Икскант. Начало

Прогноз погоды: безотносительная  мрачность.
Ветер: сверхзвуковой, осирисный.
На столе лежит жёлтая, измятая газета с изображением трёх великих женщин моего мира, идущих рука об руку (Парсимонии, Меркурии и  Кламии), на фронтальной  странице
и только что присланная фотография: опять же эти женщины, только вот…между ними шествует нечто маленькое, напоминающее карлика или ребёнка с пакетом на голове.
На оборотной стороне – ни указания, ни намёка на личность приславшего, только надпись: «эксперименты шестого года».
Я уже битый час ломаю голову над этой загадкой: подлинность фотографии не вызывает сомнений. Но если это так…то все мифы и устои, так плотно закрепившиеся в умах моих сограждан, разрушатся в одночасье, коль данная история получит огласку.
За мной постоянно следят. Причём, о том, что объект (т.е. - я) осведомлён о слежке, известно и моим наблюдателям.

У меня забронирован билет на поезд, уходящий через 40 минут с вокзала Гиалло.
В вагоне-ресторане, за вторым столиком  меня будет ждать осведомитель: Эльги – правая рука главы группировки  Dimicandum.
Должна сказать, что за последние 10 лет в нашей стране существуют, так или иначе, две относительно сильные организации: одна, тесно сотрудничающая с правительством -  Ferro Ignique, чьей главой является мой отец. И другая – оппозиционная, чьей главой являюсь я. Только об этом знают единицы.
На своё место я посадила не особо разбирающегося в теориях заговора паренька, которому, однако, можно доверять; со стопроцентной гарантией , что при определённых обстоятельствах, он скорее раскусит ампулу с ядом, чем выдаст какие-либо сведения.
Разговор с Эльги получился коротким. Точнее, она казалась несколько взвинченной  и предложила поговорить в другом месте.
Мы сошли на следующей же станции и пересели в подлодку.
Данный выбор транспорта меня абсолютно не обрадовал, поскольку в нынешнее время все подлодки хоть и защищены силовыми полями, однако являются радиоуправляемыми, и, более того, под водой часты случаи нападений гипермонстров.
Эльги заняла место впереди меня.
Первые несколько минут нашего путешествия прошли в полном молчании.
Лодку сильно мотало.
Я невольно сжимала икскант, висящий на шее, - нечто вроде заключённой в камень интуиции: это всё, что мне о нём известно.
Внезапно сквозь мутную толщу стекла я разглядела огромную тень.
А затем услышала едва уловимый скользящий звук.
Свет погас. И тут же вспыхнули красные оповещатели: тревога!
Субмарину таранил гигантский осьминог.
Электронный передатчик дал сигнал к ответному удару, и в чудовище  с береговых форпостов полетели  торпеды и гарпуны.
Казалось, атака длилась вечно, как вдруг я ощутила неимоверную лёгкость: меня выбросило из салона подлодки.
Я спокойно дышала. И как-то совсем вяло начала наблюдать за происходящим вокруг:
вот, вода…вот, водоросли…вот, лодка…
Подплыв к ней ближе, я заглянула в белые от вновь включённых ламп иллюминаторы…
За ними все суетились и что-то кричали.
Я всмотрелась: на моём месте полусидела-полулежала женщина в белом платье, пронзённая гарпуном так, что наконечник его выходил аккурат из тела другой женщины, сидящей на переднем сидении…
Эльги!
Я стала бить по стёклам. Но меня абсолютно никто не слышал.
Через несколько секунд она очнулась, резко дёрнула наконечник от себя, а затем со всей силой вонзила гарпун обратно в кресло…то есть…в меня.
Я попыталась было проникнуть обратно на борт, но что-то не пускало. Серебристая сталь корпуса холодила ладони так, будто не меня только что несколько  раз  пронзили насквозь…


Подлодка тонула. Система безопасности начала с дикой скоростью выбрасывать людей на поверхность.


Течением меня относило всё дальше и дальше от того места, где закончилась моя жизнь.

Выбравшись на берег, я обнаружила, что в лёгких моих полно воды и начала часто кашлять. Мало того, одежда на мне вся промокла.
Я кое-как выжала подол платья и в изнеможении упала на влажный песок.
Спустя какое-то время я очнулась от того, что на меня сверху что-то капало.
Видимо, уснула…И начался дождь.
Открыв глаза, я обнаружила стоящего надо мной мужчину с длинной клочковатой бородой, смеющегося и пьющего пиво.
Это самое пиво текло по его бороде и попадало мне прямо в район третьего глаза!

 - Ну, чего разлеглась? Пошли. Медведей кормить пора!


Куда пойдём? Каких медведей? – мне казалось, что либо я сплю, либо просто брежу.
А, возможно, и то, и другое сразу.

