Полёт к центру Вселенной 2011 г

Полёт к центру Вселенной

В сердце рождается звук, взлетаю в ночное небо,
Я вижу весь мир, я вижу в нём свет и вижу тьму,
Радости его закономерные и наступившие беды,
Поднимаюсь всё выше и выше, погружаюсь в волну.

Душа моя стремиться к небесному потоку,
Сверкающему, переливающемуся, зовущему,
Душа моя стремиться к благословенному истоку,
Насыщающему силой, явленному всемогущими.

Все краски Вселенной отзываются на мой зов,
Раскрываются и озаряют полёт мой божественный,
Дух мой силён, дух мой к трансформации готов,
Разливается на весь мир проникновенными песнями.

Пробегают по потоку лучи достигающие тела,
И под ними оно незаметно наливается светом золотым.
Быть вершителем мироздания сегодня быть я хотела,
Стать тем, кем всегда была, богиней древних седин.

Огненные крылья вспыхивают за моей спиной,
Поднимают всё выше и выше, в поток я вхожу,
Вот блистающий звёздный вьётся вокруг меня рой,
Интуитивно среди него свою звезду я нахожу.

Свет её достигает глубин, отражается и остаётся,
В душе моей высвечивает знак божественности,
Нарастает гул сил, неистово поток времени бьётся,
Поглощает с головой, до конца неизбежности.

Во всей Вселенной вспыхивает вспышка яркая,
Душа моя преображается, насыщаясь силой,
Друзья мои спешат ко мне, даря потоки радости,
Называют драгоценной своей и любимой.

Трансформация произошла, и вот глаза мои,
Улыбаются и смотрят на звезду единственно родную.
На той звезде, где в блаженстве протекают дни,
На той звезде, по которой сердце моё тоскует.

Пусть долетит до неё моя нежнейшая песенка,
О величии её существования во Вселенной,
О том, как прекрасна она, как она божественна,
О том, как для меня она навеки нетленна.

Печать на моём челе отражение моей верности,
Преданности долгу, любовь к родным своим.
Я защищу, я преодолею цинизма все мерзости,
Я буду достойным примером, именно таким!

Услышь мой голос, родная моя звезда,
Любовь мою почувствуй и мою благодарность.
Ты для меня единственная, ты для меня одна,
Одна самая родная, моя горькая радость.

Полет к центру Вселенной души моей,
Порыв сердца желающего любовь подарить,
Тем, кто тысячи лет назад создал людей,
Тем, кто во Вселенной новую продолжил жизнь.

10.09.2011 г.


Рецензии