Оборванный нерв

Вчера оборвали последний нерв,самый прочный,как седьмая струна на русской гитаре.Надо же,я даже и не думал что именно на нем все и держалось,нерв лопнул и затряслись пальцы,а в мозгу бешено замелькали картинки.Картинки недалекого прошлого,они как карты в руках неудачливого фокусника,наскакивали одна на другую,не давая языку упорядочить мысль и сформировать её в связную речь.Но где то там одна самая главная мысль ,нет, их было две.Две сестры и вечные соперницы.Одна твердила:
-Не навреди,придержи свой язык.
Вторая ей парировала:
-Перестань быть тряпкой,тебя уже растаптывать унизительно.
И только трясущиеся руки,после оборванного нерва лихорадочно пытались вытянуть сигарету.
Кто сказал что курить это вредно,и что курение убивает?
Глупцы,никто ведь не подсчитывал,сколько жизней спасла последняя выкуренная сигарета.Нерв лопнул вчера,сегодня с утра еще тряслись руки,пришлось покупать белую нитку,чтоб заменить ей свою последнюю струну.Но это временно.Скоро,очень скоро,я их заменю шелковыми красными лентами.Говорят шелк очень приятен для тела,особенно если он красной лентой.
Это хорошо,что лопнул стальной нерв.


Рецензии
иногда бывает полезно отсутствие нервов. они очень мешают рассуждать хододнокровно. а еще если их нет у вас то и играть на них никто не будет.

Максим Рыцарев   26.12.2012 05:45     Заявить о нарушении
тоже верно)хотя и без нервов как без эмоций,мир покажется сухим,не теплым,не живым

Александр Нефедяков   26.12.2012 14:36   Заявить о нарушении
просто всегда и везде нужно находить баланс. в отношинии своих поступков или же нервов и эмоций. только баланс внутренний по свой может защитить человека от потрясений. да и нужно знать как его поддерживать. ведь гармония не будет постоянно.

Максим Рыцарев   26.12.2012 15:25   Заявить о нарушении
наверное плохо..плохо когда у нас такое отношение...типа гармония не может быть вечной...этим самым...этими словами, мы сами закладываем в подсознании вариант.что гармония чтото такое не постоянное

Александр Нефедяков   27.12.2012 04:25   Заявить о нарушении
Не знаю даже, что ответить. Знаете, лично у меня с гармонией все впорядке. я научился находить ее для себя. Как у других не знаю. Просто мы не задумываемся над своим внутреним я. Хоть копаться в себе довольно мутное дело, но чтобы успокоиться себя можно маленько и покопаться в недрах своего сознания.

Максим Рыцарев   27.12.2012 05:02   Заявить о нарушении
чото вспомнился момент про занозу в детстве...ну загнял я её...и выковыривал её же паренек на пару лет старше меня...ну как у пацанов терпи-мужиком будешь...и терпел...и он расковырял мне пол руки чтоб её извлечь))....вот и все ковыряние...начнешь копошиться в себе ...потом последствия дороже...надо таки любить гармонию в сей момент если она есть...а не пытаться её проанадизировать

Александр Нефедяков   27.12.2012 06:07   Заявить о нарушении
Возможно, вы правый. но все равно на такие вещи все смотрят по разному. Кого то они вообще не волнуют... некоторые даже слова гормония не знают и думают что "вафли" нужно писать как "фафли".

Максим Рыцарев   27.12.2012 06:47   Заявить о нарушении
понравилась фраза про фафли).. а нащет гармонии... тоже соглашусь..её или видно или нет...если не затруднит ,зайдите ко мне прочитайте миниатюрку..она так и называется...капелька гармонии..это не утомительно..я вообще не люблю слишком большие тексты....и спасибо...мне нравится что на этом сервере встречеются адекватные собеседники

Александр Нефедяков   27.12.2012 07:20   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю. пока время есть. большие тексты по свой и не нужны чтобы выразить одевать мысль.

Максим Рыцарев   27.12.2012 07:36   Заявить о нарушении