Внутреннее, взрывное...

Что-то взрывается внутри сознания, обжигает горячими брызгами, равно как и окатывает ледяной водой до кончиков пальцев, внутри все мучительно холодеет, как будто от панического страха, что накатывает необоснованными волнами... Зачем? откуда? За что? На это никогда нет ответов.
Особенно, когда просыпаешься утром с расцарапанными плечами, четко помня, что во сне было страшно, но без памяти от чего, в чем причина. Это сродни болезни, накатывающей, мучительной, неизлечимой, как вечная вера во все самое отвратительной ужасное, как постоянный пессимизм, что въедается в подкорку головного мозга, пожирает сознание, заставляя трястись от страха постоянно, без передышки.
Это как боль, которая становится привычной, невосполнимой, непроходящей, без надежды на облегчение, что никогда не оправдывает тем, как точно ее когда-то удалось описать.
Уходишь, не звонишь, не пишешь, возвращаешься как ни в чем не бывало, а сердце бьется где-то там далеко, в твоем нагрудном кармане. Ревнуешь, игнорируешь, молчишь и не любишь, не любишь, не любишь, никогда не любишь. Это называется не_любовь, и не станет она иной, даже если ты тысячу раз назовешь ее любовью. И эта не_любовь, не имеет вообще ничего общего с не любовью, это тоже разные вещи, это тоже совершенно другое.
Это очень странно подобное осознавать, классифицировать, разбивать на ингридиенты и мириться с этим. Принцип нахуй надо - идем дальше - тут совершенно не уместен. Иронические слова "этот кот того не стоит" - они все явно будут желать мне всего самого лучшего, только с их точки зрения и их никогда не убедить в том. что они могут ошибаться. Они знают, они определенно лучше знают, они так просто могут поставить себя на мое место, вот только они никогда не будут мной, они не я и это чудесно. Никакие эмпатии и чтения мыслей этого не исправят. Вы все не можете чувствовать так, как чувствую я, вы все не можете видеть мир моими глазами, по причине собственного дальтонизма, мои мысли никогда не будут вашими, а мой мир никогда не будет принадлежать вам.
Никаких сочувствий и сопереживаний быть не может априори, только потому что это только мои чувства и переживания и вы ни на йоту не можете понять насколько мне больно или насколько счастливо. Как бы вы меня не любили/ценили/понимали/ненавидели/оберегали. Мы можем читать одни и те же книги, вот только понимать их по-разному. Мы можем смотреть один и тот же фильм, от которого у меня щемит сердце, а кто-то просто скажет "прикольно".
Идите вы в жопу, все, пожалуйста, со своими желаниями лучшей жизни мне, потому что вы не знаете, не знаете-не знаете. Не знаете ни черта.


Рецензии