Черная Дыра

   Я родилась с черной точкой в грудной клетке. Шло время, мы увеличивались – я, боль, и черная точка.

   Забывала о дырявой душе я только в порыве надежды. Но – у одиночества глаза велики – радостное открытие оказывалось лишь тенью от куста, призраком любви. И, после каждого разочарования, точка росла, превращаясь в черную дыру.

    Так было, пока черная дыра не разрослась до того, что в нее провалился черный кот, когда лег мне на грудь. Теперь в моей душе не навязчивая черная пустота, а гордое нечеловеческое одиночество.


                24 ноября 94г.


Рецензии
Всё верно. Так легче разоблачить ложную идею о душе. Мы рождаемся с ощущением бесконечности и разнообразия этого мира, сигналы от бесконечного количества рецепторов создают впечатление неясного фона и только с помощью разума возможно разобраться со своими ощущениями, оценить в полной мере -
и практику, и искусства. Иногда даже удаётся сохранить в себе доброжелательность, уважение к людям и животным. Разум ко благу, но не в камеры Дахау.

Леотим   23.05.2015 07:16     Заявить о нарушении
отВашихрецензийпроисходитостановкасознания

Татьяна Бедарева   23.05.2015 13:36   Заявить о нарушении
Всё нормально, мне ваши "крохотки" нравятся.

Леотим   23.05.2015 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.