Тупой

                ТУПОЙ.
                Бахито И.У.

Как-то разговор у нас с женой зашел об ауре человека и прочих таких же прелестях.
Фигня все это, - высказал я свое мнение, - инь, янь, ауры, харизмы.
Ты у нас вообще Фома неверующий, - возразила жена.
Когда я была на курсах, - продолжала она, - то нас учили видеть ауру и даже открывали третий глаз.
Мало ли что вам там, на курсах скажут, - возразил я, - вот я тебе говорю, что вижу на столе мешок с деньгами, ты в это веришь?
- Нет.
- Ну, вот видишь.
А ты знаешь, что те, кто преподавал нам на курсах, раньше работали в КГБ, - не сдавалась
она, - потом КГБ распалось, и они открыли курсы.
Это они тебе сказали? А из ЦРУ там никого не было? - съехидничал я.
   Хорошо, мешок с деньгами ты не видишь, а мою разнесчастную ауру?
- Не вижу, ну и что? Ее и смотреть не надо. Она вся в дырах. Пробитая насквозь. Я и так знаю. А еще на ней пятна сглаза, - уверенно констатировала она.
Но мне-то этого не видно. Ни ауры, ни мешка с деньгами. Почему же я должен верить тебе? – возмутился я.
И тогда она привела железобетонный аргумент, который в принципе невозможно опровергнуть.
Выпятив нижнюю губу, тоном окончательного, не подлежащего обжалованию приговора, произнесла:
- Ну, ты и тупой!

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
   Бахито И.У.                08 сентября 2011 года


Рецензии
Приветствую, Искандер! Забавный разговор! С одной стороны, конечно, нельзя считать, что если мы чего-то не видим, то этого и нет, но, с другой стороны - этот Ваш "мешок с деньгами" - железный аргумент!
Понравилось. С уважением, Елена.

Елена Владина   17.05.2012 22:59     Заявить о нарушении
Добрый день Елена.
Большое спасибо за Ваш отзыв, и особенно
за то, что вам понравилось.
Желаю Вам удачи.

Искандер Бахито   18.05.2012 23:13   Заявить о нарушении