Глава 4. Кто Вы

…Девушка потянулась, как потягиваются с утра в кровати, но отсутствовали уютный запах белья и нежность подушки, сильно донимали - ноющая боль в виске, чьи-то легкие удары по щекам, а потом и незваный образ перед глазами.
…- Кейт, очнись, я не хочу причинять боль, ты меня слышишь?
…- Кто вы? – девушка прижалась к стене, на большее организм пока был не способен, её зрачки были расширены, и она хотела вглядеться в глаза преследователю, ибо считала, что это именно он – Что вам надо?
…Алексей убрал пистолет в кобуру: «Я пришёл что бы…». Послышался глухой удар об его спину и парень рухнул на Кейт, вся его досада и боль уместилась в тяжёлый выдох, несколько мгновений и кровь молодого человека начала сочиться на девушку.
… - А так даже интересней – сказал еще один надвигающийся мужской силуэт.
… Кейт отодвинулась от тела парня и начала медленно сползать вниз, шаря руками по шершавой, колючей облезлой стене, боли не было. Стоит ли доверять этому или нет? Мысли путались в голове… Быть может они что – то не поделили?
… - Дочь моя, дай мне руку, не бойся… - слащавым голосом заговорил силуэт.
… На миг Кейт закрыла глаза и стала судорожно вспоминать, откуда она знала этот голос.
… - Кейт, ты приходила ко мне на исповедь в прошлую пятницу – уверенным голосом изрек незнакомец.
… - Святой отец – слегка дрожащим голосом произнесла девушка – что вы здесь забыли в такое время?
… - Хм… я спас тебя, а ты спрашиваешь, что я здесь делаю… - вид у священника был довольный, но что-то в нём по – прежнему настораживало – я наблюдал за звездами, отсюда их хорошо видно. Глаза его были безумны, словно он наблюдал не за звездами, а совершал незаконный демонический обряд. – Пойдем, я покажу тебе всё, только сначала надо связать твоего обидчика.
… - Как Вы узнали, что я в беде?
… Мужчина ничего не отвечал, а снял с себя пояс и связал Алексею руки тугим узлом, а в рот ему засунул поношенный платок.
…- Святой отец, я хочу знать, что происходит… - Кейт оперлась руками об стену и металлические перила, попыталась сделать несколько шагов, её покачивало из стороны в сторону. Девушка скинула оставшуюся туфельку и зашагала увереннее. – Может, Вы скажете мне?
… Он вёл парня на вверх, не так как должен вести священник, а словно палач ведет смертника на казнь, постоянно подгоняя ударами, и, когда Алексей падал, то абсолютно спокойно начинал волочить его по ступеням. Силы в нём было огромное множество. Кейт покорно плелась за ними.
… - Может вызвать полицию? У меня есть телефон, я могу позвонить…
… Внезапно священник обернулся и злобно посмотрел ей в глаза: «Зачем судить человека за злодеяния перед человеком, когда можно осудить его перед Богом».
… - Я вас что-то не понимаю…
… - Да нет, это не маньяк, он просто одержим бесами, я проведу обряд, и мы отправимся домой, а по – утру, он опомниться и ничего не вспомнит, ты ведь в порядке?
… - Ну да, в полном порядке, всю жизнь мечтала провести так вечер… Спасибо за помощь, я пойду, наверное, отсюда. – Кейт развернулась и полная решимости стала уходить.
… Падре откинул Алексея на пол и резко схватил девушку за руку… «Подождите, вам ведь слишком далеко идти до дома, давайте зайдем ко мне, а с утра вы отправитесь домой, к тому же он мог быть не один».
… Кейт отпрянула от него. Смерть витала в воздухе, играла открытыми окнами и незапертыми дверьми, шуршала мусором и пищала мышами. Кровавый ореол Луны позади священника создавал над его головой иллюзию адского нимба.
… - Посмотрите пока в телескоп. А полицию я сам вызову потом… - священник указал рукой на окно, около которого и вправду стоял телескоп.
… Мысли в голове девушке порядком перемешались от боли и вереницы событий. Быть может он на самом деле и не он, а священник и не священник, хотя я его и видела когда была служба в церкви. Зато сейчас, я по всей видимости в безопасности, какое мне дело до того, что случиться с моим обидчиком… вот только так ли честен падре.
…- Так вот ты кто! – далее послышался удар. Кейт обернулась и увидела, как священник еще раз хорошенько ударил парня – Беги отсюда… - удар и еще удар, битва явно была не равной, священник был полон сил и энергии, а Алексей связан, ранен и замотан за целый день. Священник несколько раз ударил молодого человека головой об стену и пощупал пульс.
…А если он говорит правду, а священник неправду, хотя священники всегда говорят правду.
… - Перестарался, ладно завтра заявлю, а сегодня мне вас надо привести в порядок. – глаза его сверкнули в полумраке – пойдемте, Кейт. Только учтите одно, Вас здесь не было. Зачем лишни разбирательства, ведь я желаю тебе счастья.
…- Вы такой милый – как бы от него слинять, что-то он мне тоже не нравиться – спасибо за спасение.
… Священник взял руку девушки в свою. Холод его руки кольнул Кейт под самое сердце, мурашки пробежали по коже.
… - Вы хотели бы узнать свое будущее? – завораживающей улыбкой священник скрасил паузу - Кстати, отец Анатолий.
… - Кейт, хотя, вижу, вы и так меня знаете.
… - Я знаю многое о будущем тысячи тысяч людей, вот тебя в скором ждут перемены…
… - Меня кошка дома ждёт, а не перемены резко кинула Кейт.
… - Давайте сначала ко мне, там я тебе найду одежду, согрею чаем, и ты отправишься домой, конечно, ты можешь отказать мне в этом… думай сама.
… - Спасибо за лю…
… Девушка закачалась и упала на пол, видимо удар не прошёл для неё просто так.
… - Кейт, встань, возьми себя в руки тебе надо отсюда уходить – только внутреннему голосу было пока не суждено было вырваться за пределы подсознания.
… Священник водрузил нежное тело себе на плечо и с гордой осанкой понёс её, как несли в своё время добычу грозные воины в каменном веке.
… - Теперь ты моя… только моя… постараюсь, что бы ты жила подольше вместе со мной.
… Где то за окном слышались звуки мобильного телефона, выброшенного Алексеем. Звуки доносили о том, что скоро сюда мог кто-нибудь нагрянуть. Священник с добычей в руках поспешно спускался к выходу, напевая под нос: «Сердце красавицы склонно к измене, склонно к измене и перемене…». Потом прислонил Кейт к стене и еще раз пристально посмотрел на неё.
…- Твоя жизнь в моих руках – сквозь беспамятство услышала девушка - смерть, кстати, тоже. Экей я шутник – ударил пару раз чуть ниже спины – да к чёрту беседы, всё равно ты меня пока еще не слышишь и не видишь, а так не интересно.
…Что он рассуждал по дороге дальше, Кейт не слышала, лишь болью в виске и позвоночнике отдавали ухабы и рытвины по дороге в неизвестность.


Рецензии