Поцелуй осени

Я думала так просто Мне жить на белом свете За все мои вопросы Была судьба в ответе Когда ж настало завтра Когда не стало рая Я поняла внезапно Я ни о чем не знаю О-о-о Буду где-то О-о-о Белым светом О-о-о Я то знаю Что стану раем Забыв о чем-то главном Мы верить перестали Мы думать перестали О том, что с нами станет Однажды сердце встретит Тот миг, что чист и светел Он нам с тобой ответит Что станем всем на свете О-о-о Буду где-то О-о-о Белым светом О-о-о Я то знаю Что стану раем Стать солнцем Стать морем Оставить ветер на воле Оставить память в покое Оставить волны прибою Стать солнцем Стать морем Оставить память в покое Оставить волны прибою Оставить ветер на воле

Ева Польна

… Осень…, слышишь ее… видишь её, чувствуешь её, ты её знаешь… Осень, она… она снова, она снова приходила ко мне. Она приходила ко мне сегодня она была со мной когда я засыпал, она была со мной всю ночь, и когда я проснулся она была рядом… Знаешь… она… она поцеловала меня… ты чувствовал, чувствовал её нежное прикосновение. Дыхание - ты мог слышать его… ты его слышал.
Она поцеловала меня…

Она прошептала… НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ… она окутала меня Нежностью, она прошептала… НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ…
Она рассказал мне о том, что МИР НАОБОРОТ… она сказала… БУДЬ СОБОЙ… только СОБОЙ и никем больше.
А ты знаешь КАК ЭТО – Мир наоборот… хочешь, я расскажу тебя.
Ты даришь искренность – а большинство видит наоборот. Ты улыбаешься, улыбаешься Душой и губами, а люди видят наоборот. Ты говоришь им: «Бери…», а что делают они. Они бегут Белого Луча Сердца твоего. Мир изменился. Мир наоборот. Но ты будь собой, будь не наоборот. Будь! Будь только собой. Смотри не на личность человека, смотри Душу его. Она НАСТОЯЩАЯ, она одна не наоборот. Она плачет, когда плачет, она смеётся, когда смеётся. Она радуется, когда радуется. А ты видишь, то что хочешь видеть. Ты Сердце открой. Ты слышишь, я говорю тебе, Осень говорит тебя – открой Сердце. Будь настоящим, будь не наоборот.
Почему ты не слышишь меня…
Почему ты видишь обратное, когда человек искренен перед тобой. Нет ни хорошо, ни плохо, Есть НАСТОЩЕЕ. Будь НАСТОЯШИМ! Почему ты так осторожен, почему ты напряжен… хочешь, я отвечу тебе… - ты не настоящий. Нельзя грустить, не познав Счастья. Невозможно быть Счастливым не познав грусти. Радости нет без печали. Но ведь ты уже Знаешь это, почему ты так осторожен. Почему ты боишься… ты боишься, что с тобой поступят так же, как поступаешь ты. Зачем тогда так поступать, и боятся своего отражения. А ты ВСЕГДА отражение. Будь НАСТОЯЩИМ ты увидишь НАСТОЯЩЕЕ. Настоящее отразиться в тебе. И ты не будешь бояться. Ты сам ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО ОКРУЖАЕТ ТЕБЯ.
Почему ты думаешь что тебя обманывают, ты обманываешь сам. Младенец, не знающий лжи НСТОЯЩИЙ. Вспомни себя. Ты уже когда-то был НАСТОЯЩИМ. Зачем ты стал наоборот. Зачем ты прячешь и закрываешь себя. Зачем ты думаешь что все такие. Вспомни себя настоящего, стань им. И всё ответит тебе тем же. Все улыбнется тебе, когда ты улыбнешься всему.
Теперь ты понимаешь – КАК ЭТО – мир наоборот. Все вы сделали его таким. Давай сделаем его снова НАСТОЯЩИМ. Мы вместе. Почувствуй это. Осознай это. Тогда когда ты поймешь это, не пытайся кричать об этом. Помни, МИР НАОБОРОТ, а ты НАСТОЯЩИЙ. Никто не услышит тебя. Ты будешь Радоваться искренне, но все будут видеть и думать, что ты лукавишь. Ты будешь плакать и грустить, все будут думать – это притворство. Ты будешь Сердце в ладонях нести, а все будут видеть Его игрушкой в твоих руках. Не кричи об этом. Осень сказал мне это шепотом. Не кричи и не доказывай своей правоты. Стань Светом. Стань ровно горящим Лучом Сердца твоего. Стань им! Будь им! Будь НАСТОЯЩИМ! Стань примером, ты – Путь. Ты – Путь! Ты идешь и ты – Путь. Те, кто должен обязательно узрят Свет твой. Они ответят тебе НАСТОЯЩИМ. Ровно также как и ты будешь НАСТОЯЩИМ с ними. Но говори об ЭТОМ, просто стань ЭТИМ!
Осознай все, что ты творишь СЕЙЧАС. Все что делаешь ты – ты строишь мост от «СЕЙЧАС» в «ЗАВТРА». Но «СЕЙЧАС» - это не сейчас и «ЗАВТРА» - это не завтра.
Освободи себя. Посмотри на себя. Что выбираешь ты. Мир изменился… разве ты не видишь этого. Все, что происходит с тобой ЕСТЬ лишь Следствие твоего Выбора. Ты выбрал Причину, получай следствие. и НИКТО КРОМЕ тебя! Причины порождают следствия. Убери причину, и ты не получишь следствия. Только ТЫ делаешь выбор. Каждый твой взгляд, каждое твое действие, каждая твоя мысль ЕСТЬ Причина. Только ты строишь Мост из «СЕЙЧАС» в «ЗАВТРА». Но ты не настоящий… каким же будет твой Мост… он тоже не настоящий…
Постой Его НАСТОЯЩИМ, но для начала Стань им. Ты Путь. Ты слышишь. Ты…
Времени уже не осталось на то, чтобы думать. Настало время Действовать. Действовать по настоящему!
Осень поцеловала меня… она казал мне, но ты не слышишь меня… осознай ВСЁ, что делаешь ты. А кто ДЕАЛЕТ Мысль твою… Ты делаешь ее… Мысль… Причина… осознай ВСЁ, что ДЕЛАЕШЬ ты…
Не думай, но Действую! Вспомни себя НАСТОЯЩЕГО… Мы вместе сделаем Мир НАСТОЯЩИМ. Но ты не слышишь меня, ты ЕЩЁ не Настоящий… как ты можешь услышать меня… ведь ты не Настоящий… но ты можешь услышать Сердце свое. Оно Настоящее.

