Лора и Принц напечатана в журнале Пчелка декабрь 1

В одной сказочной прекрасной стране жил юный Принц, добрый и красивый. Он жил во дворце  с огромным парком, его обожали родители и подданные. Но почему-то Принц всегда грустил. Его родители, Король-отец и Королева-мать, очень волновались по поводу грусти Принца. Ведь нужно было искать невесту, чтобы вскоре занять на троне место Короля-отца. Родители устраивали балы, на которые прибывали принцессы и герцогини из ближних и дальних королевств. Но Принц не терпел балы. Он любил охоту или просто бродить аллеями парка, размышляя или мечтая о прекрасной принцессе, единственной и необыкновенной. Или уходил к домику лесничего, где жила Лора, его подружка с самых ранних лет. Только ей поверял Принц свои мечты.
-Послушай, Лора,- говорил он, мечтательно глядя в даль,- когда я приеду к ней, когда я увижу ее, я подарю ей весь мир, и звезды, и луну, и все, что она пожелает.
Добрая Лора согласно кивала, терпеливо дожидаясь, когда наконец Принц заметит ее, когда же наконец он увидит какие у нее красивые золотые волосы, большие синие глаза и милая улыбка. Но Принц всегда смотрел вдаль. Он видел там неведомое и ту прекрасную принцессу, которую уже любил, хотя и не знал.
И вот однажды утром, проснувшись, Принц подошел к окну своей спальни, сладко потягиваясь. Светило солнце, в голубом небе летали стрижи и день обещал быть прекрасным. И вдруг на подоконнике Принц заметил маленький овальный портрет в усыпанной жемчугом рамке. С портрета на него смотрела волшебной красоты девушка: парчовое голубое платье, розовые щечки, на золотых волосах маленькая корона. Это была она. Его мечта. Никогда не испытанное ранее счастье пронзило сердце Принца. Ему хотелось прыгать и петь, как будто ему снова было 10 лет. Или хотя бы рассказать кому-то об этом чудесном происшествии. Принц наспех умылся и оделся и бросился к домику лесничего.
Лора в саду рвала груши, напевая какую-то песенку.
-Лора, Лора! –взволнованно вскрикнул Принц.- Пойди скорее сюда. Я расскажу тебе нечто удивительное.
И он с жаром пересказал ей утреннее происшествие. Лора смотрела на Принца с непонятным выражением, как будто ждала чего-то.
-Что же ты молчишь, Лора?-почти рассердился Принц.-Ведь это моя мечта! Она сбылась.
-Пока это только портрет.-тихо ответила девушка.
Принц с досадой вскочил со скамейки и, не попрощавшись, вернулся во дворец.
Больше никому Принц не рассказал о таинственном портрете. Дни напролет он любовался загадочной незнакомкой, представляя королевство, где она живет, представляя, что она делает, как говорит, какой у нее голос, походка, движения, мечтая, что однажды они встретятся и он подарит ей и луну, и звезды, и весь мир.
Прошло много дней. Быстрыми птицами пролетели лето и осень. Зима посеребрила все вокруг. И однажды Принц одел дорожный плащ и оседлал своего коня. Он никому не сказал, что отправляется за прекрасной принцессой. Ни с кем не попрощался. Но вспомнил о Лоре. Она была его другом. Поверенной его тайн. Принц направился к домику лесника. Лора стояла у дерева и кормила с руки двух бельчат. На ее плечи был накинут голубой шерстяной платок, снежинки украсили золотые волосы сверкающей диадемой. И вдруг ее лицо - нежное, с мягкой улыбкой, показалось ему каким-то странным, как будто он видел его во сне. Принц тряхнул головой. Ведь он знал Лору много лет… И вдруг…Принц достал портрет и в изумлении взглянул на милое изображение. Он видел портрет сотни раз, говорил с ним, украдкой целовал, но никогда не замечал…
-Лора…
