Глава II Имя это дело десятое

Название: Тысяча и девяносто пять ночей.
(только для взрослых)
Жанр:    повесть, эротический политический детектив, альтернативная история, фемдом.               
                * * *

Гала в глубине души считала, что вполне заслуживает награды в виде личного раба. Тонкий аристократизм был неотъемлемой чертой её натуры. Она никому кроме себя не признавалась в том, что часто испытывает к окружающим чувство брезгливости за их плебейское поведение и никак не может себя отождествлять с этими так называемыми простыми  людьми, с которыми приходится общаться. Себя Гала считала очень сложным человеком. Ей даже порой казалось, что в прошлой жизни она была весьма высокопоставленной особой, которая в этой жизни помещена в достаточно неприятные условия в среду простонародья, чтобы развязывать кармические узлы. Впрочем, она никогда не относилась к теории реинкарнации слишком серьёзно. Гораздо большую озабоченность у неё сейчас вызывал вопрос о том, сумеет ли она правильно и безошибочно выстроить отношения со своим рабом.
   Минутная стрелка на настенных часах в её квартире показывала без пяти час, когда раздался громкий звук дверного звонка. Гала открыла дверь, даже не пытаясь заглядывать в глазок. На лестничной площадке стояли два человека. Ойля Гала сразу же узнала по бороде, живой он выглядел даже ещё симпатичнее и сексуальнее, чем на фотографии в базе данных. Только теперь у него на шее было хорошо видно большой рабский ошейник из пластика.  Его сопровождал другой усатый молодой человек в форменной шинели тёмно-фиолетового цвета и с погонами с одной звёздочкой.
   - Государственная контрольная невольничья комиссия, корнет Обойленский, - представился чиновник и отдал Гале честь, приложив руку к фуражке. 
   - По Вашей заявке, к Вам, сударыня, доставлен раб Александр Ойль. Распишитесь вот здесь в получении, - корнет протянул Гале планшет с документом, не входя в квартиру.
    Гала расписалась и предложила корнету пройти в дом, отведать чайку.
   - Благодарю Вас, сударыня, за приглашение, в другой раз с удовольствием. Раз в месяц я буду навещать вас в порядке контроля за Вашим рабом. А сейчас вынужден откланяться. Служба. Неотложные дела. Мне остаётся лишь пожелать Вам успехов в деле владения рабом.
    С этими словами вежливый корнет ещё раз отдал честь и спустился вниз по лестнице. Когда стих стук его шагов, Гала пристально посмотрела в глаза своему рабу. Тот сразу опустил свой взгляд и первым обратился к ней:
    - Что прикажете, моя госпожа?
    - Прикажу проходить в дом и разуваться, - ответила Гала и уступила ему дорогу.
    - Как мне тебя называть? - спросила она его, закрыв входную дверь на замок.
    - Меня зовут Александр Ойль. Можете называть меня Шура, если это имя Вам нравится. Но вы можете выбрать для меня любое другое имя или прозвище, - учтиво ответил раб.
   Гала слегка усмехнулась, продолжая пристально разглядывать своего раба.
  - Ладно, там посмотрим ещё, как я стану тебя называть. Имя твоё это дело десятое. Для меня главное, чтобы ты оказался хорошим слугой и приносил мне пользу. А пока повесь свою фуфайку на вешалку.
   - Я буду очень стараться сделать всё, что в моих силах, чтобы вы были мною довольны, моя госпожа, - ответил раб, повесив верхнюю одежду на вешалку.
    Гала обратила внимание, что когда Александр говорит, он смотрит ей прямо в глаза, а когда замолкает, сразу отводит взгляд вниз, и даже опускает голову, как бы в почтительном поклоне.
   - Посмотрим, посмотрим, - ответила она ему, - пока, Шура, я назначаю тебе испытательный срок. И если в течении его ты мне не понравишься, я продам тебя на Интернет-аукционе. На вырученные деньги я, быть может, смогу купить другого раба. Ты же знаешь, я получила пожизненные права рабовладелицы, но право на бесплатную приватизацию другого раба получу только после того, как закончится твой срок наказания. Однако я имею теперь право продавать и покупать неограниченное количество рабов.
  - Как Вам будет угодно, моя госпожа, - Александр снова смотрел ей прямо в глаза, когда говорил, - В любом случае я готов верно и честно служить Вам в любом качестве и беспрекословно выполнять любые ваши распоряжения. Абсолютно всё, чего вы удостоите чести от меня потребовать, я постараюсь сделать именно так, чтобы Вы оставались мною довольны. И если пожелаете меня продать, постараюсь, чтобы за меня Вам заплатили как можно большую цену.
  - Ты, Шура, очевидно, хочешь, чтобы твой срок наказания не увеличивался, и именно поэтому выражаешь такую дисциплинированность?
   - Совершенно верно, моя госпожа, но, кроме того, раз уж мне пришлось стать вашим рабом и слугой, то я хотел бы, чтобы между нами сложились добрые взаимоотношения. И ещё я надеюсь, что если вы будете мною довольны, Вы позволите мне продолжить учёбу.
    На это Гала не стала ничего отвечать. Но сама для себя отметила, что вышколили его похоже отменно, и пятёрку на экзамене на знание прав и обязанностей раба этот Шурик похоже получил действительно заслужено.
    Она села за стол, включила компьютер и приказала Александру накормить себя лёгким обедом.
   Александр отправился на кухню, прекрасно там сориентировался и вскоре принёс к ней на подносе чай, сахар, мёд, лимоны, хлеб, ветчину и сыр. Гала осталась довольна тем, как он справился с её первым распоряжением. Она приказала ему вымыть посуду, накопившуюся за несколько дней, а после этого разрешила и Александру немного перекусить на кухне. А сама решила погрузиться в просторы мировой паутины, чтобы постараться с её помощью по возможности восстановить душевное равновесие, которое было очень сильно подорвано появлением молодого симпатичного мужчины в её доме, выражающего полную готовность выполнять её любые распоряжения.


Рецензии