ВСЁ что Вам хочется позвОлю бОльше от себЯ не отпу

  ВСЁ, что Вам хочется - позвОлю и бОльше ВАС от себЯ уж не отпущУ!

Здесь мною не очень уклЮже представлен образ моего сокурсника 1954-59гг.
И ЕГО <отношения> с ЕГО тогдАшней женой, сокурсницами и Юной <героИней>
(без героИна!).

Я подарИла ВАМ портрет
В непОлных моИх семнадцать лет,
Когда узнала, что люблю,
И подписАла, что дарЮ
ВАМ потомУ, что ВАС люблю,
Но о любвИ ВАС НЕ молЮ -
Я ВАС <прОсто ТАК> люблю!

А ВАМ уж было двадцать вОсемь
И я влюбИлася в ВАС Очень -
Тогда стоЯла дИвна осень
И на любовь тянУло Очень...
Вы кОнчили хим-фАк ДИИ,
Быть инженером не смогли
И в Армию служить пошлИ.

Преподаватели прозвали Вас КалИтин:
Сокурсники от ФИО Миша КлИтин
Вас прозвали КлИстир-КлИтор;
Студенты-геологи Вас звали СтропИлой -
Добро, хоть не СтрашИлой!

Вы ещё студектом развелИсь с женой
(И, как мне кажется, - даже не с однОй!),
Про котОрую студенты
ВскОре состАвили легенды
(Вы ж каждый день звонИли Ей
От проходнОй ДИИ домОй:
"- Дура, пипдУ свою подмОй -
Я скоро приду домОй
И будем дЕлать <Ой каккОй ОН бАльшОй>!"),
А у Вас были ещё <про-запАс>
Валя МатОрина и Валя ЧервИнская-ТОтчас -
Они дрожА ВСЕГДА вдвоЁм (!!!)
ПриходИли к Вам по <ЭТО>
В общежИтие домОй!

Вы были тонкий, как свечА
И длИнный, слОвно каланчА,
Что на проспекте ИльичА.
На щЁчках застенчивые мИленькие Ямочки -
Как у девчушки тОлько-что от мамочки,
И дИвна мИлая улыбочка
На маленьком кругленьком лИчике!
И ЭТА мИлая улыбочка,
Как рАньше студенток девчАт,
СрАзу ж с умА свелА менЯ тотчАс!
И ВЫ мне дАли свой портрет
И подписАли: <ВЫ - ЛюбОвь моя - на век!>

И вот прошлО уж сОрок ЛЕТ -
А я всё жду от Вас ответ -
От Вас ответа - нет как нет!
Вы не женАты и я НЕТ -
Всё жду от Вас нужный ответ,
А его нет
И <дЕла> с ВАми - тОже нет -
Вот это й весь от Вас ответ!

   <<Я возвращАю ВАМ портрет -
     Я возвращАю ВАШ портрет,
     Но о любвИ ВАС НЕ молЮ,
     В моИх словАх упрёка нет -
     Я Вас по-прЕжнему люблЮ!
   Моя любОвь - не стрУйка дЫма,
   Что тАет вдруг в сиЯньи днЯ,
   А Вы прошлИ с улыбкой мИмо
   И не замЕтили менЯ!>>
         (Автора и слов дальше я не знаю!)
А Вы прошлИ с ДРУГОЮ мИмо
И не привЕтили менЯ -
Да как же Вам - не "- Ай-я-Я!"!?
 Ведь Вы прошлИ с подрУжкой Юной
(На сОрок лет млАдше менЯ!) -
СлОвно не вИдели менЯ!
А Вы прошлИ с путанкой мИмо
Как-будто не узнАв менЯ!
А Вы прошлИ, как по пустОму мЕсту, мИмо,
Как-будто не было менЯ!

Но я люблЮ Вас, как и прЕжде,
Но я люблЮ Вас и желАю -
Я чЕстно в ЭТОМ Вам признАюсь, -
Как рОвно сОрок лет назАд -
Ведь Вы остАлись почтИ прЕжним, -
Даж мИлы Ямки на щекАх!

Я Вас по-прЕжнему люблЮ,
И я по-прЕжнему Вас жду!
И, если с НЕЙ Вы разойдЁтесь,
Я ВСЁ былОе Вам прощУ,
Я Вас <к себЕ> срАзу ж <впущУ>
И ВСЁ, что Вам хочется - позвОлю,
И бОльше ВАС от себЯ уж не отпущУ!

Я ВАМ Здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  10 сентября 2011


Рецензии