Наверное, меня чем-то накачали…Что было в том чае из вагона-ресторана? Да мало ли!

«Нееет, с тобой всё в порядке! А вот Пушок с Буком, скорее всего, в данную минуту корчатся в голодных спазмах!», - мужчина махнул рукой в знак того, чтобы я следовала за ним куда-то вон туда по холодному песку.

Море было северным. На берегу росли сосны.
Мы вошли в лес, и где-то на пятнадцатой минуте нашей прогулки (во время которой бородач не проронил ни слова) я заметила охотничий домик с оградой из криво сваленных деревьев.
«В дом зайдёшь – ничего не трогай. Я мигом», - произнёс мой новый знакомец и скрылся в кустах.

Некоторое время я постояла, вслушиваясь в где-то рядом звучащий его бас - «дорогие мои!», «голодненькие!», «мяса, мяса моим проказникам!»,  - а затем вошла в дом.

Белёная печь, ружья, сверкающие до блеска начищенными стволами, несколько маленьких скамеек и венчающий эту незамысловатую обстановку стол: вот и всё убранство.
Я присела возле печи и попыталась объяснить логически недавно произошедшие со мной события…

За окном раздался всё тот же бас - «ай, сволочь!», «ну, я тебе!»…

Дверь резко распахнулась, и вошёл бородач, сверкая глазами, весь красный и запыхавшийся.

- Сидишь?
- Сижу.
- Каши не просишь! Ничего не трогала? (взгляд мужчины вперился в икскант) – Снимай!
Этой хреновине шибко досталось сегодня.

Я не торопилась снимать амулет, тем более что как раз совсем недавно мне показалось, что я начинаю распутывать клубок странных происшествий…
- Снимай, говорю! Худо будет! Он сейчас начнёт забирать всё, что отдал!
 
Я послушалась.
Бородач подошёл, схватил камень огромной смуглой лапой и засунул его в печь.

- А в печь–то зачем?
- Блины печь!

И это была не метафора.
Печь быстро раскалилась и мужчина с ловкостью обезьяны начал готовить вожделенный ужин. Или завтрак.
Я полностью потерялась во времени.

Стол ломился от жареного мяса, блинов и зелёных слив. Мужчина некоторое время шумно жевал, а потом заговорил: «Зовут меня Медведь…».

(И ты очень любишь кормить медведей мясом)

«А ты сегодня чудом спаслась! Видимо, духам угодила чем-то!..
Э…да ты никак носитель!», - Медведь хитро прищурился и указал на меня полуобглоданной костью.

 - Сказать по правде, я до сих пор не разобралась во всей этой истории. И вообще, думаю, что я мертва и попала в ад… (А ты, волосатое чучело, мой личный демонский страж!)

- В ад?! Ахаха!  В аду ты жила! И должна сказать  «спасибо» камешку за то, что вовремя снял повязку с твоих больших, глупых глазёнок!

(Эй, я всю брань произношу про себя, а он  - вот как, получается!)

 - Ладно, ладно.  Пошли, чаго покажу…

(Уф…деревенщина!)


Великан (а по сравнению со мной, он шибко на него смахивал) пригласил меня на задний двор, где в просторном вольере отсиживали свои мохнатые задницы  пара медведей: белый и бурый.

(Ну вот, набитая едой ЕДА пришла…)

 «Белый - это Пушок. А Бук – толстый», - произнёс Медведь, распахивая дверь вольера –«Да не боись ты. Не тронут. Смирные. Правда, иногда озорничают».

 - А, по-моему, они выглядят несколько…голодными…

 - Заходи. Или мне тебя силой затаскивать придётся?

(Похоже, что силой)

Я было дёрнулась влево и с чувством «вот она, свобода!» попыталась устроить побег. Но моя попытка потерпела неожиданное фиаско: обхватив мою голову цепко, как ястреб, мужчина буквально опустил меня в клетку с животными, будто действительно с небес.

Я вжалась в прутья, изображая из себя невидимку.

Сперва ко мне подошёл Бук. Долго и мрачно смотрел прямо в глаза. Лизнул щёку и отошёл.
Пушок повёл себя несколько иначе: он меня  начал обнюхивать. Это было…щекотно!

Звери отошли в дальний угол вольера, порычали, словно переговариваясь, а затем упали передо мной ниц…Как люди…

 «Да! Да! Это ты! Я так и знал! Я так и знал!», - то и дело вопил Медведь, кружась в безумной джиге.

Это был первый день моей второй жизни…

(продолжение когда-нибудь да следует)



Сент. 2011


Рецензии
Круто, есть о чем подумать.

Калигула 2   17.10.2011 21:49     Заявить о нарушении
Благодарю покорнейше =)

Анна Юннис   19.10.2011 01:17   Заявить о нарушении