Мир этот твой блин

Мир этот твой блин….

Книги заброшены, на душе жаркое лето,
Глаза ищут теплое море, жаркое солнце,
Хочется убежать, затерявшись ещё там где-то,
Где-то где от лучей прямых щуриться лицо.

В городе скука одолевает, будни все слились,
Душа же просит отдыха, просит приключения,
Ненавязчивого, но чтобы поджилки тряслись,
А потом резко проснуться, прогнав наваждение.

Ты валяешься на диване, но диван не катит,
Это не курорт с горячим солнцем и напитками.
Хочется швырнуть в стену подушку, всё хватит,
Терпеть этот город с продажными проститутками.

Ненавязчиво сосед тихо скрипнет на кровати,
Забавляясь со своей девочкой, играя в секси боя,
Почему ему в выходной приспичило, кому надо,
Крикнуть кончай, всех свои проблемы беспокоят.

Надо выбираться подальше в жаркий полдень,
Убегать от людей от их мыслей далеко прочь,
Налить себе приятного напитка и на природе,
Пить не торопясь, пытаясь скуку превозмочь.

Чертов город, засасывает своей философией,
Зануды что-то пишут в блогах, лень читать.
Научится, что ли страдать клаустрофобией,
Тогда не так скучно будет глаза приоткрывать.

Надоевшие пророки, кричащие бабульки,
Исписанные свастикой прокуренные скамейки,
Девчачьи штучки, затёртые чувств игрульки,
Понятия раздолбанной серенькой семейки.

Не лучше бы махнуть куда-то в полдень жаркий,
Понежиться в одиночестве на зелёной травке.
Душа поймает свою нирвану без стимуляции,
И можно забить на привычную адаптацию.

Мир этот твой блин бог создан как-то неправильно,
Мой диван куда мягче твоих постулатов.
Жизнь штука нипочем не рентабельная,
Лежу на диване и не чувствую себя виноватым.

Станет ли диван мой надувным, а пол океаном,
Это во власти моей, а не в божественной.
Вот станет на душе моей светло и радостно,
И набравшись храбрости, отсюда исчезну я.

Вот тогда бог мы посмотрим кто из нас сильнее,
Твои порядки и законы или моя человека воля.
Ты поспеши, ты испытай нутро моё скорее,
Скучать тебе долго вот так на небе я не позволю.

Я хочу ходить по воде босиком, и не тонуть,
Я хочу разговаривать с попугаем и чтоб отвечал,
Я без совета чужого сам прокладываю себе путь,
Я за собой трусость и безразличие не замечал.

Я свободный человек, в жаркий полдень лежу,
На диване своём под стоны чужой подружки.
Я забавным это спаривание наверху нахожу,
Люди продолжают играть в понятные игрушки.

Ангел мой явись передо мной, унеси на острова,
Где будет душа моя наслаждаться океаном.
Нет, бог теория твоя до конца не права,
Самое лучше отдал ты безлюдным странам.

10.09.2011 г.


Рецензии