурачков,
Он с его метающейся душой ей больше не нужен,
Она затыкает уши от его оправдательных слов.

Ей достаточно было видеть его с холёной рожей,
Рядом с такими же лицемерами и подонками.
Он ей раньше был всех достойных дороже,
Она так мечтала родить от него светлого ребёнка.

Асфальт серого цвета, цвета души современности,
Циничной и лживой, отрицающей вечные ценности.
Серому цвету не нужны яркого счастья конкуренты,
В сером ходят, в сером убивают их его агенты.

Асфальт серого цвета – серые ценности впереди,
Настоящая дружба и любовь никому не нужна.
Зачем ты метаешься, зовёшь, прочь уходи,
У тебя же такая фотомодельная гражданская жена.

Куда мне до неё, я райских кущ не знала,
Не купалась в шампанском, на мужиков не бросалась.
Я дура верной тебе всегда оставалась,
И только с тобой себя рядом представляла.

Что мне теперь до любви твоей ко мне,
Мне она не нужна от такого лицемера и твари.
Твоя любовь ко мне, это проклятье тебе,
Которое изнутри по капле тебя убивает.

Не будет тебе покоя на этом свете, уверена,
И деньги отца твоего не помогут боль стереть,
Ты любишь меня, а мне твоя любовь не нужна,
Не нужна от подонка такого, лучше уж смерть.

Асфальт серого цвета, а за руку меня ведёт,
Верный мой, преданный мальчик заботливый.
Он счастья желает, говорит всё пройдёт,
Он будет рядом со мной всегда пока необходимо.

Мне ближе моё солнышко, ближе его мир,
Чем любовь подонка выбравшего положение.
Снят с пъедестала незаслуженный кумир,
Своё с трудом когда-нибудь изменю я мнение.

10.09.2011 г.


Рецензии