<...Через сотни лет люди научатся читать мысли друг друга. Мы научимся ценить свои слова и поступки.
Мы научимся путешествовать во времени и обретем много знаний...

...Звезды смотрят вниз,
Упал под ноги неба лист.
Дороги шепчут: "Оглянись!".
Звезды смотрят вниз!
Звезды смотрят вниз!
Звезды смотрят вниз!
Звезды смотрят вниз...
Ааа... смотрят вниз...

...Мы станем сильными и сможем создавать вселенные. Мы станем счастливыми и узнаем, о чем говорят
звезды...

...упал под ноги неба лист...
дороги шепчут: "Оглянись!".>
Ева Польна

… ты знаешь…Осень приходила ко мне сегодня…Она…она поцеловала меня… она оставила мне Нежность своего прикосновения…

… Осень…, слышишь ее… видишь её, чувствуешь её, ты её знаешь… Осень, она… она снова, она снова приходила ко мне. Она приходила ко мне сегодня она была со мной, когда я засыпал, она была со мной всю ночь, и когда я проснулся она была рядом… Знаешь… она… она поцеловала меня… ты чувствовал, чувствовал её нежное прикосновение. Дыхание - ты мог слышать его… ты его слышал…
Она поцеловала меня…
… а ты можешь услышать Сердце свое… оно НАСТОЯЩЕЕ…
…оно настоящее… Сердце твое…
НАСТОЯЩЕЕ…

10 сентября 2011 г. <Не такой как все>

Слишком мало снов Осталось нам Увидеть вместе Слишком мало слов Мне по утрам Приносит ветер Слишком много слез Чтобы забыть, Уйти от боли Слишком много слез Я отпущу Себя на волю Прощай (отпусти меня как птицу в небо) Прощай (я открою мир, где никогда ты не был) Прощай (отпусти меня как птицу в небо) Прощай (птицу в небо, птицу в небо) Знаю, что душа Моя уснет Я плен забуду Знаю, что приду Вернусь назад Из ниоткуда Прощай (отпусти меня как птицу в небо) Прощай (я открою мир, где никогда ты не был) Прощай (отпусти меня как птицу в небо) Прощай (птицу в небо, птицу в небо) Положи на плечи руки Ты почувствуешь там крылья Посмотрю в глаза разлуке Стану звездной пылью и ... Прощай (отпусти меня как птицу в небо) Прощай (я открою мир, где никогда ты не был) Прощай (отпусти меня как птицу в небо) Прощай (птицу в небо, птицу в небо) Положи на плечи руки... Прощай (отпусти меня как птицу в небо) Прощай (я открою мир, где никогда ты не был) Прощай (отпусти меня как птицу в небо) Вернусь назад из ниоткуда

Ева Польна


Рецензии
а мне вот не нравится, когда вы пишите CAPSом,
НУ КАК МИТИНГ КАКОЙ-ТО )))))))))))

Соня Свон   20.10.2011 14:40     Заявить о нарушении
...даже не знаю, что ответить, он нажимается сам по себе:-)порой перечитывая свои строки ... удивляюсь я ли их написал:-)...

Иван Негодяев   20.10.2011 22:20   Заявить о нарушении