Эльфийка Ночи

Закат горел, мечты рождая
Садилось солнце свет даря
Его лучи согреть желая
По коже гладили меня.

И вот стою я темнокожа
Застыв на выходе пещер
Слеза бежит и с уст - О боже!
Дыханье сперло, бросив в жар.

Из тени-матери на свет
Я шла посеять тьму и смуту
Росла я этим сотню лет
Желая месть свершить кому то.

Но солнце к месту пригвоздило
Теплом и светом мир наполнив
И не спеша оно садилось
А я ждала не в силах вспомнить

Зачем я здесь, чего хочу
И наконец кто я такая
Зачем я шла и мстить кому?
Созданье тьмы, Эльфийка я.

Вопросы шли сплошным потоком
А свет тихонько сердце тронул
Он проникал и рос как ком
Пока всю душу не заполнил.

На землю сумерки спустились
А вход пещеры был пустой
Она ушла и вниз спустилась
Никто не крикнул ей Постой!

Эльфийка ночи изменилась
И унесла в душе огонь
Огонь добра и дивной силы
Даривший душам тьмы покой.

Пройдут года и мир изменят
Другим он станет, а пока
Тьмы дети стоя у пещеры
Ждут каждый вечер вновь закат.


Рецензии