Девушка обернулась и, как будто даже не удивившись такому раннему визиту, смотрела на Принца с какой-то бесконечной грустью.
-Лора,-Принц взял ее за руку,-это ты…Это ведь твой портрет…Почему ты не сказала?
Лора улыбнулась и высвободила руку из руки принца:
-Милый Принц, что же я могла сказать? Я знаю тебя много лет. Но все эти годы ты одержимо искал и ждал чего-то. Что я могла сказать? Что далекая принцесса – это я? Зачем? Я была рядом, любила тебя… Мне нужна была только твоя улыбка и твоя любовь… Я  живая… теплая…не была нужна тебе…ты любил далекий образ, свою мечту…бездушный портрет…
-Я подарю тебе все звезды и луну!-страстно сказал Принц.
Но Лора грустно покачала головой:
-Я отчаялась…И решилась нарисовать этот глупый портрет…Я подумала…если ты узнаешь меня, значит, что-то еще может быть…но ты не узнал…ты упивался сказкой о прекрасной принцессе, мечтал…Она казалась тебе такой сказочной именно потому, что была такой далекой. ..Я поняла, что мечты о принцессе гораздо важнее для тебя, чем сама принцесса… Посмотри, Принц, у меня такие же золотые волосы и синие глаза как на портрете. Они такие уже много лет. Но ты никогда не замечал их. Ты никогда не замечал их, потому что я была рядом…а значит, ничего не может быть…
Лора грустно отвернулась и побрела к дому. Принц растерянно смотрел ей вслед.
Несколько раз Принц пытался поговорить с  Лорой, но ее отец неизменно отвечал, что девушки нет или она занята. А потом Принц исчез. Уже к концу зимы Лора узнала, что юноша покинул королевство. «Наверное, поехал на поиски прекрасной принцессы.-с грустью подумала она.-Что ж, значит он никогда и не любил меня. Так тому и быть.»  И Лора, хоть и скучала по Принцу, начала жить как прежде.
Однажды Лора готовила обед и поджидала из города отца. Услышав шум подъезжающей телеги и голоса, вышла на улицу. Отец разгружал покупки и ему помогал какой-то юноша, судя по одежде - подмастерье.
-Спасибо тебе, сынок.-говорила отец.-Давай выгружай и заходи, пообедаешь с нами. А там и о работе поговорим.
Юноша кивнул, продолжая выгружать покупки.
Лора с отцом вернулись в дом. Девушка ловко накрывала стол на троих.
-Кто этот юноша, отец?
-Бедняк. Вызвался в городе помочь мне. Ищет работу. Старательный парень. Спрошу, может быть возьмут его в помощь на конюшне.
Но что-то беспокоило Лору, отчего-то сильно стучало ее сердечко. Она выглянула в окно. Движения юноши, его осанка…Все казалось очень знакомым.
Лора выскочила из дома и подбежала к юноше.
-Принц!
Юноша обернулся. На нее и правда смотрел Принц. Смотрел виноватыми, счастливыми глазами.
-Ты узнала меня…даже в этой одежде подмастерья. Ты…ты все еще любишь меня?-он взял ее руки в свои.
-Какую бы одежду ты не надел, я узнаю тебя. Я узнаю тебя даже с закрытыми глазами!-ответила девушка.
-Прости меня.-Принц целовал ее маленькие руки.-Но простишь ты меня или нет, я люблю тебя. Это правда. Я люблю тебя наверное уже много лет. Просто не понимал этого.
И конечно Лора простила Принца. Они счастливо засмеялись, закружились и пошли к дому сообщить отцу радостную весть.
А через три дня во дворце сыграли пышную свадьбу. И хотя Лора не была принцессой королевской крови, ее красота, доброта и мудрость вполне позволяли занять королевский трон.
И стали Лора и Принц править королевством и жить в любви и согласии.


Рецензии
Красивая, добрая сказка! А у Лоры можно нужно поучиться терпению)

Юлия Романюк   11.11.2011 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлечка, за рецензию. Терпение - о да! :))

Черныш Анна   11.11.2011 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.